Текущее время: 24 июн 2025, 06:24

А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Moscow-driver » 18 ноя 2009, 23:04

Как обладатель 2-х литровой Сонаты,а так же еще и участник Клуб Соната внесу свои 5 копеек.Чиповал Сонату у Спортлайна,машина после чиповки стала ощутимо резвее :pst: так,что рекомендую.Кстати с 17 ноября у Спортлайна действуют скидки и чиповка любой машины стоит 3000 руб! :roul: :roul: :roul:
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 6 месяцев 10 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Yuriy 850 » 19 ноя 2009, 15:12

Moscow-driver писал(а): чиповка любой машины стоит 3000 руб! :roul: :roul: :roul:


Любой машины хендай :vip: Для киа скидки не действуют, администрация наша не захотела сотрудничать :o :o
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Yuriy 850 » 21 ноя 2009, 17:26

Чипанулся, веду наблюдения...
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Flymax » 21 ноя 2009, 19:43

Yuriy 850
денег?
http://www.teamcadillac.ru Кадиллак клуб, всем кому интересна марка Cadillac велкам на форум.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение DJEM » 21 ноя 2009, 20:22

Yuriy 850 Ты ездил или он сам приезжал?
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 5 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Yuriy 850 » 21 ноя 2009, 22:26

А, я свечи не менял. там у них написано на форуме что на БЕТЕ и Сириусе свечи рекомендуют поменять после чипа. Что-ж попробуем..

Flymax

4 000, оптом можно и за три попросить ;)

DJEM
приехал сам бесплатно. в личку ответил
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение remun » 21 ноя 2009, 22:58

Yuriy 850 писал(а):А, я свечи не менял. там у них написано на форуме что на БЕТЕ и Сириусе свечи рекомендуют поменять после чипа. Что-ж попробуем..

А то!!!
Конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ!!! А то эффекта от "чипа" не будет :z) :z) :z)
Еще желательно махнуть воздухан, ВВ провода и инжектор почистить - но то для СУПЕР-прошивок, по 12тыр которые...


Блин, вот это лохотрон... Я тож так хочу :oops:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Yuriy 850 » 21 ноя 2009, 23:51

remun
Ты трактор с аватарки чипани, потом посмотрим что скажешь ;)
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение remun » 22 ноя 2009, 01:14

Yuriy 850
Мне хватает жены и без чипоф трактороф ;)
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 7 месяцев 30 дней
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Mad-Maks » 22 ноя 2009, 13:19

Yuriy 850 писал(а):А, я свечи не менял. там у них написано на форуме что на БЕТЕ и Сириусе свечи рекомендуют поменять после чипа. Что-ж попробуем..

Flymax

4 000, оптом можно и за три попросить ;)

DJEM
приехал сам бесплатно. в личку ответил

Менять свечи было нуна после старых прошивок, все новые прошивки идут БЕЗ замены свечей. Уточни у него.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Yuriy 850 » 22 ноя 2009, 23:15

Mad-Maks писал(а): все новые прошивки идут БЕЗ замены свечей. Уточни у него.

Все может быть, он не говорил менять. Это я вычитал в той теме.
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Mad-Maks » 10 дек 2009, 13:59

Ребят, ну кто все таки чипанулся, колитесь что да как...? ;)
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Цератозавр » 11 дек 2009, 11:00

Mad-Maks
Я ж писал. Машина задышала в полную грудь. Особых впечатлений не жди, вся "соль" в увеличении момента на низких оборотах.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение АлексMag » 11 дек 2009, 16:26

Может я не до конца разобрался, но не понимаю за чем при чиповке обязательно менять свечи. Понимаю при чистки форсунок их убивают.
А чиповка - это изменение параметров работы двигателя. Может при некоторых изменениях требуется применение другого типа свечей, но это может определить очень серьезная контора при многочасовых испытаниях, я думаю нашим тюнерам это не под силу (в денежном плане, т.к. объемы продаж на наши машины будет маленький).
Улучшая низы - ухудшите верхи. Лишней мощности взяться неоткуда, производитель мотора пишет программу для 99 % водителей, а тюнер под ваши потребности.
Вспомните как в 70 годах бывшие владельцы волг (низко оборотистых моторов) убивали моторы жиг, не крутя мотор.
Так что хороший тюнер должен пообщаться с клиентом и под его манеру чипануть двс. Остальное надувательство, я считаю.
Хотите прибавки мощности - турбина, чип тюнинг двигателя прямоток, воздухан с 0 сопротивлением и другое. Но это другие деньги.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Цератозавр » 11 дек 2009, 18:56

пришёл спец и всё разрулил...

