Текущее время: 24 июн 2025, 04:17

Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение webcom » 31 май 2009, 21:44

Всем привет,
у меня Magentis 2008 года, 2.7 v6 - комплектация не самая топовая на велюре. Диски 17" на резине Toyo Proxies T1R

Напишу краткий отзыв для начала...

Видел маджентисы v6 всего два раза в Москве ( отличаю по двум трубам сзади :D ) чем очень расстроен. Странно - машинка то отличная, то ли не завозят, то ли не покупают почему-то...

Расскажу из минусов, т.к. их реально мало. Для такого движка - расход по городу - 16 литров, многовато - хотя режим езды очень активный.
При морозах - скрипел немного пластик в районе стоек, но прошло, сейчас сверчков не наблюдаю.
Уже поменял передние торзмозные колодки = 11т.км. пробега - вожу весьма агрессивно благо мощность мотора позволяет :)
Купил на лето - Toyo Proxies T1R, шумновата - но управляемость и сцепные свойства на высоте.
Цена кусается - купил за 800т.р.

Из плюсов: их много, они все уже описаны на форуме- отмечу особенно:
2,7л - то, что доктор прописал для удовольствия активного вождения, + типтроник просто класс
внутри так просторно и удобно, что одноклассникам и не снилось...
(в вариантах при покупке был и галант, и мазда 6, и тиана (2,3) - на автомате - но всё не то...)
огромный багажник для этого класса,
достачно высокий клиренс - забираюсь без проблем на бордюр,
красивый внешний вид-народ заглядывается,
отличный по качеству пластик внутри салона,
поставил японский ксенон везде - дальний, ближний и противотуманки - красота ...


Из вопросов, что у меня есть:
1. пробег - 11,5 - менял масло двигателя на 3,5 ... пора опять поменять?
webcom
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Magentis MG, 2008, 2.7

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Дядя Федор » 31 май 2009, 21:51

еще минус узнаешь, кады свечи придет пора менять. ;)
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение foxx » 31 май 2009, 21:53

А что обсуждать? Хороший машин за свои деньги. Если мне не понадобился "проходимец", я бы свой маджик 2.5 на новый 2.7 махнул бы....
Последний раз редактировалось foxx 31 май 2009, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 30 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение LEOPOLD » 31 май 2009, 21:54

webcom
Поздравления.
Масло то нафик менять так быстро?
Про резину. Гммм. Мона чё нить и поприличней взять. Гы.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 21 день
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Александр Т. » 31 май 2009, 22:07

Маджей вообще немного на дороге.Любых. Не каждый день встретишь. Это ж не Соната :)
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 22290
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1555 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение webcom » 01 июн 2009, 00:42

про резину - ну не знаю, эта прекрасно держит дорогу, особенно в дождь...
и что получше - на низкий профиль 215/55 R17 - вариантов не так много...
зимняя у меня стоит Hakka R к примеру...

про масло- не знаю, я не спец... говорят, и я в инете читал. что масло максимум на 10т. пробега хватает, а лучше на 8-10 поменять...

и что про свечи - когда менять то их... езжу только на ultimate 95 BP ... по идее двигатель и свечи должны подольше прослужить?
webcom
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Magentis MG, 2008, 2.7

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Flymax » 01 июн 2009, 00:48

webcom
с ультимейтом я бы не был так уверен )))
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение F E A R » 01 июн 2009, 01:17

в топку заправки BP (Вас Развели)

Достаточно попробовать залить у них 92 бензин, а потом 92 бензин например на Лукойле. Сразу станет понятно когда машина ползет, а когда едет...
Сам раньше не слезал с ВР, а когда мне через полгода сказали что пора мыть инжектор, я сразу понял, за что переплачивал на этой заправке....
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение webcom » 01 июн 2009, 11:01

F E A R писал(а):в топку заправки BP (Вас Развели)

Достаточно попробовать залить у них 92 бензин, а потом 92 бензин например на Лукойле. Сразу станет понятно когда машина ползет, а когда едет...
Сам раньше не слезал с ВР, а когда мне через полгода сказали что пора мыть инжектор, я сразу понял, за что переплачивал на этой заправке....


ну не знаю, у меня была перед этим спектра год... тоже ездил только на 95U, продал с 22т.км. пробега - как новую практически - за год ничего не заметил, наоборот = ездила весьма резво... и ещё - даже у BP - заправка - заправке рознь... поэтому заправляюсь только на 1-2 заправках... другим не очень доверяю ...
webcom
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Magentis MG, 2008, 2.7

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Mad-Maks » 01 июн 2009, 11:48

webcom писал(а):Всем привет,
у меня Magentis 2008 года, 2.7 v6 - комплектация не самая топовая на велюре. Диски 17" на резине Toyo Proxies T1R

Напишу краткий отзыв для начала...

