Заказал маршрутный компьютер Multitronics TC 50GPL и омыватели фар, через пару недель прийдет буду устанавливать, с ксеноном повременю. Уже установлена камера заднего вида (советую, обзорность идеальная, не ожидал) и парктроник, магнитола 2 DIN JVC-706.
Кстати вчера взбаламутил мужиков на замер максимальной скорости (по взлетной полосе около 3000 км), у меня телефон с GPS вот и хотели заодно погрешность спидометра узнать и развеять басни как десятки да и остальные по 200 км/ч разгоняют (задолбались физику объемов и мощностей доказывать). Результаты таковы кому интересно, ориентировочная длина разгона 2500м остальное на торможение:
БМВ 525 2,5л 192л.с. АКПП (в скобках показания стрелки) - 204,4 км/ч (~210-211),
Камри новая 2,4л 167л.с. АКПП - 196,6 (~205-206),
Киа МГ(моя) 2,0л 145л.с. АКПП - 181,8 (~189-190),
Авенсис 1,8л 129л.с. АКПП - 178,7 (~189-190),
Опель Вектра старый 2,0л 115 л.с. МКПП (400 000 км пробега, на полном серьезе без кап ремонта) - 170-171 (~185-188),
Лансер девятый (в предыдущем кузове) 1,5л 98 л.с. - 170-171 (181-182).
Последние две машины до десятых не запоминал, у них максималка одинаковая, а на разгон опель хоть и тяжелый но в начале скорость шустрее набрал на 2 корпуса, а потом ровно с таким же опережением обе машины набрали одинаковую скорость.
Получается по точности спидометр ОПЕЛЬ и Митсубиши Лансер от 11 до 13 ориентировочно показывает меньше (погрешность), дальше Тоёты у них погрешность в 10-11 км/ч, потом КИА 7-8 (что на спектре, что на этой 7 км завышение стрелкой), ну БМВ 6-7 км/ч. У всех не хватило длины полосы для большего разгона и до максималки по паспорту все не дотягивают 10-20 км/ч, КРОМЕ та-да-дааа AVENSIS он выложился до конца по максимуму (у них как и на некоторых японских авто-например Aristo стоит ограничитель на 180 км/ч, машина начинает дергаться) можно назвать победителем на до ограничителя

. Кататься и со стороны смотреть очень и очень мне было интересно. В БМВ со стороны даже двигателя не слышно, а только шум колес и воздуха как от самолета, я стоял посередине трассы, в других авто сидел только внутри, возможно и и другие так же эффектно промчались.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:А еще, теперь большинство говорят (рассказывают) по другому: "Я ездил 190 или мне сказали что кто-то 200" и сразу же поправка "ПО СПИДОМЕТРУ незнаю как на самом деле". Вот такой своеобразный МифБастерс как на Дискавери.