Страница 1 из 2

Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:15
BoresExpress
Итак, есть Magentis MG, 2006 год, двигатель 2 литра. Некоторое время назад загорелась лампа check engine. Хозяин обратился в сервис (в январе этого года), там провели диагностику, сказали, что свечи (наверное так компьютер показал). Поменяли. Через ~30 км опять загорелась.

Хозяина заломало ехать сразу, катался так до мая. Опять сделали диагностику, сказали что на этот раз датчик кислорода, но его, мол, нет в наличии. Короче ничего делать не стали.
Теперь на эту машину сел я. В прошлый вторник посетил сервис Автомира на Варшавке - ошибка та же (свечи), поменяли. Через ~30 км - опять загорелась лампа неисправности двигателя!
Вопрос: что это может быть? Как это лечить? Что говорить матеру в Автомире, когда посещу его в следующий раз (записался на вторник, 09 июня)?

PS: кстати, интересная фишка. Я заивил им, кроме проблем с двигателем, неисправность кнопок управления аудиосистемой на руле. В калькуляции мне написали диагностику электрики. Так вот, когда я вечером того же дня (когда уже уехал из сервиса) включил габариты, у меня загорелась лампа освещения салона (та, что в середине)! :udiv: И никак её погасить нельзя (на кнопки управления сабой она не реагирует), только вместе с габаритами можно выключить! Это как понимать? Как вообще лампа освещения салона связана с габаритами?

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:20
HEAD
BoresExpress писал(а):Что говорить матеру в Автомире, когда посещу его в следующий раз (записался на вторник, 09 июня)?


да ничё ему говорить не нада... нада ехать в клим-авто к Романычу, там он тебе всё скажет)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 03:03
BoresExpress
Вообще чудеса! Поехал сегодня на дачу - лампа по дороге погасла. Причём именно в движении, а не при очередном запуске двигавтеля. Ехал себе, ехал, и вдруг погасла. Я в шоке. :ooi:

HEAD писал(а):да ничё ему говорить не нада... нада ехать в клим-авто к Романычу, там он тебе всё скажет)
А что это за сервис? Дайте ссылку, пожалуйста.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 10:02
kniper
BoresExpress писал(а):А что это за сервис? Дайте ссылку, пожалуйста.

viewforum.php?f=107

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2009, 14:09
Flymax
гореть может из-за плохого бенза, катализатора, пропусков зажигания и много чего еще, надо считать код ошибки любым бытовым сканером или действительно ехать в сервис что выше сказали, то что у официалов руки кривые - баян из баянов)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 03:12
BoresExpress
Вернулся сегодня с дачи в Москву - лампа так и не загорелась. Чудеса какие-то. Ладно, попрошу мастера посмотреть ошибки блока управления двигателем через компьютер - как показала практика, не все ошибки вызывают включение лампы check engine.

Пока был на даче разобрал лампу освещения салона. К ней приходит 4 провода:
  • Общий плюс (постоянно подключен к одному из контактов лампы)
  • Постоянно присутствующий минус (он коммутируется на другой контакт лампы выключателем в режиме On)
  • Минус, который появляется, когда открыты двери (коммутируется выключателем в режиме Door)
  • И ещё один минус, который появляется при включенных габаритах (постоянно подключен к другому контакту лампы)
(Полярности точно не помню, так что могу врать на этот счёт)
Что это за последний провод и нафига он нужен - не понял. Судя по тому, что с самом светильнике присутствуют диоды, вся схема рассчитана именно на такой режим работы.

Короче, схема там вот такая:
Изображение

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 08:17
kniper
BoresExpress писал(а):не все ошибки вызывают включение лампы check engine.

Да, не все, только фатальные :vip:

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 16:38
KLD
Если не ошибаюсь лампа включается и не гаснет, если подсветку панели на максимум сделать...попробуй может поможет.
По поводу чека было такое, тоже сказали свечи, поменяли промыли инжектор, через 30км опять загорелся (сервис ИНКОМ-АВТО), скинул клемму АКБ на 10 минут, заправил полный бак на BP, больше не загорается уже как тысяч 5...заправляюсь на BP и МТК.
С кнопками тоже была беда, не работали, в Инкоме заказали по гарантии контакную группу аэробэга, ждали год не дождались, поехал на очередное ТО в другой сервис, рассказал проблему, сделали с помощью паяльника за 10 минут, за что отдельный респект...и вообще больше в ИНКОМ и Автомир не ногой)

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 16:45
Shark 3.5
Машину продавай, пока можно...

