Напомню, загорелся чек, коды показали низкую пропускную способность ката (одной из банок с датчиками). Бодания со всеми по поводу гарантии ни к чему не привели. В мире есть адекватные люди и в полцены мне удалось заменить катализатор на новый.
История в деталях и с фото:
1.На V6 все-таки три катализатора

Вскрытие показало ПОЛНОЕ разрушение начинки одной из банок ката.
2.Данная банка была заменена на новую вместе с датчиками. Сфоткать не успел - влепили на место.
По состоянию кусков видно, что катализатор оплавился со стороны выкида
Вот в чем вопрос: ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО? И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ?

Мастер говорит типа это топливо или хреновым залился где-то или 95-ый залил. Жена (иногда берет машину) на мой вопрос подозрительно долго думала и сказала, что заправляла тем, чем я сказал

В общем доложил. Может кому интересно. Да пройдет мимо Вас моя проблема.
