Текущее время: 18 июн 2025, 14:25

Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение tdv » 04 сен 2007, 15:22

Думаю, данная тема будет интересна и владельцам нового Маджа, так как судя по их ветке, у них тоже с задними пружинами не особо.. Вот только не знаю, стоят там такие же пружины как и на «нашем»…



Начнемс….
Я не знаю, может это только мне кажется, но на обеих машинах Rio и Magentis меня абсолютно не устраивала задняя подвеска, а именно пружины. В Рио я поменял уже давно, но к сожалению, что за пружины сказать не могу, так как подобрал на разборке. Знаю, что от Опеля и вроде как передние.
Не устраивала их «слабость». Стоит немного загрузить машину, и задок сразу ниже передка оказывался. Да и в ненагруженном состоянии низковато. Расстояние от земли до арки 645мм.
Изображение
Недавно собрались мы всей семьей ехать в салон (машину новую забирать) село в Мадж 5 человек и всю дорогу я ехал на отбойниках амортизаторов. Эта поездка стала решающей, и я принялся искать замену штатным пружинам. Покопавшись в инете, в книжках и прочих источниках выяснил:
Пружины на Magentis (впрочем как и на Sonata) бывают двух типов и их примерная стоимость:
1. Обычные. Код 55350-38600. Толщина прута 11 мм длинна пружины 354мм – цена 1000р за штуку. Внешний диаметр 117мм, внутренний диаметр 95мм.
2. Увеличенного клиренса. Код 55350-38800. Толщина прута 11 мм длинна пружины 363.4мм – 1400р
3. Пружины которые выпускает компания Suplex. Код 46021. Толщина прута 11 мм длинна пружины 358мм – 1400р за штуку.

Решил купить Suplex. Покупал через Эксист по 1388р. за штуку.
Перед заменой замерял расстояние от земли, до арки - 645мм
После замены – 655мм, получается стало выше на 1см.
Эти пружины жестче штатных немного. Покатался на них неделю и в очередной раз загрузив машину, понял, что и они мне слабоваты немного. Были бы они совсем немногим пожестче, мои бы поиски прекратились.

Так как имелись все размеры штатных пружин, начал искать. Естественно, искал пружины которые имеют бОльший диаметр прута. Начал с подвески Вазов и нашел достаточно быстро, ими оказались передние пружины от классики. Да еще можно было купить такие пружины производства Фобос «прогрессивные».
Купил. Цена 521руб за комплект. На даче начал ставить.
Скажу сразу, из этих ничего хорошего не получилось. Уж очень жесткие они какие-то. Сначала поставил в их в целом виде, поняв, что это очень высоко, разобрал и отпилил по витку, опять поставил, опять не то……ну короче я три раза разбирал все. В итоге когда высота вроде как устроила, решил проехаться, еще и жену позвал.. А лучше бы не звал :D , так как после поездки она меня чуть не убила. За счет того, что пружины отрезались на три витка, они стали Очень жесткими. Ну делать было нечего и в четвертый раз разобрав все, поставил штатные пружины.
Вот пара фоток
Изображение
Изображение


Но поиски я не забросил. Решил взять каталоги производителей запчастей подвески и искать по нужным размерам.
В инете откопал каталог известной шведской компании Kilen и воспользовавшись волшебным сочетанием клавиш Ctrl+F начал искать нужные параметры. За основу поиска брал внешний диаметр пружины, так как пружину бОльшего диаметра (более 2мм по моим прикидкам) туда лучше не ставить.
Вариантов в принципе много, я остановился на 2-х.
1. Передние пружины от Вазовской классики (Опять :D ), выпуска с 01/1970 по 02/1993 годы. Код Kilen 15000. Толщина прута 13 мм, длинна пружины 367мм, внешний диаметр 116мм. – цена 590р за штуку.
2. Задние пружины от BMW 7 выпуска 09/1986 по 09/1994 год. Код Kilen 4208410. Толщина прута 12.75 мм, длинна пружины 373мм, внешний диаметр 114мм. – цена 1150р за штуку.

