VezGleb писал(а):161, Женя, чой-то разные? На обеих G4KD рядная 4ка 2,0л. 150 лс.
Они постоянно чего модернизируют и не всегда это идёт на пользу. На старых моторах не было задиров вообще,а на новых не чаще чем других
Текущее время: 24 апр 2024, 01:02
Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы
VezGleb писал(а):161, Женя, чой-то разные? На обеих G4KD рядная 4ка 2,0л. 150 лс.
Ты просто о них не знал.161 писал(а):На старых моторах не было задиров вообще
YuNarY писал(а):Ты просто о них не знал.161 писал(а):На старых моторах не было задиров вообще
YuNarY писал(а):Задиры были всегда.
И до 13 года. на старом движке. тоже были задиры. с завода.161 писал(а):После 13 года
161 писал(а):при определённых обстоятельствах и случались задиры
Это пока… скоро стуканёт.161 писал(а):У меня 1.6,он беспроблемный
YuNarY писал(а):Это пока… скоро стуканёт.161 писал(а):У меня 1.6,он беспроблемный
Твой — стуканёт161 писал(а):YuNarY писал(а):Это пока… скоро стуканёт.161 писал(а):У меня 1.6,он беспроблемный
Я 500 тыщ не собираюсь ездить на нем,а как показала практика одного таксиста с форума,он спокойно отъезжает такой ресурс,при замене масла каждые 7000 км
YuNarY писал(а):Твой — стуканёт
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 15