Страница 1 из 1

Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 13:32
Mikle78
Такая история со мной приключилась этим летом.
5 июня приобрел Маджентис 2.0 литра 2005 года с пробегом 92 т. км.
сразу по совету механиков на станции заменил пыльники шрусов и масло в двигателе, фильтр, поставил новые покрашки.
Накатал по окрестностям 2 000 км, ничего не сломалось и поехал на машине в отпуск. За полторы тыщи км. от Питера в деревни центрального черноземья. Приехал к месту отдыха и отметил с неприятным удивлением уменьшение уровня масла. Поездил там по сельским дорогам и поехал обратно. Теперь уже регулярно поглядывая на щуп. Вижу в дороге, что масло потихоньку того, уходит. Ну, думаю, жара там за 40, то да се...
Приехал в Питер - масло на минимуме. Сразу на станцию - долили ихнего масла аж 2 литра.
Я им говорю, херня какая-то, такого расхода быть не может. А они, мол, жара, то да се....
Короче, уехал от них, осматриваю машину и вижу, что у меня весь правый порог в масле, и внизу вся правая часть днища до заднего колеса в масле!!! Ну, думаю, сальник коленвала того, менять надо.

Я на станцию, авто на подъемник. Смотрим и видим вмятина на масляном фильтре, и оттуда при работающем моторе сочится масло. Механики типа в дороге из под колеса что-то вылетело и замяло фильтр, возникла трещина на корпусе.

Я обалдел. Во-первых фильтр действительно близко от колеса и его защищает только пылезащита. Во-вторых расстояние от балки до фильтра маленькое, так что если двигатель мотанет на подушках, может и задеть корпус фильтра. Короче, типа конструктивная неработка. Доп. защита картера установлена.

Итог - испуг, потеря 2 000 руб, приобретение запасного фильтра в дальнюю дорогу и необходимость периодически заглядывать под машину.

Я лично впервые сталкиваюсь с такой ситуациней как повреждение масляного фильтра.

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 13:48
АЯЙ
Mikle78 писал(а):поставил новые покрашки.

Чё за зверь такой?
Mikle78 писал(а):Смотрим и видим вмятина на масляном фильтре,

так все таки вмятина или имел место удар?

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 14:04
Mikle78
Извиняюсь - новые покрышки.

А насчет вмятины или удара я сказать не могу. На корпусе фильтра вмятина располагалась над балкой. 50 на 50 или движок мотануло, или что-то типа палки попало и ударило по фильтру и замяло.

Плохо что фильтр так близко к колесу и балке размещен. :mad:

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 19:55
DriveRfog
Mikle78,

видимо просто что-то попало, либо камень, либо палка, вроде таких проблем не у кого не встречалось.... так что скорее всего это просто неудачное стечение обстоятельств, я так понимаю что металической защиты двигателя нет на машине..?

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 20:10
Mikle78
В том то и дело, что мет. защита есть, но фильтр он сбоку у колеса, и от колеса его защищает пластмасска. Типа пылезащита.

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 00:21
DriveRfog
Mikle78,

я знаю где фильтр :z) так как уже раз 7 менял масло и фильтр тоже.... на такой же машине

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:32
АЯЙ
кстати о птичках - фильтр то точно родной? можт какой сторонней фирмы , а их размеры бывают больше чем положено... :think:

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:49
Mikle78
АЯЙ писал(а):кстати о птичках - фильтр то точно родной? можт какой сторонней фирмы , а их размеры бывают больше чем положено... :think:


Я тоже так думал, специально спрашивал у продавца, нет ли меньшего диаметра. Он сказал, что нет.
На фильтре написано JAPANPARTS FO-510S Длина (в мм) - 67, Внешний диаметр [mm] - 80,3, Монтажный диаметр [мм] - 63, Внутренняя резьба [мм] - M20 x 1,5

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:11
kniper
Mikle78, А оригинального номера фильтра не знаешь???

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 23:44
Mikle78
kniper писал(а):Mikle78, А оригинального номера фильтра не знаешь???

Увы, не знаю ориг. номера. Надо бы посмотреть по каталогам... сегодня смотрел по сайтам инет магазинов, вроде диаметр наружный такой же - 80 мм.

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 15:38
ilia3020
А может тебе на СТО его замяли,а побежал он уже позже,ну и как обычно навешали волшебных историй про палки камни и тд(что очень маловероятно).Могу только поверить что фильтр левый и чуть длинее обычного попался(по высоте).
Мне когда гбц снимали ,каким то образом открутили помпу,а потом ее не закрутили толком(хотя я спрашивал будут ли ее снимать).Пол года не мог понять куда антифриз уходил и все плечами пожимали,когда приехал и показал им -мне сказали что наверное прокладка осела и оттуда вся беда.
Не ломай голову процентов 70 % что грохнули при установке и промолчали.Как пример одному мужику на уазике патриоте так усердно закручивали маслянный фильтр,что часть с резьбой осталась там,а ту где сам фильтрующий элемент просто оторвали.

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 15:56
=ЛёШка=
kniper писал(а):Mikle78, А оригинального номера фильтра не знаешь???


Фильтр двигателя масляный 26300-35503 (26300-35501)

Re: Утечка масла - замяло масляный фильтр

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 20:58
Mikle78
ilia3020 писал(а):А может тебе на СТО его замяли,а побежал он уже позже,ну и как обычно навешали волшебных историй про палки камни и тд(что очень маловероятно).Могу только поверить что фильтр левый и чуть длинее обычного попался(по высоте).
Мне когда гбц снимали ,каким то образом открутили помпу,а потом ее не закрутили толком(хотя я спрашивал будут ли ее снимать).Пол года не мог понять куда антифриз уходил и все плечами пожимали,когда приехал и показал им -мне сказали что наверное прокладка осела и оттуда вся беда.
Не ломай голову процентов 70 % что грохнули при установке и промолчали.Как пример одному мужику на уазике патриоте так усердно закручивали маслянный фильтр,что часть с резьбой осталась там,а ту где сам фильтрующий элемент просто оторвали.


Вот, блин, так всегда. Я тоже на станции им это высказал. Мол, замяли когда крутили. До Маджентиса всегда все сам делал, уж тем более масло менял.
А тут жена сказала хватит в гараже пачкаться, обслуживай на станции. Думаю, что надо завязывать со станциями. снова все самому делать.
А проблемки уже прорисовываются. Пока вот не могу диагностический адаптер найти в Питере по сходной цене, или борт комп с чтением кодов ошибок. Как найду - отвяжусь от станнции. Кстати, может что и подскажите по адаптеру или компу, заранее благодарен.