

часть симптомов можно посмотреть здесь, сейчас стало еще хуже чем описано в этой теме Тема: "Плавают" обороты
Текущее время: 24 июн 2025, 02:36
Модераторы: HEAD, Модераторы
Yuriy 850 писал(а): Уже сил нет так ездить в сервисе ничего сделать и поставить диагноз не могут Мастера блин
Melior писал(а): врачи-изверги нашлись, чтобы у одного донора сразу 2 литра отобрать?! что же останется?![]()
![]()
![]()
Yuriy 850 писал(а):Был в Москэбе, когда загорелся чек сканер показал пропуски зажигания. больше чек не загорался. Только лучше от этого не стало
Никола писал(а): Метки ГРМ смотрели? Инжектора промывали со снятием? Когда меняли свечи, обратили внимание на изоляторы свечей? Внутреннюю поверхность свечных наконечников проверяли? Компрессию мерили? Подсос воздуха впускного коллектора проверяли по манометру? Работу кислородных датчиков и катализатора проверяли? Давление топливного насоса проверяли? Топливный фильтр проверяли(не оригинал были проблемы)?
Вот как-то так.
Yuriy 850 писал(а):Вот почему в сервисе этого не знали и ничего не предприняли
Никола писал(а): Обратись к БАДДУ, 517-41-46. Он сам толковый специалист и мастер у него Андрей головастый. Думаю решат твою проблему. Ну не было на 2.0-х литровых движках не решаемых "засад".
Flymax писал(а):Yuriy 850
по катушке немного попробую подумать, если она пробивает на массу, то это приводит к нестабильным ХХ и потере мощности, работать на 50% она не может или рабочая или мертвая, значит тебе надо дополнительно заизолировать катушки от корпуса хотя бы на час и покататься, кстати ночью (в темноте) с открытым капотом (без фальш крышки) давал газу смотря на катушки и ВВ провода (на предмет синего свечения) ? И еще может склероз, но мыл ли дотошно клапан ХХ? У меня на нем тож грязи было нормульно... а там если эта заслонка в ХХ ходит с натягом это может и давать те провалы да рывки.
Flymax писал(а):Yuriy 850
Чета я очкую![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13