Текущее время: 26 июн 2025, 12:25

Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Iron Semen » 09 фев 2010, 14:18

АлексMag писал(а):не терпит плохую солярку


Этого достаточно, чтобы сильно задуматься. Гарантий качества топлива нет никаких, набуровишь барахла, квакнет топливная аппаратура и привет - утомишься отлистывать.

Тема вообще скользкая - гарантийщике любой глюк будут списывать на некачественную солярку, и ведь особо не поспоришь.
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение АлексMag » 09 фев 2010, 14:28

С нашим топливом вообще беда, можно и на плохой бензин нарваться. Единственная проблема только в том что ремонт дизельных двс дороже (сравнить бензонасос на бензине - моторчик электрический (условно выражаюсь) и тнвд современного дизеля (или насос форсунка).
С другой стороны парк дизельных легковых авто (по крайне мере в московском регионе) уже очень большой. Ездят люди и ничего.
У меня знакомый уже много лет эксплуатирует праворукую машину дизельную (турбированную), говорит уже конечно чувствуется что не новая, но пока ездит.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Iron Semen » 09 фев 2010, 14:34

АлексMag писал(а):уже очень большой


Насколько большой? В процентном отношении к бензиновым.

АлексMag писал(а):Ездят люди и ничего.


Кто-то ездит, кто-то нет. Не хотелось бы оказаться среди тех, кому не повезло.

АлексMag писал(а):можно и на плохой бензин нарваться


Между бензином и дизелем по деньгам последствия сильно разные. Кроме того грамотных дизелистов - днем с огнем.
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение АлексMag » 09 фев 2010, 14:51

Насколько большой? В процентном отношении к бензиновым.
Если брать в процентном соотношении ко всему парку машин, то соглашусь, что он очень маленький. Но в тоже время в классе более мене больших машин (начиная от паркетников), дизели очень часто сейчас встречаются.
Кто-то ездит, кто-то нет. Не хотелось бы оказаться среди тех, кому не повезло.
На дизель конечно надо решиться, я побоялся покупать дизель.
Хотя с дизелем может такая же история как со впрыском в момент его появления, многие боялись покупали не карбюраторные машины, потом распробовали и сейчас пересади человека обратно (с подсосом, машина дергается пока не прогреется и тд)
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Iron Semen » 09 фев 2010, 15:00

АлексMag писал(а):в классе более мене больших машин (начиная от паркетников), дизели очень часто сейчас встречаются

Тут соглашусь, машины потяжелее, что для дизеля благо.
АлексMag писал(а):Хотя с дизелем может такая же история как со впрыском в момент его появления, многие боялись

Разве?

Вообще о дизеле имеет смысл задумываться, если планируются большие пробеги.
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение valera_0011 » 09 фев 2010, 15:02

АлексMag писал(а):Rossi вот один из отчетов о машине с украинского киа клуб (http://www.kia-club.com.ua). На украине мне показалось более популярны дизельные маджи, впрочем как и вообще маджентисы (за 2008 год на всю Россию было продано менее 1000 машин).Мне кажется для дизеля главное это хорошее топливо и спокойный водитель (бензин больше прощает езду в красной зоне).Re: Проблемы Маджентиса CRDIСообщение Student81 06.12.09, 18:08:42Привет всем. Скажу прямо. У меня Маджик 2007 года, пробег 198 тысяч. 2,5 года режима работы в такси. Ребята классная машина за такие деньги. Очень неприхотливая, устойчивая. Двигатель не терпит плохую солярку. Будете ерунду лить и недорогое масло заливать - будет результат на лицо. Дизель заливаю на Укравто, евродизель, серы 0,001. Расход ночью по городу 5-5,5, а в пробярах 8-8,5 с климатом. В двигатель заливаю 5W-40 Mobil. Относительно катализатора, то перепрошейте комп и вместо катализатора поставьте пламягаситель. Единственная очень большая проблема этой машины это демферный маховик (на сцеплении нет деиферных пружин, они стоят во второй части демферного маховика). Я его поменял на 90 тысячах (очень люблю спортивную езду, вот и скрутил его.) Он не любит резвых разгонов. Относительно ходовки - да у маджика ходовка шумноватая. Сделайте шумо-вибро и почувствуйте себя в другом автомобиле. А так мне машина в целом нравится. И огромный совет - не возите свою машину к плохим специалистам, особенно это касается двигателя. Он напичкан электроникой и прибамбасами. Ремень ГРМ поменять для этой машины проблема. Вся проблема в натяжном ролике. При замене большинство мастеров не знает эту особенность, и после замены машину не могут завести долгое время. Весь прикол в небольшом фиксаторе на ролике. Его нужно фиксировать сразу. Больше приколов по машине особых нет. И нечего придумывать по поводу всяких свистов под передним сидением. Там ничего нет. Я постоянно общаюсь с ребятами-таксистами у кого маджик, то у всех только положительные отзывы и без особых наговоров на машину. Просто Вы хотите за такие деньги Пассат Б6, а это не реально.