Ну, экономить – не жадничать, как говорится. Купил от Ваза.
Слева Suplex., справа Kilen
Изображение

В итоге получилось вот так
Изображение
Изображение


Поездив два дня, стало понятно, что немного перебор. Дело даже не в высоте, а в том, что ход амортизатора на «отбой» маловат. Влетев в яму или переезжая «полицейского» на скорости, можно элементарно распрощаться со штоком амортизатора.

Поэтому вчера, договорился с другом на счет его гаража, решил укоротить немного пружины. Ну и надеясь, что это будет моя последняя разборка подвески, решил сделать подарок Маджу и купил новые амортизаторы. Взял Kayaba у наших партнеров (кстати, скидку сделали без вопросов)
Код амортизаторов Kayaba 341281. Цена 2250р. за штуку



Разбирая предыдущие разы подвеску, попутно осматривал состояние остальных деталей.
Докупил комплект резинок (самых верхних) и чертовки не нравились пыльники. Прикинув, что по размерам неплохо встанут и задние от Ваз 09, купил нару штук по 67руб. Вооружившись болгаркой и закупив пива (чтоб друг не скучал :D ) поехал менять.

Сразу кратко опишу процесс замены пружин/амортизаторов.
1. Если соберетесь менять сами, то советую заранее полить все болты ВД-40. Это реально облегчит разборку
2. Еще неплохо иметь щетку по металлу. Очень хорошо счищать с резьбы ржавчину и грязь.
3. Из инструмента нужны:
- баллонник (для снятия колеса).
- домкрат.
- трещотку с удлинителем ( чтоб сантиметров 30-40 удлиняло)
- головку на 17
- ключ на 4 (для штока амортизатора). Я разводным ключом пользовался.
- Стяжки пружин.
4. Снимаем колесо.
5. Ослабляем болт крепления нижнего крепления амортизатора, болт крепления верхнего рычага (Крутить именно за БОЛТ , а не за гайку. Гайка там стопор имеет) и 4 болта крепления чашки амортизатора (вот тут как раз нужен удлинитель, намного удобнее крутить). Советую именно ослабить, а не выкручивать сразу. Так как есть шанс, что что-то может прикипеть. Если прикипело, то можно несколько раз ударить молотком по болту, обычно это помогает ну и не забыть перед самой разборкой ВД-40 полить.
Изображение
6. После того, как все болты открутились, выкручиваем их до конца и снимаем стойку.
Изображение
7. Ослабляем (именно ослабляем!)гайку крепления штока. Крутите аккуратно, потому что, можно сорвать место под ключ на штоке. Предварительно советую зачистить резьбу хорошенько щеткой по металлу и полить ВД.
Изображение
8. Далее стягиваем стяжками пружину. Как только пружина начнет свободно ходить в сойке, откручиваем гайку крепления штока до конца и разбираем стойку.
9. Ну далее меняем амортизатор/пружину и собираем все назад.

Купленные амортизаторы
Изображение
Что касается пружин купленных мною.
От них нужно отрезать ОДИН виток. На пружине есть маркировка на одной из сторон, я отрезал именно с той стороны.
Изображение

Купленные мною пыльники подошли очень хорошо. Слева штатный, справа Ваз.
Изображение
Красота :roul:
Изображение

Ну и в итоге получилось.
Изображение
Изображение

Расстояние от земли до арки – 680мм.
Стало немного жестче. Но не в ущерб комфорту. Хотя у каждого свои требования на этот счет.

Фотографии в оригинальном размере и остальные фото, можно посмотреть тут
http://photofile.ru/users/demon09/3049112/

Вот такие дела. Если есть вопросы, пишите.
Последний раз редактировалось tdv 07 фев 2009, 20:15, всего редактировалось 5 раз(а).
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение 609 » 04 сен 2007, 15:50

Класс! :roul:
В фак!

Надо только пару ссылочек в районе "В итоге получилось вот так" поправить...
609
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 649
Откуда: Ленинград
Автомобиль: Sportage 2002 АКПП FE
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Lyoleg » 04 сен 2007, 15:56

афигеть! =D>
Изображение
Изображение
Lyoleg
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 1 месяц 16 дней
Сообщения: 212
Откуда: Владыкино-Марфино-Королёв
Имя: Лёлег
Автомобиль: чооорный KIA Magentis MG. Экземпляр #91.