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 17:36
Атрек
Shark 3.5 писал(а):Машину продавай, пока можно...

Это ещё почему?? А если колесо сдулось? Тоже?

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 19:57
BoresExpress
KLD писал(а):Если не ошибаюсь лампа включается и не гаснет, если подсветку панели на максимум сделать...попробуй может поможет.

Ага, спасибо, так и есть. Только я уже успел на сервис с этой проблеймой съездить - опозорился. :) Денег правда не взяли, и на том спасибо.

KLD писал(а):По поводу чека было такое, тоже сказали свечи, поменяли промыли инжектор, через 30км опять загорелся (сервис ИНКОМ-АВТО), скинул клемму АКБ на 10 минут, заправил полный бак на BP, больше не загорается уже как тысяч 5...заправляюсь на BP и МТК.

Я и так на МТК заправляюсь. Похоже это двигатель такой капризный, ну его в болото.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:02
Flymax
BoresExpress
проще запостить сюда код ошибки и узнать в чем дело, чем башлять официалам и выкидывать дрыгатель

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:05
BoresExpress
Shark 3.5 писал(а):Машину продавай, пока можно...

Буду продавать ближе к НГ (кстати, кому интересно - стучитесь). Не лежит у меня душа к этому автомобилю!
До этого был самый первый мажентис (V6, климат, люк, велюр) - вот им я был очень доволен, жили душа в душу.
А на этом - всё не то: тракшн контрола нет, люка нет...
Хочу взять новый спортаж, вот думаю бензин или дизель.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Flymax писал(а):проще запостить сюда код ошибки и узнать в чем дело, чем башлять официалам и выкидывать дрыгатель

А чем их посмотреть в домашних условиях?

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:10
Flymax
BoresExpress
бытовых сканеров море, тем про них как собак ... я пользуюсь check-engine.ru, есть ELM327 есть время подъезжай когда загориться нахаляву скажу

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:16
BoresExpress
Flymax писал(а): есть ELM327 есть время подъезжай когда загориться нахаляву скажу

Уже горит. :)
Готов подъехать. Я живу на Кожуховской, скажи куда и когда тебе удобно.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 22:22
Flymax
BoresExpress
завтра с 10 утра на ш. Энтузиастов за Мкадом сразу, вечером белорусская, куда удобнее?

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 21:12
BoresExpress
Встречался сегодня с Flymax, спасибо ему большое за участие.
Вот что сказал сканер:
Код: Выделить всё
Код ошибки: P0133
Статус: Сохр.
Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси (банк 1, датчик 1)

Код ошибки: P0133
Статус: Тек.
Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси (банк 1, датчик 1)

Зачем механики в Автомире меняли свечи - непонятно.
Кроме этого, Flymax указал ни низкий уровень жидкости в бачке ГУР (это при том, что я был в Автомире совсем недавно).

Flymax рекомендавал мне съездить в КлимАвто с этими проблемами. Я согласился, посмотрю, как работаю там.

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 00:50
Flymax
BoresExpress
Спасибо за пиццу :roll: :roul: кому там еще лампочка спать не дает нормально? :z)

Кста если мадж гарантийный, датчик можно и по гарантии махнуть после точного диагноза...

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 12:26
mastbo
Flymax писал(а):BoresExpress
Спасибо за пиццу :roll: :roul: кому там еще лампочка спать не дает нормально? :z)

Кста если мадж гарантийный, датчик можно и по гарантии махнуть после точного диагноза...

у меня сегодня загорелась, но к тебе подъехать не судьба, а жаль:)
записался на субботу на диагностику, не знаю что покажет

Re: Проблемы с двигателем 2.0 (check engine)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 12:55
Flymax
mastbo
как сканер воткнут, ты поднеси пиццу к горлу мастера и скажи ошибка или жизнь! Те надо знать номер ошибки, доверять ли ремонт тому сервису или нет решать тебе...