Поддерживаю собрата по работе, я тоже таксист но пробег поскромнее 129000. Он всё правильно написал, не забывайте из какой ценовой ниши машина.
valera_0011
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 304
Откуда: Николаев
Статьи: 1
Имя: Валера
Автомобиль: kia magentis
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Juggler » 09 фев 2010, 15:38

АлексMag писал(а):режима работы в такси

Iron Semen писал(а):пробегать тысяч 50 в год


Вот этим сказано всё. Дизель для себя никогда не окупится, даже если соляру брать на автокомбинате со скидкой 50%. Да и современные турбодизели не такие уж экономичные, если ездить в таком же режиме, как все привыкли на бензине, а не тошнить как "бомбилы на волгах в левом ряду". Так что выгоды от дизеля никакой, скорее наоброт. Дизель, это как газ - для фанатов. Если фанат дизеля - можно смело брать. Если "чтоб съэкономить", то надо взять какльулятор и еще раз всё внимательно просчитать.
Juggler
Сержант
Сержант
 
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 70
Имя: Владислав
Автомобиль: Magentis 2.0 AT 2010 LUXE

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение valera_0011 » 09 фев 2010, 18:06

Juggler писал(а):Вот этим сказано всё. Дизель для себя никогда не окупится, даже если соляру брать на автокомбинате со скидкой 50%. Да и современные турбодизели не такие уж экономичные, если ездить в таком же режиме, как все привыкли на бензине, а не тошнить как "бомбилы на волгах в левом ряду". Так что выгоды от дизеля никакой, скорее наоброт. Дизель, это как газ - для фанатов. Если фанат дизеля - можно смело брать. Если "чтоб съэкономить", то надо взять какльулятор и еще раз всё внимательно просчитать.

Для любителей посчитать за 17000 дизель отбивает 1000$ только на разнице в расходе не считая разницы в цене, но вообщето человек не об этом спрашивал, а дизель бензин или газ - "на вкус и цвет товарищей нет!!!"
valera_0011
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 15 лет 7 месяцев 17 дней
Сообщения: 304
Откуда: Николаев
Статьи: 1
Имя: Валера
Автомобиль: kia magentis
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Iron Semen » 09 фев 2010, 19:09

valera_0011 писал(а):за 17000 дизель отбивает 1000$


Как считал? А разницу в стоимости ТО учел?

У меня годовой пробег примерно такой, а таких, как я, немало. И на фига нам, красивым, дизель? :wink:
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Rossi » 09 фев 2010, 19:54

Большое спасибо всем за отзывы!

Ситуация в общем простая, машинку выбираем тестю. Он водитель, точнее работает на своей Спектре, пробег за год не большой - около 30 тыс.
Время идет и со Спектрой пора расставаться, собственно присматриваемся к Маджу еще с осени. Ездили на тесты несколько раз,
машинку уже "выучили", но человек ни как не может решиться на покупку по нескольким причинам:
1. Автомат - немного не устраивает, как он говорит: "туповат немного".
2. Качество покраски.
3. Подвеска. (на всех тестах, что он был - говорит долбит при проезде лежачих полицейских, также как у него на Спектре).

