Страница 1 из 2

Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 21:44
webcom
Всем привет,
у меня Magentis 2008 года, 2.7 v6 - комплектация не самая топовая на велюре. Диски 17" на резине Toyo Proxies T1R

Напишу краткий отзыв для начала...

Видел маджентисы v6 всего два раза в Москве ( отличаю по двум трубам сзади :D ) чем очень расстроен. Странно - машинка то отличная, то ли не завозят, то ли не покупают почему-то...

Расскажу из минусов, т.к. их реально мало. Для такого движка - расход по городу - 16 литров, многовато - хотя режим езды очень активный.
При морозах - скрипел немного пластик в районе стоек, но прошло, сейчас сверчков не наблюдаю.
Уже поменял передние торзмозные колодки = 11т.км. пробега - вожу весьма агрессивно благо мощность мотора позволяет :)
Купил на лето - Toyo Proxies T1R, шумновата - но управляемость и сцепные свойства на высоте.
Цена кусается - купил за 800т.р.

Из плюсов: их много, они все уже описаны на форуме- отмечу особенно:
2,7л - то, что доктор прописал для удовольствия активного вождения, + типтроник просто класс
внутри так просторно и удобно, что одноклассникам и не снилось...
(в вариантах при покупке был и галант, и мазда 6, и тиана (2,3) - на автомате - но всё не то...)
огромный багажник для этого класса,
достачно высокий клиренс - забираюсь без проблем на бордюр,
красивый внешний вид-народ заглядывается,
отличный по качеству пластик внутри салона,
поставил японский ксенон везде - дальний, ближний и противотуманки - красота ...


Из вопросов, что у меня есть:
1. пробег - 11,5 - менял масло двигателя на 3,5 ... пора опять поменять?

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 21:51
Дядя Федор
еще минус узнаешь, кады свечи придет пора менять. ;)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 21:53
foxx
А что обсуждать? Хороший машин за свои деньги. Если мне не понадобился "проходимец", я бы свой маджик 2.5 на новый 2.7 махнул бы....

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 21:54
LEOPOLD
webcom
Поздравления.
Масло то нафик менять так быстро?
Про резину. Гммм. Мона чё нить и поприличней взять. Гы.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 22:07
Александр Т.
Маджей вообще немного на дороге.Любых. Не каждый день встретишь. Это ж не Соната :)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 00:42
webcom
про резину - ну не знаю, эта прекрасно держит дорогу, особенно в дождь...
и что получше - на низкий профиль 215/55 R17 - вариантов не так много...
зимняя у меня стоит Hakka R к примеру...

про масло- не знаю, я не спец... говорят, и я в инете читал. что масло максимум на 10т. пробега хватает, а лучше на 8-10 поменять...

и что про свечи - когда менять то их... езжу только на ultimate 95 BP ... по идее двигатель и свечи должны подольше прослужить?

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 00:48
Flymax
webcom
с ультимейтом я бы не был так уверен )))

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 01:17
F E A R
в топку заправки BP (Вас Развели)

Достаточно попробовать залить у них 92 бензин, а потом 92 бензин например на Лукойле. Сразу станет понятно когда машина ползет, а когда едет...
Сам раньше не слезал с ВР, а когда мне через полгода сказали что пора мыть инжектор, я сразу понял, за что переплачивал на этой заправке....

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 11:01
webcom
F E A R писал(а):в топку заправки BP (Вас Развели)

Достаточно попробовать залить у них 92 бензин, а потом 92 бензин например на Лукойле. Сразу станет понятно когда машина ползет, а когда едет...
Сам раньше не слезал с ВР, а когда мне через полгода сказали что пора мыть инжектор, я сразу понял, за что переплачивал на этой заправке....


ну не знаю, у меня была перед этим спектра год... тоже ездил только на 95U, продал с 22т.км. пробега - как новую практически - за год ничего не заметил, наоборот = ездила весьма резво... и ещё - даже у BP - заправка - заправке рознь... поэтому заправляюсь только на 1-2 заправках... другим не очень доверяю ...

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 11:48
Mad-Maks
webcom писал(а):Всем привет,
у меня Magentis 2008 года, 2.7 v6 - комплектация не самая топовая на велюре. Диски 17" на резине Toyo Proxies T1R

Напишу краткий отзыв для начала...

Видел маджентисы v6 всего два раза в Москве ( отличаю по двум трубам сзади :D ) чем очень расстроен. Странно - машинка то отличная, то ли не завозят, то ли не покупают почему-то...