Видел маджентисы v6 всего два раза в Москве ( отличаю по двум трубам сзади :D ) чем очень расстроен. Странно - машинка то отличная, то ли не завозят, то ли не покупают почему-то...

Расскажу из минусов, т.к. их реально мало. Для такого движка - расход по городу - 16 литров, многовато - хотя режим езды очень активный.
При морозах - скрипел немного пластик в районе стоек, но прошло, сейчас сверчков не наблюдаю.
Уже поменял передние торзмозные колодки = 11т.км. пробега - вожу весьма агрессивно благо мощность мотора позволяет :)
Купил на лето - Toyo Proxies T1R, шумновата - но управляемость и сцепные свойства на высоте.
Цена кусается - купил за 800т.р.

Из плюсов: их много, они все уже описаны на форуме- отмечу особенно:
2,7л - то, что доктор прописал для удовольствия активного вождения, + типтроник просто класс
внутри так просторно и удобно, что одноклассникам и не снилось...
(в вариантах при покупке был и галант, и мазда 6, и тиана (2,3) - на автомате - но всё не то...)
огромный багажник для этого класса,
достачно высокий клиренс - забираюсь без проблем на бордюр,
красивый внешний вид-народ заглядывается,
отличный по качеству пластик внутри салона,
поставил японский ксенон везде - дальний, ближний и противотуманки - красота ...


Из вопросов, что у меня есть:
1. пробег - 11,5 - менял масло двигателя на 3,5 ... пора опять поменять?


Приветы, у меня такой аппарат.
Пробег 18 тысяч.
Ощущения схожие, и по движку и по салону(вчера вез 7 человек, 4 взрослых, подросток и 2 ребенка 6-7 лет, 5 сидели с сзади нормально абсолютно)
По типторонику --немного не понял я его, не нравятся рывки при переключениях, пользуюсь исключительно под настроение и крайне редко, режима D хватает.
В багажнике до дальней стенке дотягиваюсь с трудом.
Но это касается всех маджей ессно, не только 2,7))
Купил я его правда за 780 штук, попал на скидку от Автотора.
Про клиренс поспорю, мне не хватает, защитой упираюсь часто.
Вид и пластик очень нравятся .
Резина у меня родная стоит, в чем покупал, мишлен Примаси Пилот. R17 Шумная очень.
Машины перед покупкой осматривал те же, +НФ+Камри. Нигде с зади не было так свободно как в Маджике.
Масло менял в 3 и 15 тыков, на ТО. Льют Мобил 1, 5W 40 помоему. Колодки пока в порядке. Расход от 8 до 12 литров в пробке. Лью 92.
Недостатки..ну вот перегорела лампа в ближнем свете на днях, свистели приводные ремни зимой(недостатки установки защиты и снятия пластиковых пыльников), поменяли компресор кондея по гарантии. Вроде все.
Ксенон пока не ставил, устраивает родной свет. Надо ставить парктроник, с этим тяжко, на задний бампер уже собрал пару зарапин.
По поводу редкости, у меня около дома стоит такой же мадж, серенький, с блатным номером. На дороге пару раз видел то же V-6.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение foxx » 01 июн 2009, 12:20

F E A R

Не надо так однозначно. Мадж. заправлял на 90% на BP. На 40 тыс. меняли свечи в Москэбе. Свечки , как новые. Машину продал в 70 тыс. форсунки не мыл. Перед продажей сделал диагностику движка. Все ОК. Мыть сказали смысла нет. Все в норме.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 30 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение LEOPOLD » 01 июн 2009, 12:35

webcom писал(а):что масло максимум на 10т. пробега хватает, а лучше на 8-10 поменять...

ну если машин любишь и денги есть то меняй, хуже не будет. (лучше правда тоже). Наши с тобой движки мало отличаются - меняю Мобиль 1 5W40 через 15 тык, и при пробеге 180 тык ничо плохого не ощущаю.
Про бензин. Перетирали тыщу раз.1. БП - зло. В России нет нормального 95го. Переплачиваешь за бренд и присадки.
Про резину. Когда эта кончится посмотри вот на эту...
http://www.wheelsplus.ru/tview/t17543/
Будешь приятно удивлён ценой и качеством.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 21 день
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение webcom » 01 июн 2009, 13:04

Mad-Maks, типтроник - пользуюсь при:
1. со сфетофора, когда на твоей стороне стоит машинка, как всегда кто-то в ларьке затаривается... и надо въехать в левый ряд первым, делаю так... переключаю на типтроник... жму педаль плавно в пол, на 2-ую сам переключается автоматом... потом или в 3ью - когда до 90км.ч. доходит и надо дальше быстро ехать -если нет, то сразу в режим D

2. когда надо быстро встроится в соседний ряд - вправо ручку в типтроник - пару передач вниз в зависимости на какой находишься... смотришь. что обороты движка возросли до 3-4 тыс. перестраиваешься в соседний ряд и пулей улетаешь вперёд...

3. когда нужно быстро затормозить - торможу двигателем , понижая передачу типтроникам...

