Страница 1 из 1

Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 14:18
ARGUS
Корейцы представили свою версию идеального авто

Hyundai задумал резко сократить расстояние, разделяющее флагман марки, представительский седан Hyundai Equus, и самые фешенебельные немецкие и японские модели.
Новая модель призвана на равных конкурировать с Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS460 и другими представителями премиум-сегмента.

Подробнее и с фотками можно прочитать тут: http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 27/1452669

Аааа! Я такую же хочууууу! :cry: (не сочтите за рекламу)

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 14:27
Николай-01
Интересно, а у наших производителей авто есть планы выпустить свой
Седан Genesis
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 04/1409588

Если автопроизводитель изначально не желает выпускать автомобиль такого класса, то он изначально обречен на ВАЗ-2107

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 14:35
advokat
симпатишный.. уже хочу

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 14:37
ARGUS
Николай-01 писал(а):Если автопроизводитель изначально не желает выпускать автомобиль такого класса, то он изначально...


Ага, не нужно грязи... :D Кто Вам сказал, что наши изначально пытаются что то ВЫПУСТИТЬ? У наших "производителей", к сожалению, одна цель - освоить вложения. А из всех мер по поддержке автопрома - одна - сами знаете какая. :cry:

Впрочем, прошу не сбиваться на критику постсоветского автопрома, не нужно о грустном. :(

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 14:47
Vot_takoy
ИМХО часы как в Приоре... :think:

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 15:04
Николай-01
ARGUS писал(а): не нужно о грустном. :(

Кто сказал, что это грустно. Это давно уже тема анекдотов

Если резко открыть передние дверцы одновременно у 100 отечественных автомобилей "Волга", то:
- У 29 машин дверца откроется;
- У 27 - не откроется;
- У 13 откроется, но уже не закроется;
- У 9 откроется багажник;
- У 12 дверца отвалится;
- У 7 дверца отвалится вместе с колесами;
- У 3 дверцы вообще уже нет.

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 00:39
ARGUS
advokat писал(а):симпатишный.. уже хочу

А вот и у америкосов он уже появился. :bye:

Классический новичок
Американские эксперты похвалили Hyundai Genesis V6

http://www.rbcdaily.ru/2009/03/13/cnews/405828


Тема выхода Hyundai в премиальный сегмент, так взбудоражившая прессу в прошлом году, не дает заинтересованной общественности покоя до сих пор. Из-за кризиса более доступное, чем конкуренты, люксовое авто с «непрестижным» шильдиком заставляет смотреть на себя совершенно другими глазами. И похоже, что в первую очередь снобизма в этом вопросе поубавилось у американцев. В своем тест-драйве Hyundai Genesis V6 2009 года крупнейшее в США независимое профильное интернет-издание theautochannel.com прямо-таки воспело ему хвалу.

Заднеприводный седан Hyundai Genesis продается меньше года. Его вывод стал для Hyundai шагом к тому, чтобы стать производителем, присутствующим во всех сегментах. Но кто мог еще несколько лет назад предположить, что детище южно­корейского гиганта начнет конкурировать с непререкаемыми авторитетами в сегменте премиальных авто?

Одна из причина, по которой американские эксперты предпочли назвать авто действительно роскошным, — это практически полная тишина в салоне при работающем двигателе. Кроме того, при движении на скорости они не засекли ни шума шин, ни других механических шумов, даже при движении по дороге с далеко не идеальным покрытием.

Выглядит Hyundai Genesis как вполне современный люксовый седан, построенный с очевидными реверансами в сторону моделей Mercedes, BMW и Lexus. Фронтальная часть, особенно решетка радиатора, прямо отсылает к классическому Mercedes E-класса. При проектировке кормы конструкторы Hyundai явно вдохновлялись BMW 7-й серии. Ну и, наконец, ряд черт в экстерьере ассоциируется с моделями марки Lexus. Однако при большом числе заимствований автомобиль не производит впечатления бездумной копии. Скорее можно говорить о консервативном использовании удачных дизайнерских решений признанных мастеров своего дела.

Понятно, что быть в полном смысле слова конкурентоспособным подобный автомобиль не может без адекватной силовой установки. И она полностью оправдывает ожидания. Современный 3,8-литровый V6 выдает 290 л.с. и обеспечивает крутящий момент, равный 357 Нм. А у автоматической коробки передач Aisin с шестью ступенями для желающих подергать ручку присутствует механический режим переключения передач. В городском режиме машина затрачивает 13,1 л топлива на 100 км. А полного бака ей может хватить почти на 650 км пробега.

Роскошная история продолжается в салоне. Большие кожаные кресла обеспечивают должный уровень комфорта и поддержки даже при довольно энергичном вождении. Отделочные материалы и их подгонка нареканий не вызвали, хотя несколько пластмассовых частей и сделаны из звонкого пластика. Для задних пассажиров места предостаточно, однако значительный «горб» в полу доставил бы неудобство среднему пассажиру при продолжительной поездке. Однако если сзади сядут два пассажира, то к их услугам широкий откидной подлокотник. Из салона, кстати, имеется доступ в просторное багажное отделение. Однако сама спинка не складывается, что непрактично, но в общем допустимо для роскошного авто. Приборная панель привлекательна и функциональна. Средства управления просты и непретенциозны. Самая бросающаяся в глаза деталь — трехмерные электролюминесцентные спидометр и тахометр.