В остальном, Мадж с его опциями и за эту цену полностью устраивает (хочет брать максимальную для мотора 2.0)

Реально конкурентов мы не нашли по цене\качеству. Пассат и Суперб в нормальной комплектации - 1 100 000 руб. Это сильно дороже Маджа.
Октавия вписывается в 900, но ниже класс. Камри - 980, но тут другие проблемы.

Выбирая дизель, человек надеется что машинка будет немного шустрее, плюс возможная экономия, как выясняется спорная.
В общем пока в сильном раздумье, он уже готов взять Ceed SW в максималке..
Rossi
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев
Сообщения: 80
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Сергей
Автомобиль: Chevrolet Lanos, Ford Fusion, жду Pajero IV дизель
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Iron Semen » 09 фев 2010, 20:14

Rossi писал(а):Качество покраски.

Косяки не на всех машинах, только на выпущенных в определенный период. Ну типа как стучащие дизеля на Сорентах какого-то месяца 2008 года.
Rossi писал(а):Подвеска. (на всех тестах, что он был - говорит долбит при проезде лежачих полицейских, также как у него на Спектре).

Ну вот как раз полицейских проходит как надо. А проблема, если почитаешь последние пару страниц, решается.
К тому же неизвестно, какие амортизаторы стоят на машинах этого года, может, уже модернизированные.
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Jovian » 09 фев 2010, 21:42

Rossi,
Мадж в 2,0л на бензине с автоматом будет одназначно шустрее Спектры и не нужен дизель. вы же не собираетесь по болотам на нем ездить и пониженных передач у вас нет..судя по вашему пробегу таксовать вы тоже не будете...прицеп таскать тоже маловероятно...я в городе движок кручу не более 3000 оборотов...меня вполне устраивает бензин..ускоряется даже в этом диапазоне хорошо, хотя и максимальные показатели движка гораздо выше....я если честно даже не представляю его динамических характеристик так как ни разу не крутил движок в городе...автомат мне однозначно больше нравится чем на Церато прошлого поколения...он так не тупит....четко сваливается на нижнюю передачу при чуть большем надавливании на педаль газа.. ну и вниз вполне предсказуемо и быстро переключается. На трассе..вот там думаю 5 передачи не хватает..хотя у нас и есть прямая передача....как будто пятая.. это точно видно когда на 60 км/час обороты падают с 2000 до 1500...если включить ручной режим этого уже не будет..на 60 так и будет 2000 об. Для снежной провинциальной зимы автомат хорошо подходит...без газа вывозит сам...на механике боясь заглохнуть и постоянно подгазовывая уже бы сел. Не знаю..все хорошо..шумка после Церато на высоте...можно было бы обешумить пол и багажник с арками...и то не критично. По подвеске ..как раз крупные неровности и на скорости подвеска отрабатывает на отлично..ее беда мелкие неровности и малая скорость...вот тут шум присутствует. Ну и стандартные для всей линейки Киа постукивания в подвеске в сильный мороз..но я думаю это у всех производителей...
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Iron Semen » 09 фев 2010, 22:36

Jovian писал(а):я в городе движок кручу не более 3000 оборотов


Раз в день - 6000, мне не трудно, а движку приятно :D
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Grazier » 09 фев 2010, 22:44

valera_0011 писал(а):Для любителей посчитать за 17000 дизель отбивает 1000$ только на разнице в расходе не считая разницы в цене, но вообщето человек не об этом спрашивал, а дизель бензин или газ - "на вкус и цвет товарищей нет!!!"

