Страница 1 из 1

Владельцы маджентиса 2006+ подскажите плз

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 03:22
Sean_Connor
Пардон, если не там спрашиваю, не хотел засорять вам прикрепленный топик.
Вопрос следующий.
Выбираю себе новый авто по следующим параметрам
1) Красивый снаружи, красивый внутри
2) Большой салон, а точнее много места для водителя, я большой, во мне 192см и я не люблю коленками рулить ;)
3) Качество сборки
4) разумный расход топлива, в среднем литров 11-13.
5) Необременительна в плане обслуживания (не люблю слишком часто ездить в сервис или гарантийку, машину хочу чтобы сел и поехал и чтобы она мне каждый день мозг чем-нить новым не *бала)
6) Хорошая комплектация
7) Разумная стоимость КАСКО
8) Разумная стоимость ТО
9) стоимость нового авто до 30 000 у.ё

Выбирал долго, метался от одного к другому. В итоге наткнулся на маджентис в последнем кузове. О машине знаю только по информации из интернета, а ее весьма и весьма мало. Очень мало отзывов, можно по пальцам пересчитать. Собрав информация об маджентисе получилось, что он вроде как отвечает всем моим требованиям.

Очень странно, что вроде бы отличный автомобиль, как говорится "роскошь за дешево" и в москве днем с огнем не сыщешь, народ не стоит за ним месяцами в очередях как за голимой маздой3 или фокусом2, почему так? Вопрос к реальным владельцам маджа в последнем кузове. Неужели только шилдик "киа" на машине стоимостью около 30к отпугивает покупателей в данной ценовой категории? или всё же мадж гремит, трещит, пыхтит, гниет и вообще разваливается как жигули ?
Вот уже долгое время наблюдаю за б.у маджентисами на авто.ру, стоит там один 2006 года, с пробегом 14 000, в максимальной комплектухе 2.0 автомат, стоит он 23 000, хотя машине и года нету, а уже стоит минимум на 5 000 дешевле нового и висит он там черт знает сколько, да и все остальные новые маджи висят там месяцами. С чем это связано? Действительно ли новый маджентис такой п*здатый как о нем пишут в автожурналах?
Уважаемый владельцы, напишите пожалуйста довольны ли вы своей покупкой, если нет, то почему? что вас неустраивает или разочаровало в новом мадже?
Буду весьма благодарен за ответ.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 15:51
foxx
Sean_Connor писал(а): стоимость нового авто до 30 000 у.


Для информации: На Маджи, на все комплектации опустили ценник на 2300 $. Тока что посмотрел в салоне.
А машины не особо покупали до сих пор, так как ценник был явно завышен. Сейчас, по идее должны покупать начать. Хотя ценник надо было раньше опускать. А вот насчет п.......и, терзают смутные сомнения. Старый Мадж получше был. :D (это сугубо мое мнение)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 15:58
mcom
Sean_Connor писал(а):5) Необременительна в плане обслуживания (не люблю слишком часто ездить в сервис или гарантийку, машину хочу чтобы сел и поехал и чтобы она мне каждый день мозг чем-нить новым не *бала)

а кто любит? :pst: :D :roul:

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 17:50
Одинокий Валенок
foxx
Старый Мадж получше был

:pst: :roul:

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 18:25
Lyoleg
Sean_Connor
нормальная машина за свои деньги... хотя, ценник немного завышен был - счаз самое то...
ты посмотри что с Хундай Сонатами было: 3 года были никому нафик не нужны (можно было без очереди купить в любой комплектации), а потом народ понял, что это хорошая машина за мало денег - и пошел очень хороший спрос на них.
тут возможна такая же фигня.

лично мне машинка нравиццо.

Sean_Connor писал(а):Действительно ли новый маджентис такой п*здатый как о нем пишут в автожурналах?

нормальный он. звезд с неба не хватает, но и не ацтой.

Re: Владельцы маджентиса 2006+ подскажите плз

СообщениеДобавлено: 09 апр 2008, 17:00
Afar
По пунктам:
1) На вкус и цвет... Мне он уродом казался даже во время покупки, но потом постепенно стал нравится все больше и больше,
А внутри вообще претензий нет - все на высшем уровне - приборы, пластик, аллюминий, шумоизоляция.
2) Да, большой салон.
3) По качеству пока судить рано, но претензий нет, на вид все на высшем уровне. (У меня корейская сборка)
4) Расход у 2,0л двиг. по городу(Москве) 10-11 литров, На трассе пустой при 160-180км.ч. - 12 литров,
при полной загрузке и 100 км.ч. меньше 10л. Но это все копмьютер. Фактически не замерял еще.
Но по сравнению с моим гольфом 1,3л - это конечно бегемот , не успеваю заправлять.
5) Ничего не могу сказать пока проехал 1300 км.только, первое ТО будет на 15000 .
6) Комплектацию можно подобрать, хоть их не так много.
7) Незнаю...., я платил 5,25 % от страховой суммы. Страховка без франшиз.
8 ) Стоимость ТО - понятия не имею ... пока.

На Вопрос к реальным владельцам маджа в последнем кузове
"Неужели только шилдик "киа" на машине стоимостью около 30к отпугивает покупателей в данной ценовой категории? или всё же мадж гремит, трещит, пыхтит, гниет и вообще разваливается как жигули ?"
ответить уверенно не могу. Я сам себе задаю этот вопрос и так же отвечаю , что да, наверно марка непрестижна, а цена завышена вот и нет их на дорогах. Могу сказать только точно что при пробеге 1300 мадж не гремит, не трещит не пыхтит и.т.п.
Хорошая машина.Гниет он или нет еще рано говорить, но думаю что нет. У него снизу полная антикоррозийная обработка, липкая такая, черная, необработанных участков ненайдешь. (Я на шевроле видел как там местами антикорозийка сделана)
Продавец уверял что он оцинкован, я не верю, конечно, но не в цинке дело. У меня Гольф-2 тоже не оцинкован кузов просто фосфатирован, ему 23 года уже (11 лет у меня) - нигде ни арки, ни пороги, ни днище, - нигде ни пятнышка ржавчины. А потому что заводская антикорозийка снизу.

Покупкой я доволен, немного кажется жестковата подвеска. На металлических стыках мостов 3-го кольца некомфортно. Но на мазде 6 по моему точно также, так что с этим можно мириться. Но брал я его только по одной причине - непрестижность марки. Мне именно это важно.
Потому как за эти деньги или с небольшой разницей в пару тысяч можно было взять и Пассат и Мондео и Авенсис и Сонату(NF) и Эпику и Мазду 6.
Так что лестницу к небесам каждый выбирает сам. :)