При понижении температуры мадж стал шустрее
Сейчас температура снизилась и при нормальной рабочей температуре машина явно легче набирает обороты,топливо беру на одной заправка
Не раз поднималась тема о том,что у холодного воздуха объем меньше,чем у горячего из -за чего появляются затупы в жару.С этим ничего не поделать.
Датчик температуры окружающего воздуха нагревается под капотом теплым воздухом от двс,как раз расположен на впускном коллекторе сверху капот,снизу нижняя часть двс,сбоку панель под лобовым стеклом-соответственно почти нет циркуляции приточного воздуха.Может есть смысл заизолировать его корпус или соорудить что -то типа тепло отводящего радиатора как на платах?Есть вариант закрыть его не возгораемым теплоизолирующим материалам ?
Кто что думает?
Не раз поднималась тема о том,что у холодного воздуха объем меньше,чем у горячего из -за чего появляются затупы в жару.С этим ничего не поделать.
Датчик температуры окружающего воздуха нагревается под капотом теплым воздухом от двс,как раз расположен на впускном коллекторе сверху капот,снизу нижняя часть двс,сбоку панель под лобовым стеклом-соответственно почти нет циркуляции приточного воздуха.Может есть смысл заизолировать его корпус или соорудить что -то типа тепло отводящего радиатора как на платах?Есть вариант закрыть его не возгораемым теплоизолирующим материалам ?

Кто что думает?


! Фазы луны влияют исключительно на работу стеклоочистителей, в данном вопросе имеет смысл расматривать влияние солнечной активности на положительно заряженные ионы обогащенной(обедненной) топливной смеси в условиях гравитации
. А кондей действительно стали включать гораздо реже, вот и лошадки вернулись
.
получим маджаскай