Сообщение Одинокий Валенок » 04 сен 2007, 16:06

А теперь в образовавшийся просвет вкорячить воооооооот такие колеса :roul:
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 16900
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 613 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Phodopus » 04 сен 2007, 16:54

Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение tdv » 04 сен 2007, 17:01

Одинокий Валенок писал(а):А теперь в образовавшийся просвет вкорячить воооооооот такие колеса :roul:

воооот такие не хочу. Мне и на этих хорошо :)
А вот от ковки не отказался бы :) ВСМПО "Вега+ титан"
Изображение
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена задних пружин на Magentis. Отчет +Фото

Сообщение tdv » 07 фев 2009, 20:11

Продолжаемс :)
Настала пора и переднюю подвеску довести до ума. Шаровые, рычаги и прочую лабудень поменял, оставались только аморты и пружины. Купил:
амортизаторы Kayaba 341280
Два пыльника задних амортов от ваза 09 семейства
Ну резиночки там разные, которые в стойке (коды 54641-38000, 54643-38000,54644-38000,55337-38010).
Пружины 54650-38202(602) имеющие коричнево-белую маркировку. Они длиннее моих родных на 1.5 см.
Изображение
Собственно по замене.
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем два болтика крепежа тормозного шланга к стойке. Фотку сделал уже позже при снятой стойке. Два места крепления тормозного шланга, а на заднем плане был болт крепления вилки к стойке.
Изображение
3. Откручиваем гайку крепления вилки к нижнему рычагу.
Изображение
4. Выкручиваем болт крепления аморт. стойки к вилке и вилку убираем в сторону или вообще вытаскиваем.
5. Откручиваем 3 гайки крепления стойки и вытаскиваем стойку.
Изображение
Изображение
6. Стягиваем пружину стяжками и разбираем по аналогии задних пружин. Меняем что нужно и собираем назад.
Пыльники от Ваза как всегда подошли отлично :) только укоротил их немного.
Изображение


В итоге имеем примерно +1 см клиренса, подвеска стала работать ГОРАЗДО тише, чего если честно не ожидал, подвеска стала жестче, в следствие чего крены в поворотах уменьшились , да и вообще, подвеска стала работать гораздо собраннее. Родные амортизаторы уже были на исходе..185тысяч прошли. Вот еще, узнать какие пружины стоят можно не разбирая подвеску, если снять левое колесо и отмыть пружину от грязи :) , то цветные метки как раз должны быть видны.
Желто-белая – это 54650-38502
Коричнево-белая - 54650-38202(602) есть ли разница между 202 и 602 я так и не выяснил.
Еще может сохраниться бирка на пружине, только с ней аккуратно, а то можно стереть все надписи. По вину ни в одной программе номер установленной пружины не бьется!
Удачи!
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение HEAD » 06 мар 2009, 22:35

Сегодня приехал к Диме утром и мы с ним с хорошим настроением меняли все стойки на моеём мадже.
Вообщем купил я стойки Каябя, такие же, на сегодняшний день 4 шт. стоят 13300 руб, резинки и проставик + втулкигде-то около - 1000р, и пыльники от задних аммортизаторов 2109 - 400р. Вообщем огромный респект Диме, с 10.30 до 15.30 машина была переоборудована стойкими. Вообщем производились все те же оперции что изложены выше + поработали болгаркой с задним аммортизатором левым, не хотел без боя сниматься )))

Вообщем ничего трудного в данном процессе нет)

Во время замены:
-пострадал один аммортизатор (задний)
-2-е коробки из под задних аммортизаторов каяба были заполнены грязью, в которых были похоронены мёртвые задние стойки )))
-было позитивное настроение

Итог от проделанной работы, машина едет просто афигенно!

Дима, мега респрект тебе за помощь, огромное спасибо жене твоей за чай с фкусняшками ) :hb: :Heppy: :roul:
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение foxx » 06 мар 2009, 22:44

Молодость и труд все перетрут!!! :roul:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение Shenbao » 06 мар 2009, 23:12

Молодость и труд все перетрут!!!

