Страница 1 из 2

замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 17:28
Galishnikov
Уважаемые други, а кто нить менял топливный фильтр, подскажите плиз как это делается, при этом, если топливный фильтр внутри бака?

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 17:32
Pal
:think: Я вот тока заказал. Еще не думал как менять. Бум на тебе учиться ;)

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 18:00
Паша тк
я спрашивал в сервисе как это делается, сказали что для тех кто шарит в техники много проблем н составит главное там какие то штучки не перепутать местами а так говорят не очень сложно. может быть на 24 поменяю если что напишу потом отчетик

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 20:49
tdv
все это уже описывалось..поиск однако поможет

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 09:01
Galishnikov
Pal писал(а): Я вот тока заказал. Еще не думал как менять. Бум на тебе учиться


У меня уже три месяца лежит купленный фильтр, думаю поменять что ли :D , а как хрен его знает, мне на одном сервисе сказали: "так как у вас фильтр стоит внутри бака, придется сзади (в салоне) коврик порезать немного". Я отказался, думал, что гонит сервисмен, потом залез сам под машину шукал-шукал фильтр, так и не нашел.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
Ребят, а кто какой бензин льет??? Я вот езжу на 92, но тут задумался... :think: про 95-й.

Добавлено спустя 37 секунд:
tdv писал(а):поиск однако поможет


Однако не помог... :D

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 09:59
Vladimirgs
Странно, если у тебя в руках фильтр от твоей машины, то не уж то не понятно по внешнему виду что он не самостоятельный объект, а часть чего-то :D в частности часть корпуса бензонасоса.

Снимаешь сиденьку заднюю, находишь люк в днище к баку (он под ковриком, поэтому придется покоцать чутка его), снимаешь лючок, тебе откроется край бензобака с бензонасосом. Отключаешь разъем, снимаешь подводящие шланги (осторожно, там в шланге давленице до 3 атм бывает, может брызнуть в салон, пахить потом будит немного), откручиваешь крепеж и вынимаешь бензонасос, аккуратно разбираешь, меняешь фильтр, собираешь все в обратном порядке. Как то так :think:

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 10:20
LEOPOLD
Паша тк
Ага. Как всегда сервисманский развод на бабло. Авось лох поведётся, а мы четыре болтика открутим, разъём снимем, пару трубок тож, фильтрочек поменяем и пару штук деревянных сдерём. А он нам ещё в ножки поклонится и спасибо скажет. :P

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Galishnikov писал(а):Я вот езжу на 92, но тут задумался...

Машине ездить не мешай, задумчивый ты наш. ИМХО 95 льют тока снобы ГЫЫЫЫЫЫ :z)

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:04
Galishnikov
LEOPOLD писал(а):ИМХО 95 льют тока снобы ГЫЫЫЫЫЫ


Спасибо за советы, а что значит снобы, кто нить льет 95-й али нет? И есть ли в этом что либо нехорошее, грозящее последствиями.

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:30
LEOPOLD
Galishnikov
Снобизм - подражание вкусам, манерам, поведению высшего света; претензия индивида на принадлежность к высшим социальным слоям. англ.Snob - человек с претензией…
Это ликбез.
Нехороших последствий нет, как и хороших тоже. А тогда - зачем?

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 11:59
Galishnikov
LEOPOLD писал(а):А тогда - зачем?


Ну, я преследую следующие цели. Залив 95-й ожидаю несколько более резвого поведения авто.

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 13:22
Алексей ЕХ V6
Galishnikov писал(а):
LEOPOLD писал(а):ИМХО 95 льют тока снобы ГЫЫЫЫЫЫ


Спасибо за советы, а что значит снобы, кто нить льет 95-й али нет? И есть ли в этом что либо нехорошее, грозящее последствиями.

Я лил 95-й раньше., поведаю....
- Про разницу в цене не говою ничего, сам понимаешь, что 95-й подороже.
- Расход 95-го больше. Вместо 11,5-13л почему- то 15-16 было. Необьяснимо, но факт!
- Выстрел с места на 95-м при кик дауне на 1-2 передаче лучше, но к3-4 слабеет,на 92-м наоборот.
- почему- то на 92-м работает потише и как-то мягче...
- катализатор умрает от 95-го, вот он главный аргумент.
- и потом, в мурзилке написано 92-й., да и у тебя америкос, он вообще 90-м питается у них.

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:34
tdv
ниче там резать не нада.
спинку откидываешь заднюю, видишь металлический горб :) откручиваешь его.(6 болтов вроде)
Снимаешь и у тя доступ открыт к бензонаносу. снимаешь шланги, откручиваешь насос и вытаскиваешь его. разбираешь, меняешь фильт и все назад. Резиночки ток уплотнительные не потеряй, в комплекте с новым фильтром их нет.

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 14:36
Galishnikov
Алексей ЕХ V6 писал(а):Я лил 95-й раньше., поведаю....


