neratorвсе в принципе как и написано в руководстве по мажду. единственное, что меня смущает немного там, так это фраза" поднимите переднюю часть автомобиля".
Ща пойду в гараж порядки там наводить, мож поменяю если время останется.
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 10 секунд:пришел
короче говоря заменить масло в Гуре можно собо не напрягаясь в одиночку.
Нужно:
1. Шланг с внутренним диаметром 10мм и длинной 1-1.2метра, можно конечно и короче, просто канистру при такой длинне на землю поставить можно спокойно.
2. Кусочек такого же шланга сантиметров 10. Один конец которого заглушить чем-ть. я болт туда вкрутил.
3. кусочек трубки диаметром 10-11мм.
4. ну и сама жидкость. у меня эт было ATF220.
выполнение:
1. отсоединяем шланг обратки от бачка, бачек при этом можно снять с кронштейна и поднять вверх, чтоб жидкость не полилась, и надеваем кусок шланга с заглушенным концом.
2. Шланг обратки и длинный шланг соединяем с помощью трубки.
3. отсоединяем провод катушки зажигания.
4. ну и одной рукой крутим старер, а второй руль от упора до упора( т.е крутим один раз, например из крайнего левого в крайнее правое, НЕ возвращая в исходное положение, а то воздуха хватануть можно). Потом идем доливаем жидкость и опять крутим руль и стартер. В загашнике у меня оказуется было 2 литра жидкости, поэтому я прогнал литра полтора.
5. Соединяем все на место.
Зы. Когда Косте меняли аморты, я обратил внимаение, что у него руль легче крутится, поэтому собственно и заморочился заменой. То что вытекало из системы, назвать маслом никак нельзя, поэтому
F E A R писал(а):Что касается ГУРа, то замена жидкости не предусмотрена производителем в принципе. Так мне сказал Мастер Москэба, пока мне ГРМ меняли с роликами. Типа замена даже не числится в списке ТО.
не смотря на то, что не предусмотрено, менять все-таки нужно.
После замены руль стал крутиться заметно легче.