Страница 1 из 1
Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
18 сен 2009, 02:04
Max11111
На Оптиме сгорела катушка зажигания
И ехал 200 км на 2 свечах.
Запах типа тормозов или сцепления был и ручка от АКПП горячий был.
Приехал , заменил катушку, свечи.
Но периодический загорается ЧекЕнжин.
АКБ отсоеденяю те типа сбрасиваю и Чекк не горит, но на второй день опять загорается. Ктот грил, при езде на не работающих свечах поршни плавится.
Один товарищ так ответил:
"Скорее всего не поршни поплавятся, а катализатор забьется, ведь там и сгорало ваше лишнее топливо (запах шёл от туда), продукты разрушения катализатора могли попасть и обратно в двигатель, смешиваясь с маслом песок и керамическая пыль очень быстро изнашивают кольца и вкладыши, так же несгоревший бензин смывает со стенок цилиндра масло => нет смазки = больше износ,
А нужно было лишь отключить(вынуть фишки) форсунки у неработающих цилиндров"
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
18 сен 2009, 08:18
kniper
Max11111 писал(а):а катализатор забьется, ведь там и сгорало ваше лишнее топливо (запах шёл от туда)
Вожможно
Max11111 писал(а):продукты разрушения катализатора могли попасть и обратно в двигатель, смешиваясь с маслом песок и керамическая пыль очень быстро изнашивают кольца и вкладыши, так же несгоревший бензин смывает со стенок цилиндра масло => нет смазки = больше износ,
Исключено
Max11111 писал(а):А нужно было лишь отключить(вынуть фишки) форсунки у неработающих цилиндров"
Согласен
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
18 сен 2009, 09:27
LEOPOLD
Max11111
Профиль заполни. И код ошибки считай при горящем СЕ. 99% будет ошибка лямбда -зонда.
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
18 сен 2009, 09:34
5x5
кат ты точно верхний завалил. Если будеш дальше ездить не предпринимая ничего по этому поводу, завалиш и двигатель
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
18 сен 2009, 09:50
kycha42707
Тоже было такое. Сгорела катушка, а ехать пришлось 200км. Потом заехал к электрику, он тоже сказал, что есть возможность убить катализатор. Заменил катушку, пока все нормально. Может обойдется(проехал после этого 10000 км). Кстати, сколько новый катализатор стоит?
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
18 сен 2009, 09:56
5x5
как крыло от истребителя. Он(верхний) там сложновыключенной формы и универсальный туда поставить затруднительно
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
18 сен 2009, 21:42
Max11111
Почитав ваши ответы и полазав по инету пришел к выводу, что надо выкинуть катализатор и ставить пламягаситель.
Ставить на машину катализатор(очиститель выхлопа) стоимостью 50000р, который летит от всякой ерунды: от удара камня; от лужи воды; от забарахлившей свечи; от плохого бензина итд ...?!
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
18 сен 2009, 21:48
DJEM
Max11111
будешь кататься с постоянной ошибкой двигателя, так как после первого ката стоит датчик
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
18 сен 2009, 21:59
Max11111
DJEM писал(а):Max11111
будешь кататься с постоянной ошибкой двигателя, так как после первого ката стоит датчик
Этих катов там не один оказывается ?
Что советуете? Что т не продумали корейцы на щет защиты ката.
Кто т писал о сгорании двух катушек на жигулях, у них оказывается блок управления отрубает форсунку сгоревшей катушки
Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:LEOPOLD писал(а):Max11111
Профиль заполни. И код ошибки считай при горящем СЕ. 99% будет ошибка лямбда -зонда.
У мня нету компа, хочу ставить Адаптер "BT-ECU" и программа "Check-Engine", чтоб на диагностику не ходить. А то как т ходил в фирменный центр на ДИАГНОСТИКУ, что у меня генератор не работает. Думал, что они подключат комп и выявят всю подноготную. Взяли 800р и при работающем моторе отключили АКБ и мотор заглох. -У ВАС НЕ ИСПРАВЕН ГЕНЕРАТОР
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
ВСЕ?

ВСЕ!

