Страница 1 из 4

свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:00
HEAD
вообщем таковая ситуация на движок G4KA ставятся свечи по каталогу NGK BKR5ES-11, по мануалу прилагаемому с машиной ставятся BKR5E-11, отличие у них от тех что предлагает каталог NGK заключается в V-образном стержне свечки, на котором и образуется искра. Есть новая линейка свечей от NGK LPG 1, шо за зверь не знаю, но по линии NGK сказали что очень хорошо дружат если машина на газу) . Идём дальше на предыдушем мадже тоже стояли свечи BKR5E-11 и аналогом их были свечи Платиновые и Иридевые, код платины не помню, а вот иридий имеется на руках с кодом NGK IFR5G-11.

Вопрос в том взаимозаменяемые ли обычные свечки и иридевые на движке G4KA? Я так понял что на этом движке на каждую свечку своя катушка...

И что будет происходить с камерой сгорания, лучше будет или нет? Ещё что-то узнавал про активную и не очень активную искру, говорят на V-образном двигуне не активная искра, недавно друг чип-тюнил хюндаёвский движок аналог маджа GD ему про искру Паулюс пасказал)

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:23
Shark 3.5
Плохо не то, что будет лучше, а то, что будет неправильно...

Мозги писали под свечи, указанные в каталоге, все остальное будет работать иначе.
А уж как - это вопрос второй...

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:27
ШуБр
Жесть ваще :roul:

Теперь по делу. Свечка НЖК с V-обраным электродом гуд. Нив чем плохом не замечена за многие годы на разных движках - это простая перестраховка от недопробоя.
Иридий - бестолковая вещь на этих двигателях. Основной плюс иридиевого электрода в том, что такая свеча способна поджечь сильно обедненную смесь. На данном Мадже не такой двигатель. Иридий - деньги на ветер, но если хочется :roll:
Платина. Плюсы - долго выгорает! Больше плюсов нет. Хороша на двигателях, где трудно достать свечи на каждом ТО. Там ставят платину - тогда замена свечей не через 15-30 тысяч, а через 60-100 тысяч. есть двигатели, где для смены свечек надо разобрать половину моторного отсека или вовсе вывесить двигатель - там это оправдано.

На Мадже свечи ОЧЕНЬ доступны и ставить туда что-то экзотическое сымсла нет. Достаточно V-образные и проконтролировать зазор на 15 и на 30ткм. Скорее всего, при хорошем топливе (а в Москве и рядом на палево можно попасть только после долгих поисков) отбегают 50-60 тысяч легко и небольшой кореекцией зазора после его увеличения в силу выгорания.

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 10:53
АлексMag
Если производитель свечей дает аналоги твоей свечки, то ни каких плохих последствий для мотора не будет, т.к. те параметры которые могут повлиять на работоспособность других элементов авто (напряжение пробоя, калийное число и тд) у них одинаковы.
Я в изменение формы электродов, при сохранении материалов, не очень верю. А в применении дорогих материалов иридий, платина (назначение у них одинаковое и их не различаю. Платина-хорошо, иридий-плохо это не так).
Если есть возможность (денежная) я бы поставил иридиевые или платиновые. Все таки плахой на наших просторах попадается, морозы случаются. Я прошлым летом за одну поездку на украину убил свечи за 4000. А тонкие электроды дают меньше возможности образовываться отложениям.
И если верить журналу "За рулем" иридиевые свечи немного улучшают работу двигателя. Пусть 2-3 % выиграешь на свечах, можно выиграть на энергосберегающих маслах и другими методами.

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 13:23
HEAD
ну мне так интерессно просто было) :vip:

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 13:37
valera_0011
Я поставил BOSH FR 78 X работают идеально, а иридий и платина чувствительны к качеству бензина мне даже официалы говорили что это деньги на ветер при нашем бензине.

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 13:43
ШуБр
АлексMag писал(а):Если есть возможность (денежная) я бы поставил иридиевые или платиновые.

а зачем?
чтобы
АлексMag писал(а):за одну поездку на украину убил свечи за 4000
? Мне не понятен такой мазохизм. Свечи умерли всё равно. А дорогие или не очень - до лампочки. Ну тока что за первый пафосный вариант ты заплатил больше и всё. Простая логика подсказывает, что самые простые будут экономически более выгодны.

