Страница 1 из 258

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2005, 07:32
madg
Думаю что на форуме не хватает этой темы. Так что настало время заявить и об этой модели.

Re: Владельцы Kia Magentis

СообщениеДобавлено: 13 окт 2005, 21:42
sl
madg писал(а):Думаю что на форуме не хватает этой темы. Так что настало время заявить и об этой модели.


Намотал первую тысячу на этом авто, теперь можно и написать о первых впечатлениях.
Несмотря на то что пересел на Мадж не с автопрома а довольно таки приличного авто со схожими ТТХ (Stratus 2.5 АКП) , разница значительная. Первое что поражает это шумоизоляция,поначалу даже чего то нехватало , в смысле шума мотора, лёгких поскрипываний,побрякиваний, да и просто шум улицы отсекается при закрытии дверей.
Мотор очень похож на предшевственника (там был V6 от Миц.Галант) такой-же тяговитый на низах и легко раскручиваемый с любых оборотов, но делает он это как то более плавно, эластичней.
АКП более шустрая, пусть на какието доли секунды но срабатывает быстрее. К чему больше всего приходится привыкать так это к подвеске. Недаром о ней пишут что сделана под американский рынок,очень мягкая, с раскачкой , для спокойного и комфортного перемещения.
Сам того не замечая даже изменил стиль езды,на более плавный без резких стартов и манёвров. Минус в ней малый клиренс и низкие свесы бамперов , тут уж не счёлкай .... оценивай правильно свои возможности по парковке.
Салон без претензий, всё что надо под рукой,обшивка никаких звуков не издаёт не считая решеток от колонок на задней полке , но они подлежат удалению вместе со всей акустикой т.к. их звучание не подлежит никакой критике.
http://www.kia-club.ru/forum/album_pers ... ser_id=662

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 21:21
77RUS
Маджентис 2005 г.в. 2.0 АКПП пробег 11000 км. (прошлые авто-Мазда 323ВА и Цивка)
Впечатления:
Двигатель-136 л.с. слабоват на низах, но в рабочем диапазоне от 2 до 4 тяга уверенная, после 4 до 6.5 тыс-просто отбывает номер

КПП - четырехступеньчатый автомат с возможностью ручного переключения(отсечка до 6.5);субъективно: первая передача короткая, а 2-я слишком растянута-в общем динамика с ней приемлемая- в режиме кикдаун очень задумчивая

экстерьер - дизайн-без комментариев; передний бампер слишком низко, также низкая посадка-ставя защиту картера скребешь ей все подряд+не на все подъениках можно поднять; сложность при движении задним ходом из-за низкого свеса кормы.

интерьер - мягкий велюровый салон; большое количество регулировок (рост до 185); отсутствие ярких, раздражающих цветов; вставки под дерево смотрятся несколько негармонично (под алюминий было бы лучше); регулировка руля только по высоте; присутствуют скрипы в соединении панелей на водительской двери;
а так все вполне гармонично и неброско

Подвеска - мягкая, хотя присутствуют нотки спортивных настроек-компромисс)))

Дополнительное оборудование - странный (непривычный) алгоритм работы АВС; удобное и понятное управление климат-контролем.

Остальное - очень шумные шины, поставляемые вместе с автомобилем
Расход в среднем составил 11-15 л. Максимально достигнутая скорость по спидометру 210 км.ч./5 rpm

В целом-появилось уважение к корейцам за достойный сбалансированный автомобиль

СообщениеДобавлено: 18 окт 2005, 22:24
sl
Наконц-то добрался до аудио в своём авто.
Не говорю о магнитафоне,вещь легко меняемая. А вот от родной акустики просто в шоке, таким отстоем можно только заткнуть отверстие , звука от него недождётесь.
Так что в этом вопросе всё плохо.
О том что поставил и как изменилось чуть попозже в разделе автозвук.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2005, 01:06
77RUS
млин...забыл об окустике - no comments :cry:

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 19:17
sl
77RUS писал(а):млин...забыл об окустике - no comments :cry:


А брал авто новый или б/у? И какой авто был до этого ?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 20:43
77RUS
новый брал!!! До этого была Мазда 323 ВА

