И еще такая хрень, с наступлением марозов приборная панель, а именно тахометр и спидометр на прочь отказываються работать

Текущее время: 29 ноя 2025, 03:44
Модераторы: HEAD, Модераторы


startnnov писал(а):Господа помогите, с этим долбанным кризисом приходиться что то делать самому. где можно скачать инструкцию по ремонту magentis 2005 года?
И еще такая хрень, с наступлением марозов приборная панель, а именно тахометр и спидометр на прочь отказываються работать



mastbo писал(а):господа приветствую!
дабы не создавать новую тему , спрошу совета здесь.
случилась на днях такая вещь - ехал , никого не трогал, посмотрел на тахометр, а он нифига не работает - стрелка на нуле. ладно - еду дальше, через пару км он вдруг заработал сам. а 3 дня назад перестал работать вновь и не работает до сих пор. куда посмотреть в первую очередь ?
ps: я не знаю какой он у меня - электронный или механический, скорее электронный . тогда логично предположить что слетела конт.фишка. как до нее добраться?
а может за него отвечает какой-нибудь предохранитель?
помогите plz

МихМих писал(а):mastbo писал(а):господа приветствую!
дабы не создавать новую тему , спрошу совета здесь.
случилась на днях такая вещь - ехал , никого не трогал, посмотрел на тахометр, а он нифига не работает - стрелка на нуле. ладно - еду дальше, через пару км он вдруг заработал сам. а 3 дня назад перестал работать вновь и не работает до сих пор. куда посмотреть в первую очередь ?
ps: я не знаю какой он у меня - электронный или механический, скорее электронный . тогда логично предположить что слетела конт.фишка. как до нее добраться?
а может за него отвечает какой-нибудь предохранитель?
помогите plz
Скорей всего подклинивает шаговый двигатель тахометра. Надо снять панель, и пальчиками аккуратно пошевелить стрелку. Она должна ходить с заметным сопротивлением. Если очень туго, значит заклинило, если очень легко - слетел червячок.



МихМих писал(а):Отдельной фишки нет, всё в общих разъёмах. Сигнал на тахометр идет от блока управления двигателем сразу на прибор.

МихМих писал(а):Скорей всего подклинивает шаговый двигатель тахометра. Надо снять панель, и пальчиками аккуратно пошевелить стрелку. Она должна ходить с заметным сопротивлением. Если очень туго, значит заклинило, если очень легко - слетел червячок.


МихМих писал(а):Надо разобрать панель приборов, что перед твоими очами предстали её внутренности. Для этого придется снять стрелки приборов и отвинтить винты, крепящие плату. Если есть ЖК-индикатор, то отвернуть его усики. Стрелки сидят за счет натяга, снимать пальцами, аккуратно! Можно слегка поддеть отверткой, но не попорти панель. Движок обычно сидит на плате не пайкой, а на контактах (но надо смотреть, может и не так). Глянь, как он крепится к плате, может на винтах, а может там пластиковые защелки. Вобщем надо его снять с платы. Чтобы разобрать, скорей всего придется ножичком подрезать пластиковые заклепки. Внутри увидишь червячка, его надо вернуть на направляющие. Закрываешь, проверяешь чтобы крутилось с натягом, паяльником или горячим ножом расплавляешь заклепки обратно и собираешь всё как было. Только стрелки сразу до конца не одевай, только наживи! Потому что когда подключишь панель, они сами откалибруются и встанут в исходные позиции. Вот уже после этого оденешь их нормально, чтоб на нули показывали (без питания). Удачи!




Александр Т. писал(а):С точки зрения теории вероятности одновременный отказ двух разных устройств маловероятен. А вот если у них общее питание то скорее всего проблема в нём.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
mastbo
И не ломайте приборы! Если они оживают в тепле то механика в порядке


Слышал,что для того чтобы привести их в прежний вид,надо вставив стрелку провернуть её до максимума,а потом вернуть в исходную позицию. Кто что думает? Не сталкивались с подобным? Как быть? Спасибо.
Kiaвод писал(а):а вот с бензином совсем беда
До разбора небыло такого 

kubykk писал(а):Kiaвод писал(а):а вот с бензином совсем беда
Kiaвод, а какая именно бедаДо разбора небыло такого

Я незнаю как на Рио стрелки калибруют но на "Волге" я делал так.Там была проблема со стрелкой температуры.Двигл горяченный а показывает гр 40-50
Вообщем в самом указателе я эту стрелку сдвигал прямо пальцем до максимального значения шкалы вверх,после этого всё показывало нормально.Но помогало это правда не надолго,особенности нашего автопрома,объяснять долго там
я незнаю
Возможно при установке стрелок ты их поставил не точно
. А снимал то зачем

kubykk писал(а): А снимал то зачем


Должно помочь,на деле нифига подобного
обороты улетели при заводе машины на 6000
На деле: Тахометр - разбираем щиток,снимаем стрелку,включаем зажигание,но машинк не заводим,ставим стрелку на ноль. Готово


начинаю ехать,стрелка возвращается на то место где была раньше
И всю дорогу,то полный бак то минус 10-15 литров. Дальше ещё веселее: долго и нудно едем к примеру на работу,при остановке на светофорах стрелка уходит на отметку минимум
,трогаемся (пока ещё не рассудком,но скоро
) стрелка опять уползает на прежний уровень.... 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5