4. когда в грязюке завяз - то старт со второй сразу передачи - эффективнее... так и выбирался..

В целом режим D - весьма полезный и добавляет драйва ... :) может поэтому уже менял колодки...
webcom
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Magentis MG, 2008, 2.7

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение foxx » 01 июн 2009, 13:10

LEOPOLD писал(а):http://www.wheelsplus.ru/tview/t17543/
Будешь приятно удивлён ценой и качеством


+1. Прокатился тут в отпуск в Израиль. Очень много машин от легковых до микроавтобусов на этой резине. Спросил, отзывы положительные. Хорошо себя ведет на сильной жаре. Очень износостойкая.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 30 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение webcom » 01 июн 2009, 13:49

foxx писал(а):+1. Прокатился тут в отпуск в Израиль. Очень много машин от легковых до микроавтобусов на этой резине. Спросил, отзывы положительные. Хорошо себя ведет на сильной жаре. Очень износостойкая.

Странно, вообще о такой резине не слышал... и цена смущает реально ... 3500р. , отзывы в инете про неё очень противоречивые...
хотя тут на вкус и цвет :) как повезёт
webcom
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Magentis MG, 2008, 2.7

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение foxx » 01 июн 2009, 14:10

webcom писал(а): вообще о такой резине не слышал


У нас она не раскручена. Леопольд уже один комплект укатал, вроде нравится. Кстати Соулы частично идут с этой резиной.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 30 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Mad-Maks » 01 июн 2009, 17:40

webcom писал(а):Mad-Maks, типтроник - пользуюсь при:
1. со сфетофора, когда на твоей стороне стоит машинка, как всегда кто-то в ларьке затаривается... и надо въехать в левый ряд первым, делаю так... переключаю на типтроник... жму педаль плавно в пол, на 2-ую сам переключается автоматом... потом или в 3ью - когда до 90км.ч. доходит и надо дальше быстро ехать -если нет, то сразу в режим D

2. когда надо быстро встроится в соседний ряд - вправо ручку в типтроник - пару передач вниз в зависимости на какой находишься... смотришь. что обороты движка возросли до 3-4 тыс. перестраиваешься в соседний ряд и пулей улетаешь вперёд...

3. когда нужно быстро затормозить - торможу двигателем , понижая передачу типтроникам...

4. когда в грязюке завяз - то старт со второй сразу передачи - эффективнее... так и выбирался..

В целом режим D - весьма полезный и добавляет драйва ... :) может поэтому уже менял колодки...

А что мешает тебе стоят на светофоре в Д так тронуться?))) Тож самое все.. тоже на отсечке уходит на 2.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение webcom » 01 июн 2009, 18:26

Mad-Maks, дык не то ... в простом режиме отсечка идёт на 4т. оборотов, не до ходя до красной зоны... т.е. в обычном режиме - скорость больше 80-90км.ч - это уже пятая передача, в режиме типтроника - вторая заканчивается на 80км.ч...
webcom
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Magentis MG, 2008, 2.7

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение Mad-Maks » 02 июн 2009, 10:09

webcom писал(а):Mad-Maks, дык не то ... в простом режиме отсечка идёт на 4т. оборотов, не до ходя до красной зоны... т.е. в обычном режиме - скорость больше 80-90км.ч - это уже пятая передача, в режиме типтроника - вторая заканчивается на 80км.ч...

Да ну, прекрати, тут уже зависит как на гашетку жать, точно так же на красной на 2 уходит.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Magentis 2.7 v6, давайте обсудим

Сообщение webcom » 02 июн 2009, 11:23

Mad-Maks, ну тогда возникает вопрос - зачем тогда этот режим нужен по Вашему мнению, если разницы нет?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
взято с просторов инета:

:vip:
Tiptronic - "интелектуальная" автоматическая коробка передач, которая предоставляет Вам выбор между удобным автоматическим и активным ручным переключением передач.

Система Tiptronic обладает пятью ступенями передач и работает особенно мягко и без рывков. В автоматическом режиме коробка работает как обычный автомат с дополнительным устройством DSP . В режиме ручного переключения рычаг переводится в сектор со знаками "+ -" после этого достаточно кратковременно прикоснуться к рычагу управления в сторону + или - чтобы, соответственно, повысить или понизить передачу: таким образом, Вы переключаете передачи удобно и эффективно без использования сцепления и потери тяговой силы. Для большего удобства переключатель передач + - может быть размещен на спицах рулевого колеса в виде кнопок, что позволяет переключать передачи движением пальца, не снимая рук с руля.

С мая 2001 года устанавливаются коробки Tiptronic с дополнительной спортивной программой переключения. Водитель, таким образом, выигрывает от увеличенного тягового усилия и может полнее использовать всю активность агрегата, достигая высокого диапазона частоты вращения.
webcom
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 16 лет 23 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Magentis MG, 2008, 2.7

След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2