АлексMag писал(а):Я в изменение формы электродов, при сохранении материалов, не очень верю.

отжог :roul: :roul: :roul: хотелось бы посмотреть на ТОЛСТЫЙ иридиевый электрод или тонюсенький платиновый :D

Впрочем, если ты читаешь и веришь
АлексMag писал(а):журналу "За рулем"
, то спорить будет сложно. Я его не читаю уже много лет - исписались как бы... частенько такоооое пишут... диву дашься откуда столько школьных сочинений собирается в одном месте.

АлексMag писал(а):Пусть 2-3 % выиграешь на свечах, можно выиграть на энергосберегающих маслах и другими методами.

Точно! там 2%, сям 2%... потом всё скотчем заклеить и вон оно - топливо уже прёт через крышку горловины бака от избытка чувств.
Брось ты этот журнал от греха подальше - есть трава лучше и безопасней :D

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
valera_0011 писал(а):иридий и платина чувствительны к качеству бензина мне даже официалы говорили что это деньги на ветер при нашем бензине.

Безграмотность - великая вещь! "даже" среди "официалов". А кто конкретно из официалов такую чушь сказал?
Мне просто интересно где еще есть птушники в цеху.

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 13:53
АлексMag
Shumный Бродяга писал(а):отжог :roul: :roul: :roul: хотелось бы посмотреть на ТОЛСТЫЙ иридиевый электрод или тонюсенький платиновый :D

я имел ввиду V образные электроды и им подобные. А тоненький электрод и вынудил производителей использовать дорогие материалы иначе он выгорит.
Shumный Бродяга писал(а):Я его не читаю уже много лет

А кому тогда верить? Мы обычные автолюбители не можем сравнить различные модели свечей, шин и т.д. Я же не призываю верить безоговорочно, но если в наших изданиях, иностранных результаты примерно совпадают. То наверно прислушаться хотя бы можно.

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 14:04
ШуБр
АлексMag писал(а):А кому тогда верить?

"Никому верить нельзя! Мне - можно!" (с) :D :D :D

АлексMag писал(а):V образные электроды и им подобные.

не оптимизируют, а страхуют искру. Зазор меняется постоянно. Сила пробоя - тоже. При двух плоскостях лишний шанс, что искра-таки дойдет до назначенной точки ;)

АлексMag писал(а):тоненький электрод и вынудил производителей использовать дорогие материалы иначе он выгорит.

есть и обратное. у того же иридия иная рабочая температура. железо в данных условиях не даёт стабильной искры. Делают из иридия. А он дорог... ой как дорог, чтобы делать его толстым.
Керамика хрупкая и сделать её тонкой, наоборот, не получиться. Платине в общем пофигу - это всего лишь напыление, не дающее быстро сгорать железу (температура плавления платины намного выше - она же и в катализаторах живет) и, соответственно, не смениться зазор.

Поэтому всё не просто, а ОЧЕНЬ просто:
На моторах, где к свечам сложный доступ - платина.
На моторах, которые работают на обедненных смесях - иридий.


Остальным до лампочки - лишь бы резьба, калильное число и зазор был по мануалу. А из чего электрод - хоть из золота :)

Разговоры о мифическом выигрыше 2-3% топлива - это из лабораторий. К реальной жизни отношения не имеют ваще!

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 15:25
Juggler
А я бы еще добавил, что уж если брать свечи, то неподдельные. И NGK made in france как правило таковыми являются. Посему перешел на Denso, они непопулярны, их пока не подделывают в нашем типоразмере, просто невыгодно.

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 15:56
HEAD
Juggler, посмотрим на эти поддельные свечи, благо меняются они быстро, и полмотора разбирать не нужно)
потом посмотрим в столону Дензо) кстати катушки с завода идут как раз Дензо)

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 16:20
ШуБр
а лучше купите просто MOBIS. Они корейские и каким-то чудесным образом живут с нашим бензином дольше "родных" НЖК. Собственно, Мобис это тот же НЖК, тока корейский под их топливо. Судя по всему, и под наше тоже.

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:27
valera_0011
Shumный Бродяга писал(а):Безграмотность - великая вещь! "даже" среди "официалов". А кто конкретно из официалов такую чушь сказал?Мне просто интересно где еще есть птушники в цеху.

