Текущее время: 28 апр 2024, 02:03
Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы
startnnov писал(а):Господа помогите, с этим долбанным кризисом приходиться что то делать самому. где можно скачать инструкцию по ремонту magentis 2005 года?
И еще такая хрень, с наступлением марозов приборная панель, а именно тахометр и спидометр на прочь отказываються работать
mastbo писал(а):господа приветствую!
дабы не создавать новую тему , спрошу совета здесь.
случилась на днях такая вещь - ехал , никого не трогал, посмотрел на тахометр, а он нифига не работает - стрелка на нуле. ладно - еду дальше, через пару км он вдруг заработал сам. а 3 дня назад перестал работать вновь и не работает до сих пор. куда посмотреть в первую очередь ?
ps: я не знаю какой он у меня - электронный или механический, скорее электронный . тогда логично предположить что слетела конт.фишка. как до нее добраться?
а может за него отвечает какой-нибудь предохранитель?
помогите plz
МихМих писал(а):mastbo писал(а):господа приветствую!
дабы не создавать новую тему , спрошу совета здесь.
случилась на днях такая вещь - ехал , никого не трогал, посмотрел на тахометр, а он нифига не работает - стрелка на нуле. ладно - еду дальше, через пару км он вдруг заработал сам. а 3 дня назад перестал работать вновь и не работает до сих пор. куда посмотреть в первую очередь ?
ps: я не знаю какой он у меня - электронный или механический, скорее электронный . тогда логично предположить что слетела конт.фишка. как до нее добраться?
а может за него отвечает какой-нибудь предохранитель?
помогите plz
Скорей всего подклинивает шаговый двигатель тахометра. Надо снять панель, и пальчиками аккуратно пошевелить стрелку. Она должна ходить с заметным сопротивлением. Если очень туго, значит заклинило, если очень легко - слетел червячок.
МихМих писал(а):Отдельной фишки нет, всё в общих разъёмах. Сигнал на тахометр идет от блока управления двигателем сразу на прибор.
МихМих писал(а):Скорей всего подклинивает шаговый двигатель тахометра. Надо снять панель, и пальчиками аккуратно пошевелить стрелку. Она должна ходить с заметным сопротивлением. Если очень туго, значит заклинило, если очень легко - слетел червячок.
МихМих писал(а):Надо разобрать панель приборов, что перед твоими очами предстали её внутренности. Для этого придется снять стрелки приборов и отвинтить винты, крепящие плату. Если есть ЖК-индикатор, то отвернуть его усики. Стрелки сидят за счет натяга, снимать пальцами, аккуратно! Можно слегка поддеть отверткой, но не попорти панель. Движок обычно сидит на плате не пайкой, а на контактах (но надо смотреть, может и не так). Глянь, как он крепится к плате, может на винтах, а может там пластиковые защелки. Вобщем надо его снять с платы. Чтобы разобрать, скорей всего придется ножичком подрезать пластиковые заклепки. Внутри увидишь червячка, его надо вернуть на направляющие. Закрываешь, проверяешь чтобы крутилось с натягом, паяльником или горячим ножом расплавляешь заклепки обратно и собираешь всё как было. Только стрелки сразу до конца не одевай, только наживи! Потому что когда подключишь панель, они сами откалибруются и встанут в исходные позиции. Вот уже после этого оденешь их нормально, чтоб на нули показывали (без питания). Удачи!
Александр Т. писал(а):С точки зрения теории вероятности одновременный отказ двух разных устройств маловероятен. А вот если у них общее питание то скорее всего проблема в нём.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
mastbo
И не ломайте приборы! Если они оживают в тепле то механика в порядке
Kiaвод писал(а):а вот с бензином совсем беда
kubykk писал(а):Kiaвод писал(а):а вот с бензином совсем беда
Kiaвод, а какая именно беда До разбора небыло такого
kubykk писал(а): А снимал то зачем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28