О-о-о-о :vip: , тада эксперемнтировать не буду ни за что :D ...
Я вот еще о чем подумал, где взять такой длинный свечной ключ?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
tdv писал(а):ниче там резать не нада

спс... сделаю АбязательнА

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 10:14
Galishnikov
Уважаемые други, расскажу вам как я поменял фильтр, который располагается внутри бака, тут многое писали, однако, дело было так, извините иллюстраций нет, постараюсь очень подробно расписать..., по позициям.

1. откройте багажник и вытащите коврик багажника, рядом с задним сиденьем со стороны бака под обивкой (она просто прикрывает) вы найдете пластиковый черный лючок с выходящей из него проводкой. Для удобства доступа к лючку, откиньте заднее сиденье в салон (с левой стороны от подголовника заднего седенья кнопочка для этого). Откройте лючок поддев отверткой. Там вы увидите штекер и две трубки, одна крепиться хомутиком, вторая болтиком (и выглядит более серьезно, присутствует прессовка - это уже топливная система, где создается давление, тут писали до 2 атм. быват).

2. далее, отсоедине штекер и запустите двигатель, через пару секунд он заглохнет, что будет означать, что в системе нет топлива и снято давление.

3. снимите клемму с аккумулятора (бензин+искра= :z) ) !!!!!!!!!!!!!!

4. Далее, снимите шланги, первый - сняв хомутик, второй, выкрутив болтик - шланг высокого давления за счет резиновой прокладки внутри несколько туго будет выходить, поэтому приложите больше усилий.

5. отверните 7 или 8 болтиков, которые крепят крышку на баке, сделав предыдущие операции, аккуратно вытащите всю эту байду - топливный фильтр с вмонтированным в него бензонасосом (от туда будет много литься бензина, поэтому аккуратно);

6. разберите конструкцию, интуитивно, там нет ни чего сложного, а теперь внимание!!!!!!! в старом топливном фильтре две прокладки, которые вы врядли заметили (всего должно быть три резиновых прокладки!!!!!!!!!!!!!!), одна (в виде колпачка)- в отверстии, куда крепится бензонасос (в верхней части фильтра), вторая (в виде кольца)- в отверстии куда одевается засасывающее устройство с сеткой (в нижней части фильтра) - достаньте их и вставте в новый фильтр - соберите конструкцию и смело монтируйте в бак. Третья прокладка большая сложной формы - описать сложно, крепиться на бензонасос, но при разборке остается в засасывающем устройстве с сеткой.
Все! :[|]:

Ошибки, которые я допустил:
1. забыл прокладку в виде кольца, в результате не заводился двигатель, при этом насос качал бензин, но необходимое давление в системе не создавалось, посадил аккумулятор, пока не дошло. :D ;
2. аккуратно выворачивайте и вворачивайте болтики, которые крепят крышку на баке с конструкцией фильтр-бензонасос, там их 7 или 8 не помню, болтики дешевые, очень легко отрываются головки, я один сорвал, достаточно немного затянуть, т.к. там резиновая проклада.

Вроде бы все.... спасибо за внимание. :roul:

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 10:22
Pal
Galishnikov
Спасибо. Распечатал. Положу в машину, думаю, пригодится, когда свой менять начну :roul:

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 10:29
LEOPOLD
Galishnikov
НУУУУ Эт зачёт. В Фак однозначно. Но фоты надо было делать.

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 15:11
Yuriy 850
Добрый день. Решил сегодня поменять топливный фильтр, воспользовался инструкциями Galishnikovа за это отдельное спасибо. Но сейчас не об этом все разобрал достал и обнаружил что мой фильтр нифига не отсюда :udiv: Может в магазине чё напутали? или у меня он в другом месте стоит???

Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:
Не могу фотку отправить, фильтр металлический цилиндрической формы (который купил)

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 16:59
Galishnikov
Вобще два типа фильтров на мадже один тип расположен внутри бака как у меня, а второй тип снаружи, его можно найти, если поднять машину или заехать на яму, он располагается снизу, рядом с баком и к нему очень удобный доступ:

1. мой вариант - http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... B9C&imno=2
1.1. сам топливный фильтр - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=3A9050D8
2. скорее всего твой вариант - http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl ... B9C&imno=1 - а сам фильтр снизу, не в баке, а снаружи.

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 19:08
Pal
Galishnikov писал(а):под обивкой (она просто прикрывает) вы найдете пластиковый черный лючок

:z)
А мне пришлось отцепить сабвуфер, выкковырять его из машины, открутить 6 болтов на 12 (7-го не было), 2 самореза, отковырять 3 защелки, только после получился доступ к этому лючку :mad:

Зато сфотографировал и то место, где лючок, и те прокладки.
Попозжее выложу.
Galishnikov
Еще раз спапсиб за своевременный отчет :roul:

Re: замена топливного фильтра

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 19:16
Galishnikov
Pal писал(а):А мне пришлось отцепить сабвуфер, выкковырять его из машины, открутить 6 болтов на 12 (7-го не было), 2 самореза, отковырять 3 защелки, только после получился доступ к этому лючку


Ну, у меня 01 года оптима, видать поэтому просто накинули обивку и нормуль, решили наши братья корейцы :D :D