Ну я и без вас знал, что не исправен генератор, что конкретно там? Сними и неси генераторщикам, они вам скажут
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
19 сен 2009, 01:25
Александр Т.
Надо было доехать до ближайшего магазина автозапчастей, купить катушку от "Оки", прислюнявить её вместо сдохшей и ехать нормально. Правда сие требует некоторых познаний по электрике.
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
19 сен 2009, 01:34
lexx22
хм...а если убрать катализатор лямда зонт не взбеситься, прост у мну их два было до и после...??
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
19 сен 2009, 11:39
Max11111
Вопрос по ходу дела:
У меня всегда стояли свечи под 16 ключ и рублей 300 за комплект
На этот раз купил свечи 350р\шт по Ексист коду и в КИА СТО, и они под 21 ключ.
На мой вопрос

мастер порекомендовал купить новый свечной ключ
Не оплошал л я?
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
19 сен 2009, 12:13
ШуБр
Max11111
Навертел много, а местами смысл еле улавливается.
Кат ты убил сто пудов. И хорошо, если только его. До него установлен еще ДК и почти наверняка его платиновая начинка гакнулась.
После считывания кода будет понятно что сдохло еще к тому, что уже есть. ДК у тебя два. Какой из них или оба трупа - тоже только после съемки кода.
Бадд тебе уже сказал НЕ ездить! Ты полез в какие-то свечи... разберись сначала с тем, что убил, а уж потом всё остальное.
Свечи бывают как под 16мм, так и под 21мм ключ. Какие поставлены у тебя на 2.4л - хз. Выкрути и посмотри - разница там 5мм - не заметить глазами сложно.
Катализатров у тебя может быть один, а может быть два. Датчиков Кислорода - тоже или один, или два. Машина тут не покупалась, под другой рынок сделана и что там в начинке тока винкод скажет и то может не всё - остальное покажет вскрытие или когда машину вздернут на подъёмник. Второе надежней в разы!
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
19 сен 2009, 12:57
Max11111
Свечи у меня стояли родные из США под 16 ключ, ща поставил под 21 типа по вин коду.
И все эти процедуры сделал за неделю до обращения к вам на форум и даже поездил в деревню туда и обратно те 800км на одном баке. И ехал я не слабо, местами по 180км\ч. По приезду домой стрелка уровня бензина упала почти до нижней черточки, но лампа резерва ещо не загорелась
Изменение работы движка не заметил.
А ЧЕК горит по путанной системе те пару деньков не горит, а на третий загорается
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
19 сен 2009, 13:29
ШуБр
Max11111 писал(а):Свечи у меня стояли родные из США под 16 ключ, ща поставил под 21 типа по вин коду.
И все эти процедуры сделал за неделю до обращения к вам на форум и даже поездил в деревню туда и обратно те 800км на одном баке. И ехал я не слабо, местами по 180км\ч. По приезду домой стрелка уровня бензина упала почти до нижней черточки, но лампа резерва ещо не загорелась
Изменение работы движка не заметил.
А ЧЕК горит по путанной системе те пару деньков не горит, а на третий загорается
Тема топика звучик как "какие последствия от езды". Тебе ответили от и до. Причем тут твои заморочки со свечами и гонками до деревни?
Лишняя путаница. С учетом того, как ты излагаешь мысли и как прыгаешь с темы на тему, это уже немного раздражает. Определись на что ты хочешь получить ответы. А то мы так несколько страниц можем отвечать невпопад - в лучшем для тебя случае В худшем, народ просто потеряет ход мыслей и тема умрёт сама собой.
ЗЫ: по чеку тебе всё сказали. Без кода ошибки ты рискуешь остаться без двигателя.
Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
19 сен 2009, 16:57
Max11111
Сегодня поездил, Чек не загорелся(а по идее должен был загореть, 2 дня возле дома сояла) и запаха уже нету.
А ездил я покупать ей бортовой комп, мож это на нее повлияло
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
.
Возможно я по пьяни чушь пишу, но и катушка сгорела через час после того , как я жене сказал, что буду продавать тачку
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 14 секунд:Мой ОПТИМА является МАГЁНТИСом.
Но кубаж у мня 2.4Л против 2.0 Л МАГЁНТИСа или У Сонаты, что является экзотическим и, что неудобно при подборе запчастей и расходников.
Посколку Хундай является братом КИА, то у Хундая есть движки 2.4Л у Санта Фе и Соната НФ и часто винкоды от них совпадает с моим.
Вопрос: какой наиболее подходящий движок к моему движку?

Re: Какие последствия от длительной езды на 2 цилиндрах?

Добавлено:
19 сен 2009, 22:52
ШуБр
Max11111
2.4л - это 2.4л. Никакой более подхдящий быть не может. Маджентис он, или Оптима - пофигу. Это всего лишь названия для разных рынков. Европа, Америка, Азия и т.д.
Т.к. у тебя 2.4л, то в РФ дилера машина не поставлялась. Именно это я имел в виду. А дальше уже сам - есть Микрокаты, ЕСР и т.п., где можно по винномеру пробить любую модификацию, независимо от того, куда она поставлялась и в каких комплектациях.
Там же есть и разблюдовки двигателя и всей машины по винтикам. С патномберами для заказа.
Если не хочется морочиться, что искать запчасти на твою экзотику у тех, кто в них шарит - Бадд, Климавто и т.д.