Mad-Maks писал(а):АлексMag писал(а):
Все все знают. Только за ремонт платят потом. Поэтому не знают.
Переведешь?
Я попробую перевести. Политика КМР такова, что сервису гарантийный ремонт оплачивается с очень большой задержкой. Посему оф. сервисам не особо охота заниматься гарантийным ремонтом. А вот за негарантийный ремонт они деньги получают сразу, ну или почти сразу, если по безналу. Посему, если сервис загружен негарантийным ремонтом, мастеру-приемщику дается указание "вежливо отсылать" с гарантийным ремонтом под любыми предлогами ("ничего не знаем", "это не гарантийный случай", "запчастей нет и будут не скоро" и т.п.), и браться за гарантийный ремонт только тогда, когда не будет загрузки по негарантийным случаям и ТО. Как-то так. Но это болезнь не только КИА, а большинства "народных" марок.