Расскажу из минусов, т.к. их реально мало. Для такого движка - расход по городу - 16 литров, многовато - хотя режим езды очень активный.
При морозах - скрипел немного пластик в районе стоек, но прошло, сейчас сверчков не наблюдаю.
Уже поменял передние торзмозные колодки = 11т.км. пробега - вожу весьма агрессивно благо мощность мотора позволяет :)
Купил на лето - Toyo Proxies T1R, шумновата - но управляемость и сцепные свойства на высоте.
Цена кусается - купил за 800т.р.

Из плюсов: их много, они все уже описаны на форуме- отмечу особенно:
2,7л - то, что доктор прописал для удовольствия активного вождения, + типтроник просто класс
внутри так просторно и удобно, что одноклассникам и не снилось...
(в вариантах при покупке был и галант, и мазда 6, и тиана (2,3) - на автомате - но всё не то...)
огромный багажник для этого класса,
достачно высокий клиренс - забираюсь без проблем на бордюр,
красивый внешний вид-народ заглядывается,
отличный по качеству пластик внутри салона,
поставил японский ксенон везде - дальний, ближний и противотуманки - красота ...


Из вопросов, что у меня есть:
1. пробег - 11,5 - менял масло двигателя на 3,5 ... пора опять поменять?


Приветы, у меня такой аппарат.
Пробег 18 тысяч.
Ощущения схожие, и по движку и по салону(вчера вез 7 человек, 4 взрослых, подросток и 2 ребенка 6-7 лет, 5 сидели с сзади нормально абсолютно)
По типторонику --немного не понял я его, не нравятся рывки при переключениях, пользуюсь исключительно под настроение и крайне редко, режима D хватает.
В багажнике до дальней стенке дотягиваюсь с трудом.
Но это касается всех маджей ессно, не только 2,7))
Купил я его правда за 780 штук, попал на скидку от Автотора.
Про клиренс поспорю, мне не хватает, защитой упираюсь часто.
Вид и пластик очень нравятся .
Резина у меня родная стоит, в чем покупал, мишлен Примаси Пилот. R17 Шумная очень.
Машины перед покупкой осматривал те же, +НФ+Камри. Нигде с зади не было так свободно как в Маджике.
Масло менял в 3 и 15 тыков, на ТО. Льют Мобил 1, 5W 40 помоему. Колодки пока в порядке. Расход от 8 до 12 литров в пробке. Лью 92.
Недостатки..ну вот перегорела лампа в ближнем свете на днях, свистели приводные ремни зимой(недостатки установки защиты и снятия пластиковых пыльников), поменяли компресор кондея по гарантии. Вроде все.
Ксенон пока не ставил, устраивает родной свет. Надо ставить парктроник, с этим тяжко, на задний бампер уже собрал пару зарапин.
По поводу редкости, у меня около дома стоит такой же мадж, серенький, с блатным номером. На дороге пару раз видел то же V-6.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 12:20
foxx
F E A R

Не надо так однозначно. Мадж. заправлял на 90% на BP. На 40 тыс. меняли свечи в Москэбе. Свечки , как новые. Машину продал в 70 тыс. форсунки не мыл. Перед продажей сделал диагностику движка. Все ОК. Мыть сказали смысла нет. Все в норме.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 12:35
LEOPOLD
webcom писал(а):что масло максимум на 10т. пробега хватает, а лучше на 8-10 поменять...

ну если машин любишь и денги есть то меняй, хуже не будет. (лучше правда тоже). Наши с тобой движки мало отличаются - меняю Мобиль 1 5W40 через 15 тык, и при пробеге 180 тык ничо плохого не ощущаю.
Про бензин. Перетирали тыщу раз.1. БП - зло. В России нет нормального 95го. Переплачиваешь за бренд и присадки.
Про резину. Когда эта кончится посмотри вот на эту...
http://www.wheelsplus.ru/tview/t17543/
Будешь приятно удивлён ценой и качеством.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:04
webcom
Mad-Maks, типтроник - пользуюсь при:
1. со сфетофора, когда на твоей стороне стоит машинка, как всегда кто-то в ларьке затаривается... и надо въехать в левый ряд первым, делаю так... переключаю на типтроник... жму педаль плавно в пол, на 2-ую сам переключается автоматом... потом или в 3ью - когда до 90км.ч. доходит и надо дальше быстро ехать -если нет, то сразу в режим D

2. когда надо быстро встроится в соседний ряд - вправо ручку в типтроник - пару передач вниз в зависимости на какой находишься... смотришь. что обороты движка возросли до 3-4 тыс. перестраиваешься в соседний ряд и пулей улетаешь вперёд...