Сие было сказано моим офом и прверено на практике еще в во времена паджерки. При некачественном топливе пробивает изолятор, чек при этом не загарается просто переодически машину как-будто ктото придерживает, а чек вылазит только когда свеча умирает. Ненадо судить о свече визуально, я тоже доказывал что она нормальная пока мне не показали "дорожки" невидимые невооруженным глазом.

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 21:31
K.o.t.
Shumный Бродяга писал(а):а лучше купите просто MOBIS.

Существует ли дополнительная маркировка для этих свечей? Или просто, MOBIS и все?

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 22:32
Yuri73
Juggler писал(а):А я бы еще добавил, что уж если брать свечи, то неподдельные. И NGK made in france как правило таковыми являются. Посему перешел на Denso, они непопулярны, их пока не подделывают в нашем типоразмере, просто невыгодно.

Прошлой осенью на плановую замену купил NGK, сделанные во Франции . Прошли меньше тысячи - обороты поплыли, аппетит прибавился. Взял DENSO - прошли более 10000, проблемм нет. Проблеммы с NGK года два как явно проявились, ранее на них ездил спокойно, свое выхаживали. У оптовиков переодически всплывает тема о каком-то заводике в Подмосковье, который их, якобы, клепает.

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 12:30
ilia3020
У меня один комплект NGK вместе с проводами вв через 4000км накрылся,машина отупела и начало подтраивать,вытащил свечи пробило изоляторы на всех четырех свечах,ставил аккуратно,не бил,не ронял.Возможно левак,но так как цена умеренная пошел и купил еще комплект и провода заменил до кучи.Вот сейчас пашут уже как тыс 6-8 пока в норме.Возможно NGK сильно реагируют на качество топлива,как уже выше упаминалось у них определенная калийность, а какое октановое число у бензина и что в него добавляют из присадок,красителей и тд(тем более что в этот момент происходит в камере сгорания) стоит только догадываться.
А так по бюджету самые приемлимые(до 300р комплект),но это имхо для меня.
Свечки с новья не плохие,вот найти бы недорогой аналог с таким устойчивым искроиобразованием,но при этом более стойкие к качеству топлива было хорошо.
Хочу попробывать Denso,пользовал на других машинах достаточно живучи(по 40-50 ходили)

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 12:56
Александр Т.
Мне японец прислал Denso VK16. Наверно японские :udiv:

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 13:00
ШуБр
K.o.t. писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):а лучше купите просто MOBIS.

Существует ли дополнительная маркировка для этих свечей? Или просто, MOBIS и все?

Это тот же НЖК. Поэтому буквенно-цифровой индекс аналогичен на 100%. Но по какой-то прихоти владетеля они рбаотают с нашим топливом в разы дольше подделок НЖК ;)

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
valera_0011 писал(а):Сие было сказано моим офом и прверено на практике еще в во времена паджерки. При некачественном топливе пробивает изолятор

Я так и не увидел название горе-официала. А времена паджерика продолжаются до сих пор. Только модификация другая. Если речь идёт о годах первоначального накопления капитала, то на бензин не жаловался тогда только ленивый. Хреново, что официалы до сих пор по привычке и по-старинке всё пытаются свалить на топливо. Хотя с топливом вокруг крупных городов проблем нет уже давно! если тока не искать специально палево.

Так что
valera_0011 писал(а):тоже доказывал что она нормальная пока мне не показали "дорожки" невидимые невооруженным глазом.

это отмазки :)
дорожки, которые невидимы глазу повлиять могли только на сверхчуствительную систему GDI, но официально её к нам даже не поставляли.
Но где связь между дорожками платиной и иридием я пока не уловил :(

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 21:17
Jovian
Асвечи Champion на Маджи ставили с завода? или такие свечи в нашем авто - нонсенс?

Re: свечи NGK на 2.0 Magentis MG, давайте обсудим...

СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 22:45
ШуБр
Jovian писал(а):Асвечи Champion на Маджи ставили с завода?

о да! ставили! навсегда запомню как они развалились прямо в колодцах и как я это потом доставал. Чемпионы уже давно поделки. Да и заводские стали откровеный ацтой какой-то. Все жалуются.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
оказывается, не убил в альбоме.

8947

8949