Добавлено спустя 35 секунд:
Особенно убеждает...
АлексMag писал(а):Вспомните как в 70 годах бывшие владельцы волг (низко оборотистых моторов) убивали моторы жиг, не крутя мотор.
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение АлексMag » 11 дек 2009, 20:06

Я не спец. Автолюбитель.
Это больше вопросом было, нежели "разрулением".
Выскажите в чем я не прав, либо в чем заблуждаюсь или что не понимаю.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Yuriy 850 » 11 дек 2009, 20:38

Цератозавр писал(а):Mad-Maks
Я ж писал. Машина задышала в полную грудь. Особых впечатлений не жди, вся "соль" в увеличении момента на низких оборотах.

присоеденяюсь к вышесказанному.
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение АлексMag » 12 дек 2009, 01:48

Yuriy 850 писал(а):
Цератозавр писал(а):Mad-Maks
Я ж писал. Машина задышала в полную грудь. Особых впечатлений не жди, вся "соль" в увеличении момента на низких оборотах.

присоеденяюсь к вышесказанному.


Вот грамотная работа с клиентом, хочется 3 литра,а хватило только на два (как мне).
Мощность снизили, момент увеличили. Это такой же обман людей как и производитель обещает мне мощность в 145 лс, но 99.999999 никогда не крутит двигло до 6 с лишним тыс.. Так и тут скажите правду мощность двс уменьшаем, но увеличиваем момент на оборотах0-3000. Это будет честно. На это я возможно я пойду после окончания гарантии. Большинство людей путают ускорение от момента и от мощности (лс) в этом "весь обман".
Но это мое мнение.

Большинству нравится когда его обманывают (или искажают фыкты).
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение Цератозавр » 14 дек 2009, 13:37

АлексMag
Мужчина, с чего Вы взяли, что мощность уменьшается?
Большинство заводских прошивок ЭБУ направлено на снижение токсичности выхлопа, как следствие снижение мощности и крутящего момента. Перепрошивая ЭБУ, мы уменьшаем экологичность при этом увеличивая мощность.
Вот, гляньте график, это реальные замеры до и после, думаю разберётесь.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Изображение
Страх делает нас безвольными, жалкими и смертными. Если страх одолеешь, станешь в своём сознании бессмертен и велик.
Клубный Яндекс кошелек - №41001734111914
wgena@яндексру
Цератозавр
Аватара пользователя
Рептилия, держатель банка
Рептилия, держатель банка
 
Возраст: 42
Стаж: 17 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 6278
Откуда: Moskow, Бутово, Перово
Имя: Ящер
Автомобиль: MPS
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 4
За мужские качества (1) За смелость (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: А 2 литра чиповал кто-нибудь?

Сообщение АлексMag » 14 дек 2009, 14:14

Большинство заводских прошивок ЭБУ направлено на снижение токсичности выхлопа, как следствие снижение мощности и крутящего момента.
Этого не могу знать т.к. не занимаюсь этим.
Как поведет при этом себя катализатор? Хотя в своем рассуждении я не рассматривал возможности снижения токсичности.
Я считаю что снижение токсичности производитель добивается путем улучшением процесса горения, а это регулировка высоты и времени поднятия клапаннов, давление впрыска, лучшее наполнение цилиндров кислородом (турбина) и д.р.
И что мешает заводам продавать у нас более мощные машины евро 3, а не евро 4,5 только заменив прошивку.
Может тогда имеет смысл идти дальше, улучшая характеристики своего а\м, выкинуть катализатор, установить обманки и чипануть мозги.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Надо сказать и о том, что в связи с все возрастающей популярностью чип-тюнинга, все больше и больше появляются откровенно надувательские проекты "альтернативного" тюнинга, рассчитанные на неискушенного посетителя этих ресурсов. Совет начинающим - больше читайте, вникайте в суть, задавайте вопросы в конференциях и форумах.
Это напечатано на сайте http://www.chiptuner.ru. Много совпадает с моими мыслями.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4