Страница 1 из 2

Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:13
IceRed
Закончилась моя эпопея с заменой катализатора.
Напомню, загорелся чек, коды показали низкую пропускную способность ката (одной из банок с датчиками). Бодания со всеми по поводу гарантии ни к чему не привели. В мире есть адекватные люди и в полцены мне удалось заменить катализатор на новый.
История в деталях и с фото:
1.На V6 все-таки три катализатора :ooi: (по одному на каждую сторону с датчиками до и после до штанов, и один на общей трубе без датчиков).
Вскрытие показало ПОЛНОЕ разрушение начинки одной из банок ката.
Изображение. Это внутренности ката.
Изображение. Это то, что вылетело в третий кат.
Изображение. Это то, что вылетело в третий кат.
Изображение. Это то, что осталось от начинки ката (большие куски).
Изображение. Это то, что осталось от начинки ката (большие куски).

2.Данная банка была заменена на новую вместе с датчиками. Сфоткать не успел - влепили на место.

По состоянию кусков видно, что катализатор оплавился со стороны выкида
Изображение. Это со стороны выхода из ката.
Изображение. Это со стороны входа.

Вот в чем вопрос: ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО? И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ? :think:
Мастер говорит типа это топливо или хреновым залился где-то или 95-ый залил. Жена (иногда берет машину) на мой вопрос подозрительно долго думала и сказала, что заправляла тем, чем я сказал :udiv:. А мог и на трассе М-4 в прошлом году хапнуть (хотя всегда выбирал брендовые заправки) - вся эпопея началась после отпуска через пару месяцев (тоже не вижу связи). И почему накрылась только одна банка.
В общем доложил. Может кому интересно. Да пройдет мимо Вас моя проблема. :D

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:25
НикВас
IceRed писал(а):Вот в чем вопрос: ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО? И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ

Как правило не эффективное сгорание топлива. Свечи, провода, инжектор ну и так далее.

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:30
Shark 3.5
IceRed писал(а):ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО?


Оплавление произошло из-за того, что работа у ката - такая - ДОЖИГАТЬ.
А так быстро - из-за того, что ДОЖИГАЛ СЛИШКОМ МНОГО.
Что это значит?

Это значит, что с той стороны, где он стоял было неладн со сгоранием в камере.

Если бы оплавились все и одинаково - то это другой разговор.


А плохое сгорание в камере оттого, что свечи меняются не по совести, а по книжке, инжектора чистятся не по совести , а ввобще не чистятся... Фильтр воздушный меняется поздно.

Какая связь - объясню.

Датчики ( стоят по катам ) определяют качество сгорания смеси.
Но они , увы, не могут стоять на каждом из 6 цилиндров. Значит их показания усредненно влияют на работу всех цилиндров.
А, как известно, задний ряд весьма трудоемкий для замены свечей и промывки инжекторов.
И даже, если Вы на ТО меняли свечи - не факт, что ЗАДНИЙ РЯД ВАМ ПОМЕНЛИ.

В итоге - бензин не полностью сгорает в камерах и горит на катах.

Бывает, что плохой бензин - он дает тот же эффект - мозги не могут настоить правильное зажигание и он догорает в катах.

Но оплавление одного из - это не бензин.

Смею предположить , что это кат от заднего ряда, но могу и ошибаться...

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:33
Dimon115
Что делать если вышел из строя катализатор на двигателе V6? Кроме того что купить новый.

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:45
АЯЙ
вырезать и установить пламегасители , потом как то обманывать датчики кислорода что после катализа стоят

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:51
Dimon115
А что такое пламягаситель и как он выглядит? Я слышал, что его можно ставить только, если в коллекторе стоит один датчик кислорода, а не два.

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 00:52
IceRed
Клубни, я в бешенстве :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:
У МЕНЯ ОПЯТЬ (через 20 тк) загорелся чек. Поехал к БАДДу, да опять кат, да опять тот-же (в смысле таже банка). НО!!! Это еще не все: мужики на сервисе подошли как говорится глубже (типа почему, надо разобраться) - и ВНИМАНИЕ!!! Объявляется приговор: компрессия в 4-ом горшке всего 8. На днях поеду к официалам каким-нибудь :cens: Может есть у нас всетаки понятие ГАРАНТИЯ - хочу знать кто движок будет ремонтировать :cens: Прошу держать за меня кулаки..Может кто-нибудь знает нормальных (с моей точки зрения) дилеров? Кто имел опыт общения с ними по серъезным проблемам. Пошел юзать поиск.

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 00:57
DJEM
IceRed, а сервисная книжка в порядке, все ТО у ОФФа?

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 01:02
IceRed
DJEM писал(а):а сервисная книжка в порядке, все ТО у ОФФа?

Да, на всякий пожарный ТО делал сначала в Элексе, потом у Фаворита.

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:49
JINY
IceRed,
Ну вот, кк тебе выше и говорили, что, когда горит один кат - дело не в бензине. Причину прошлый раз не усранили. Но, судя по всему случай 100% гарантийный. Тем более все ТО у оффов. Их и долби. Искренне желаю удачи. Жалко, что в первый раз потратил деньги на новый кат зря.