3. когда нужно быстро затормозить - торможу двигателем , понижая передачу типтроникам...

4. когда в грязюке завяз - то старт со второй сразу передачи - эффективнее... так и выбирался..

В целом режим D - весьма полезный и добавляет драйва ... :) может поэтому уже менял колодки...

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:10
foxx
LEOPOLD писал(а):http://www.wheelsplus.ru/tview/t17543/
Будешь приятно удивлён ценой и качеством


+1. Прокатился тут в отпуск в Израиль. Очень много машин от легковых до микроавтобусов на этой резине. Спросил, отзывы положительные. Хорошо себя ведет на сильной жаре. Очень износостойкая.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:49
webcom
foxx писал(а):+1. Прокатился тут в отпуск в Израиль. Очень много машин от легковых до микроавтобусов на этой резине. Спросил, отзывы положительные. Хорошо себя ведет на сильной жаре. Очень износостойкая.

Странно, вообще о такой резине не слышал... и цена смущает реально ... 3500р. , отзывы в инете про неё очень противоречивые...
хотя тут на вкус и цвет :) как повезёт

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 14:10
foxx
webcom писал(а): вообще о такой резине не слышал


У нас она не раскручена. Леопольд уже один комплект укатал, вроде нравится. Кстати Соулы частично идут с этой резиной.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 17:40
Mad-Maks
webcom писал(а):Mad-Maks, типтроник - пользуюсь при:
1. со сфетофора, когда на твоей стороне стоит машинка, как всегда кто-то в ларьке затаривается... и надо въехать в левый ряд первым, делаю так... переключаю на типтроник... жму педаль плавно в пол, на 2-ую сам переключается автоматом... потом или в 3ью - когда до 90км.ч. доходит и надо дальше быстро ехать -если нет, то сразу в режим D

2. когда надо быстро встроится в соседний ряд - вправо ручку в типтроник - пару передач вниз в зависимости на какой находишься... смотришь. что обороты движка возросли до 3-4 тыс. перестраиваешься в соседний ряд и пулей улетаешь вперёд...

3. когда нужно быстро затормозить - торможу двигателем , понижая передачу типтроникам...

4. когда в грязюке завяз - то старт со второй сразу передачи - эффективнее... так и выбирался..

В целом режим D - весьма полезный и добавляет драйва ... :) может поэтому уже менял колодки...

А что мешает тебе стоят на светофоре в Д так тронуться?))) Тож самое все.. тоже на отсечке уходит на 2.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 18:26
webcom
Mad-Maks, дык не то ... в простом режиме отсечка идёт на 4т. оборотов, не до ходя до красной зоны... т.е. в обычном режиме - скорость больше 80-90км.ч - это уже пятая передача, в режиме типтроника - вторая заканчивается на 80км.ч...

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 10:09
Mad-Maks
webcom писал(а):Mad-Maks, дык не то ... в простом режиме отсечка идёт на 4т. оборотов, не до ходя до красной зоны... т.е. в обычном режиме - скорость больше 80-90км.ч - это уже пятая передача, в режиме типтроника - вторая заканчивается на 80км.ч...

Да ну, прекрати, тут уже зависит как на гашетку жать, точно так же на красной на 2 уходит.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 11:23
webcom
Mad-Maks, ну тогда возникает вопрос - зачем тогда этот режим нужен по Вашему мнению, если разницы нет?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
взято с просторов инета:

:vip:
Tiptronic - "интелектуальная" автоматическая коробка передач, которая предоставляет Вам выбор между удобным автоматическим и активным ручным переключением передач.

Система Tiptronic обладает пятью ступенями передач и работает особенно мягко и без рывков. В автоматическом режиме коробка работает как обычный автомат с дополнительным устройством DSP . В режиме ручного переключения рычаг переводится в сектор со знаками "+ -" после этого достаточно кратковременно прикоснуться к рычагу управления в сторону + или - чтобы, соответственно, повысить или понизить передачу: таким образом, Вы переключаете передачи удобно и эффективно без использования сцепления и потери тяговой силы. Для большего удобства переключатель передач + - может быть размещен на спицах рулевого колеса в виде кнопок, что позволяет переключать передачи движением пальца, не снимая рук с руля.

С мая 2001 года устанавливаются коробки Tiptronic с дополнительной спортивной программой переключения. Водитель, таким образом, выигрывает от увеличенного тягового усилия и может полнее использовать всю активность агрегата, достигая высокого диапазона частоты вращения.