Забавно, давай считать. Машина на ручке 92-ой бензин, езда в стиле старый дед - расход по Москве 12 литров, дизель пускай будет 8, цена топлива одна и та же, получилась экономия 16 тысяч рублей за 17 тысяч км. Теперь смотрим разницу в цене при одинаковой комплектации - 60 тысяч, и сколько ты будешь только разницу в цене отбивать, не считая более дорогого ТО, масел и шанса попасть на 100 тысяч при хреновой заправке.
KIA SORENTO XM FL 2.4 MT AWD Limited 2015 года и Sportage KM 2.0 MT 4WD Comfort 2010 года
Grazier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: SORENTO XM FL 2.4MT AWD, Sportage KM MT 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение lori » 09 фев 2010, 23:01

Jovian, Роман, абсолютно объективный отзыв. Может только только не соглашусь с ездой по снегу на РКП, -нормально едет, газ дергать не надо, не глохнет.
lori
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 17 лет 3 месяца 5 дней
Сообщения: 226
Откуда: г. Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: 5 лет был Кларус 1, сейчас Magentis MG
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение LEOPOLD » 09 фев 2010, 23:23

Grazier писал(а):Сосед по гаражу у которого дизельный форд фокус сказал, что он себе в жизни не купит больше дизельную машину.

Не сравнивай несравнимое. Фордовский дизель вообще такое г... произведение искусства. CR аппаратура у них по определению гонит стружку в систему. Замены только агрегатные...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 23 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Iron Semen » 10 фев 2010, 02:50

LEOPOLD писал(а):Замены только агрегатные...


А у других легковых дизелей иначе?
Iron Semen
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 16 лет 10 дней
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis G812 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Grazier » 10 фев 2010, 09:38

LEOPOLD писал(а):Не сравнивай несравнимое. Фордовский дизель вообще такое г... произведение искусства. CR аппаратура у них по определению гонит стружку в систему. Замены только агрегатные...

Чего то я сильно сомневаюсь, что современные дизеля KIA, которые ставятся на новые соренто и выдают 197 лошадей и 437 нм момента и это при объеме 2.2 литра выживут при заправке плохой соляркой. То что форд и киа сравнивать нельзя я согласен, вот только цены на ремонт будут вполне сравнимые. При заправке плохим бензином - отдашь 20 штук макисмум, а соляркой - 100.
KIA SORENTO XM FL 2.4 MT AWD Limited 2015 года и Sportage KM 2.0 MT 4WD Comfort 2010 года
Grazier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: SORENTO XM FL 2.4MT AWD, Sportage KM MT 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение Jovian » 10 фев 2010, 11:02

Дизеля на Киа - это вполне современные технологии..в отличие от бензина, где мы пока не увидели (на сколько я осведомлен) ни одного турбированного движка во всей линейки...и слава богу...я лучше потрачу лишние 5000 руб в год на бензин чем потом вкладываться в гораздо более затратный ремонт турбины.

Дизель - однозначно для коммерции (эта машина должна зарабатывать) или для особых условий эксплуатации - бездорожье, таскание груза. Для повседневной езды по городу выбор дизеля - маразм. Тем более с нашими сроками эксплуатации 3-4 года и суммарном пробеге 60-70 тыс (может в Москве поболее, но в провинциии просто негде столько накатать).
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis GE (2009-....)

Сообщение BoBka » 10 фев 2010, 15:34

У меня у коллеги на работе Паджеро последний турбодизель, едет так что ого-го, притапливает коллега на нем некисло, а расход у него 10-11 литров соляры, пробег за год 45 и никаких хлопот, так что дизелю однозначно респект :pst:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
А мотор кстати далеко не последняя разработка Митсубиси, ему уже немало лет, а вот к современным насос-форсункам у меня отношение другое (по работе частенько сталкиваюсь), уж больно они капризные, однозначно надо сепаратор ставить, помогает, если кому надо могу помочь с приобретением ;)
Изображение
BoBka
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 361
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово
Имя: Владимир
Автомобиль: был мадж II 2,5MT, теперь мадж MG 2,7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 2 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4