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 08:40
valera_0011
Dimon115 писал(а):А что такое пламягаситель и как он выглядит? Я слышал, что его можно ставить только, если в коллекторе стоит один датчик кислорода, а не два.

Смотри в этойже ветке - 3-е двигателя. Лямбда-зонт (датчик кислорода) (Chek)

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 12:11
НикВас
IceRed писал(а):У МЕНЯ ОПЯТЬ (через 20 тк) загорелся чек.

Классический случай поверхностного подхода к решению проблемы. При первом обращении дилер не провёл анализ неисправности, а пошел по простому выгодному пути. "Чек" показал пропуски зажигания, на этом основании клиенту было предложено за свой счёт промыть инжектор и поменять свечи. А неисправность крылась глубже. На эти двигатели была выпущена прошивка по устранению данного дефекта. Цена вопроса для клиента ноль, по гарантии сервису 0,4 часа. И было бы владельцу счастье от своей машины, НО...
Машина будет у нас в четверг и если все проверки подтвердят виновновницей прошивку блока управления двигателем, машина будет отремонтирована по ГАРАНТИИ. Предварительный со звон с КМР уже сделан.

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 13:47
IceRed
Мдя...Вчера решил таки выехать, утрясти дела со страховой, пока машину не забрали на экзекуцию совсем, до это стояла ждала очереди в СИМ. И вот, прикол - проехал 5 минут, и ЧЕК сам погас. Я сильно удивился, думал перегорела лампочка. Остановился, загрушил, завел, лампочка горит, чек ИСЧЕЗ!
На радостях рванул в КЛИМАВТО. Спасибо Алексею принял нежданного гостя. Отсюда тема нового поста:

СТО БАДД vs СТО КЛИМАВТО:
Алексей проверил все сканером, все ОК! Да, ошибки были по обоим катам, номера точно не помню, вроде 114 и 123 (боюсь соврать). Замерили компрессию после моего долгого нудения, что хочу убедиться. Интересно почему везде по 12 очков? (вопрос к БАДДу). И как они замерили задний ряд? Короче, все хорошо.
Отсюда вопрос: у БАДДа меня пытались просто так застращять или это несет какую-то финансовую подоплеку? Зачем это? Выводы делать не буду, просто изложил факты.

Особая благодарность Николе :roul: , за советы и поддержку. Полюбому таки еду в СИМ для проверки. правда перенес на сл.день. По результатам отпишусь. Я думаю, что моя история очень поучительна для тех у кого "шестерки".

ПС: кто подскажет, как выразить благодарности, а то я что-то не найду никак?

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 13:53
drony
IceRed, Тема: Газовые стойки и стук подвески РИО ты об этом?

ЗЫ:
Перейди по ссылке, должно быть написано "Спасибо, МОСКЭБ! (ООО "ТЦ КЛИМАВТО")", а то не понятно, про какие стойки РИО пишет форум...

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 13:55
IceRed
JINY писал(а):Ну вот, кк тебе выше и говорили, что, когда горит один кат - дело не в бензине.

Кстати, чек загорелся у меня после того как я залил полный бак жидкости (под видом АИ-92) на заправке ОАО "Газпромнефть" на ул.Обручева, бывшая Сибнефть. И чек погас сразу после того как я залил сл. полный бак на заправке Лукойла на ул.Опарина. Еще кстати, до того как у меня сдох первый кат, я ВСЕГДА заправлялся на СибНефти (редкое иск. ТНК и РН).
Мне кажется, связь какая-то все-таки есть! :think:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
drony писал(а):ЗЫ:
Перейди по ссылке, должно быть написано "Спасибо, МОСКЭБ! (ООО "ТЦ КЛИМАВТО")", а то не понятно, про какие стойки РИО пишет форум...

Да нет, под аватаром есть надпись "Поблагодарили N-ое кол-во раз", вот я туда хочу поблагодарить.

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:00
drony
IceRed, а, ну это значок у каждоко сообщения есть в правом верхнем углу: текст "Добавлено: Вс фев 14, 2010 13:55" и дальше два значка, воскл знак - жалоба, а рядом рука, вот это благодарность))

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:02
eu500
IceRed писал(а):Интересно почему везде по 12 очков?

c компрессией развод получется??? :cens:

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:10
IceRed
drony писал(а):а, ну это значок у каждоко сообщения есть в правом верхнем углу: текст "Добавлено: Вс фев 14, 2010 13:55" и дальше два значка, воскл знак - жалоба, а рядом рука, вот это благодарность))

Блин, точно :oops: . Сенкс!

eu500 писал(а):c компрессией развод получется???

Я воспринял это именно так. :udiv:

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 14:42
drony
IceRed, а пробег какой?

Re: Продолжение истории с катализатором

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 17:33
IceRed
drony писал(а):а пробег какой?

41 тыщ. км.