угу
HEAD
Ну теперь можно русский драг (как у арабов) устраивать ;)
Автостекла (замена, продажа, ремонт сколов и трещин, полировка стекла), покраска а/м, полировка, детейлинг.
Адрес: Профессиональная установка с гарантией в Крылатском
Сайт: http://masterprofi.net
Клубный телефон: 8-915-006-63-06 Максим
Shenbao
Аватара пользователя
Официальный стекольщик Киа-клуба
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 3440
Откуда: Москва, Марьина Роща - Крылатское
Статьи: 1
Имя: Максим
Автомобиль: Был Мадж 2.5
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение tdv » 06 мар 2009, 23:26

HEAD
не за что :)
я б еще таки пружины задние поменял, сам видел какие они слабенькие.
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение HEAD » 06 мар 2009, 23:44

tdv писал(а):HEAD
не за что :)
я б еще таки пружины задние поменял, сам видел какие они слабенькие.


ну суплекс довольно-таки гуд ) завтра в Ногинск поеду, посмотрю как на трассе.
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение LEOPOLD » 07 мар 2009, 00:02

Димон молодец! Взято на вооружение...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 15 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение Николай-01 » 09 мар 2009, 01:08

tdv писал(а):А вот от ковки не отказался бы ВСМПО "Вега+ титан"

Вот такие почти стоят. Супер, едешь как по рельсам.

- И упаси Вас Бог, не читайте перед обедом советских газет.
- Так ведь нет других.
- Вот и не читайте :-)
.
Николай-01
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 438
Имя: Николай
Автомобиль: KIA Cerato с апреля 2006

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение tdv » 10 авг 2009, 13:26

Немного дополню.
Короч покатался я какое-то время с 202 пружинами и чет мне клиренсу поболее захотелось :) Вкорячил проставки от Ваз 09, подходят практически идеально, тока отверстия в проставке расширить нужно ну и болты в чашке аморта длиннее поставить. Вкорячил - получился танк на колесах :), вроде фото делал, найду- покажу. А вот, вспомнил, когда после замены ремня ГРМ у Леонида (LEOPOLD) наши машины стояли рядом, то Ленька сразу обратил внимание, что морда у моего маджа существенно выше. Вскоре рванул в Украину, нада сказать что машина на дороге стоит как вкопанная, колея пофиг, защитой вооще не разу не цепанул, хоть там и на рыбалку мотался не один раз. Но есть минус один, каяба+202 пружины=жестко, при том, что у меня резина стоит 205\65. Жена поездив потом на мадже сказала шоб переделывал назад :) В итоге поставил штатные пружины (502) и проставки оставил. Стало пониже конечно немножко, но стало помягче. 202 пружины с штатными амортами думаю будут в самый раз.

Ну типа все :)
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение Yuriy 850 » 10 авг 2009, 16:04

А я вчера koni вкорячил с усиленными пружинами, получился спорт кар. Жестко пипец, зато в поворотах делай чё хочешь как влитая сидит :pst: . Теперь не знаю чё делать и помягче хочется и управление терять не охота :( А жесткость вообще регулируется?
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение LEOPOLD » 10 авг 2009, 16:52

Yuriy 850
Отожги их ГЫГЫ. Мяхко станет аж пипец... :z)
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 15 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение hammy » 13 авг 2009, 13:55

Вопрос к тем у кого стоит Kayaba, насколько маджик жестче становится?:) Я понимаю что рулится он будет с такими амортизаторами отменно ( на Шуме такие были), но вот как быть с мягкостью и плавностью?
hammy
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 9 месяцев 11 дней
Сообщения: 17648
Откуда: Moscow-City
Имя: Алекс
Автомобиль: Volvo
Поблагодарили: 1346 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение HEAD » 13 авг 2009, 14:07

hammy
с штатными пружинами нормуль)
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")
HEAD
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 1535
Откуда: Москва, ЦАО, Таганка
Статьи: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Lexus RX
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 25 раз.
Награды: 2
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена пружин и амортизаторов(Kayaba) на Magentis.Отчет+Фото

Сообщение Kroki » 13 авг 2009, 14:27

Кость, а с Suplexом как?
"Справедливо то законодательство, незнание которого не вредит честному человеку."
Kroki
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 1000
Откуда: Москва-Химки-Мытищи
Автомобиль: Мадж 2,5МТ + ФФ2 1.6МT
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9