В стандартной комплектации авто оборудуется подогревом передних сидений, рулем с усилителем и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Меломанов порадует премиальная акустическая система с 14 спикерами. Также в перечне имеются шесть подушек безопасности, автоматически регулируемые головные фары, датчик дождя, 17-дюймовые легкосплавные диски и двойная хромированная выхлопная труба.

И хотя экспертов theautochannel.com в общем удивило присуждение Genesis звания «Автомобиль года» на автосалоне в Детройте, по их словам, они вполне понимают, почему это было сделано.


АНДРЕЙ СЕРДЕЧНОВ

13.03.2009

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 00:49
avtoprofi168
не, не наш автомобиль, почти четыре литра, ну очень я сомневаюсь насчет 13 литров и вообще это первая, у которой шин не слышно, кому такая попадалась?

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 00:58
ARGUS
avtoprofi168 писал(а):ну очень я сомневаюсь насчет 13 литров и вообще это первая, у которой шин не слышно,

Пааапрашу не забывать - автосалон в Детройте - ДОРОГИ - американские! :P

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 01:11
avtoprofi168
Опять крашенного под чернобурку домашнего кота впаривают! :D

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 07:25
Опоссум
Хороша машинка. Вопрос: почём у нас будет?

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 09:22
advokat
Опоссум писал(а):Вопрос: почём у нас будет?

могу точно сказать - по деньгам... ;)

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 09:49
Shark 3.5
Она уже есть.
Официально 1,5 мульта.
Но в салоне РЕАЛЬНО договориться!!!!

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 16:22
Алексей ЕХ V6
Состою в сообществе машин и людей "ДРАЙВ 2 РУ" зовется..
Так вот, зтот генезис типок один с Украины гоняет уже 8 месяцев, или около того. Доволен как слон. Она у них полтину зелени стоила старыми долларами, только у нас бы такое стоило ощутимо дороже. Аппарат вроде как супер, полный привод даже и все дела... Правда кожа хреновенькая на сидениях, хоть и перфорированная, но уже просиделась(оттянулась)немного.. Только вот неясно мне совсем вот что. Стоит он почти как Кадиллак, БеЕмВе5, Лексус Джи Эс 300, а вот реально до этих брендов ему далеко.
Хотя и местами покруче будет, двигло 4 литра за такие деньги.. И смотрится очень необычно.. спереди как Мерин, сзади как Лексус ЭлЭс, сбоку, похож на... Короче, все ведущие аппараты в нем можно найти. Дорого только очень.. Вот и неясно то ли радоваться ему, то ли... ИМХО дорого очень...

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 01:28
ARGUS
Shark 3.5 писал(а):Официально 1,5 мульта.
Но в салоне РЕАЛЬНО

Где салон то, посчупать бы машинку

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Алексей ЕХ V6 писал(а):с Украины гоняет уже 8 месяцев, или около того. Доволен как слон. Она у них полтину зелени стоила старыми долларами

Я правильно понял, что 50 зелени это еще и без растаможки???? Тогда 4 литра отольются в ощутимые денЮуужкииииии! :cry:

Вот ведь заразы :mad: , а ведь первые авто были по вполне демократичным ценам. Впрочем, такая же политика и у Шкоды прослеживается!
Вот если еще и запчасти с расходниками будут сравнимы по цене с европейцами... :bye:

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 07:32
Опоссум
Сравнил по таблице с Опирусом.
Генезис пониже будет, по разгону до сотни +0.4с, по фаршу - здесь озвучены штатные опции Опируса (штатные для Штатов :z) ), по цене коэфф.=1.6
Итого: с виду чуть посовременней, а практически то же, за 1.5 номинала.

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 10:56
Kaisinger
хорош Генесис и Equus... только цены ай-яй))

Re: Флагманы корейского автопрома

СообщениеДобавлено: 02 окт 2009, 20:17
ARGUS
Продолжаем темку! И опять Хёндай отжигает! Теперь преемник Сонаты!

http://www.autonews.ru/picture.shtml?ur ... height=667

По сравнению с предыдущим поколением новая модель просто пышет экспрессией. Она выдержана в новом корпоративном духе Hyundai, вновь возвращающем нас в девяностые – эпоху разгула и доминирования биодизайна. Но в этой интерпретации седан получил не только множество выразительных линий. Концепция компоновки седана позаимствовала многое у модных в последние годы “четырехдверных купе” вроде Passat CC и Mercedes CLS. Только корейцы не пудрят мозги несведущим покупателям, ведут себя честно и называют это седаном, за что им отдельное человеческое спасибо.

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Ну и как же не порадовать Опирусо-владетелей и Опирусо-водов!!! :Heppy:


Ой, :oops: про Опирус рестайлинговый убрал - уже было сообщение, да и новый концепт на подходе! :Heppy: