Замена ГРМ на Kia Magentis 2.5 V6
Одометр у меня показывает 98 тыс.км. Через пару тысяч надо вновь менять ГРМ
Залезаю в экзист и вижу (помимо оригинала) много неоригинала, который раза в два дешевле. Особенно дешевле в разы ролики натяжные. Как думаете, есть смысл пробовать неоригинал ?
На сефии я например исопльзовал шаровые опоры и рулевые наконечники от фирмы CTR. Год до продажи больше не давали о себе знать.
И еще, самостоятельно ГРМ поменять трудно? Никто не пробовал?
А то стоимость ГРМ + работа встаёт где-то в 10 тыс.руб.
Дороговато явно.
Просто за работу в сервисе заламывают хорошо....
На те же деньги я лучше все рычаги в подвеске поменяю...
Залезаю в экзист и вижу (помимо оригинала) много неоригинала, который раза в два дешевле. Особенно дешевле в разы ролики натяжные. Как думаете, есть смысл пробовать неоригинал ?
На сефии я например исопльзовал шаровые опоры и рулевые наконечники от фирмы CTR. Год до продажи больше не давали о себе знать.
И еще, самостоятельно ГРМ поменять трудно? Никто не пробовал?
А то стоимость ГРМ + работа встаёт где-то в 10 тыс.руб.
Дороговато явно.Просто за работу в сервисе заламывают хорошо....
На те же деньги я лучше все рычаги в подвеске поменяю...

Тут экономить не стоит. Ремонт двигла-дело дорогое.
.