СообщениеДобавлено: 24 окт 2005, 23:11
sl
Тогда пару вопросиков:
Как с кренами в поворотах?
На скоростях более 100 при резкой перестановке зад кидает?
При прохождении на высоких скоростях (более 120) растянутых ям брюхом чиркает ?
Преждевременное срабатывание АВС значительно удлинняет тормозной путь покрайней мере по влажной трассе.
Я брал б\у по состоянию вроде без притензий но вот при активной езде выше перечисленные вопросы как-то немного удивляют. Так как прежний авто хоть и древний но с этими позициями справлялся получше.(Стратус 2.5 /1996)
Вот такие претензии но думаю что при помощи приличных стоек часть проблем можно устранить но это пока всё в перспективе.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 11:32
77RUS
Крены в поворотах умеренные, конечно не импреза, но ничего
При резкой перестановке зад не кидает
При прохождении растянутых ям из под брюка вырываются искры от защиты картера, брюхом чиркает((((

АБС действительно, по субъективным ощущениям, срабатывает раньше обычного..

согласен, эти проблемы решат порядочные стойки

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 15:38
sl
77RUS писал(а):Крены в поворотах умеренные, конечно не импреза, но ничего
При резкой перестановке зад не кидает
При прохождении растянутых ям из под брюка вырываются искры от защиты картера, брюхом чиркает((((

АБС действительно, по субъективным ощущениям, срабатывает раньше обычного..

согласен, эти проблемы решат порядочные стойки


Насчёт стоек согласен, только не придётся ли вместе с ними поменять и пружины т.к. штатные очень мягкие.
По стойкам есть мысли какие ставить?
Когда-то на Тазе мне очень понравились Монро сенсотрек.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 22:51
77RUS
стойки - Плаза спорт

Я думаю, есть смысл поставить сначала стойки и посмотреть как себя вести будет, а потом с пружинами решить

СообщениеДобавлено: 27 окт 2005, 22:08
sl
77RUS писал(а):стойки - Плаза спорт

Что то не очень Плазу хвалят,больше наоборот.
А что есть прямо на эту модель ?

СообщениеДобавлено: 30 окт 2005, 01:01
77RUS
Не знаю про модель, но Плазу предпочитают под ралли ставить

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 22:07
Дядя Федор
Гы
Внес предоплату за Мадж.
2.5 автомат, климат, велюр. Синий металлик.
Ну еще не владелец. конечно. Но первый шажок сделал

Ждите.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2005, 22:23
Дядя Федор
Ну машину отложили.
Ща кредитный комитет слово сказать должен. сегодня документы сдал.
Хотя девушка, что оформляла сказала, что с такими исходными условиями мне никак не откажут.
Блин, а ведь где то стоит сейчас. И не знает - какого хозяина ей судьба припасла.
Кредит, конечно вешь для нас непривычная.
Ну да надо с чего то начинать.
Весь мир в кредитах живет. И ничё

Главное - как и в коньяке - знвть меру :D

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2005, 00:10
77RUS
Кредит - не только непривычная. но еще и кабально опасная вещь

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2005, 12:56
Дядя Федор
77RUS писал(а):Кредит - не только непривычная. но еще и кабально опасная вещь

Опасного ничего не вижу, ежели в меру.
На самом деле решение было основано вот на чем:
прибавили мне тут зарплаты на 500 долларей. Летом еще.
Как то с женой решили оценить эту прибавку и поняли, что абсолютно ее не заметили. Как занимали у тещи перед зарплатой, так и продолжаем. Короче - вся прибавка в унитаз пошла.
Вот здесь и родилась вот такая идея.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2005, 13:50
TRAC
а денег сколько ниесть всегда нехватает ;)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2005, 14:01
SiD
Опасного ничего не вижу, ежели в меру

Полностью согласен! Страшного ничего в нем нет. При своих останешься если что ...............

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 16:19
77RUS
Дядя Федор

Спорить не буду... но могу гарантировать, что не раз пожалеешь, что взял кредит (хотя я не брал ни разу, но знаю)

2sl к вопросу о стойках - почитай последний ЗР, там хоть и Акцент, но в принципе и к Маджу применимо