Текущее время: 26 май 2024, 11:10
Модераторы: HEAD, Модераторы
tdv писал(а):Vintiik,
был у нас тут один, с Конями если не ошибаюсь, гадолго его не хватило. правда там еще и пружины кони были.
Vintiik писал(а):он не смог на них ездить?
tdv писал(а):Немного дополню.
Короч покатался я какое-то время с 202 пружинами и чет мне клиренсу поболее захотелось Вкорячил проставки от Ваз 09, подходят практически идеально, тока отверстия в проставке расширить нужно ну и болты в чашке аморта длиннее поставить. Вкорячил — получился танк на колесах , вроде фото делал, найду- покажу….
Jopov_Venia писал(а):тока не Kilen, а ТРЕКовские,
Maxim BLACK писал(а):tdv писал(а):Немного дополню.
Короч покатался я какое-то время с 202 пружинами и чет мне клиренсу поболее захотелось Вкорячил проставки от Ваз 09, подходят практически идеально, тока отверстия в проставке расширить нужно ну и болты в чашке аморта длиннее поставить. Вкорячил — получился танк на колесах , вроде фото делал, найду- покажу….
Не совсем понятно, если хочется повышенного клиренсу, то зачем от пружин было по витку отпиливать.
А так, восхищен пружинами (и твоим рассказом) от отечественного автопрома.
Надо же, пружины от Ваза подошли (и даже с большим запасом) для гораздо более большой и тяжелой машины.
tdv писал(а):piskary,
на здоровье
есть, покупаешь проставки от ваз 09, немного дорабатываешь отверстия в них, метяешь болты в родной чашке на длиннее и получаешь в клиренсе передка порядка 2-х см
вот такие у меня, фото не мое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5