Текущее время: 22 июл 2025, 02:59

Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2008)

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение JINY » 21 май 2008, 08:03

Lyoleg
+1
Тоже думал что у нас гидрики и ремень. А где уточнить можно, что же у нас под капотом все таки? :oops:
JINY
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 198
Откуда: Подольск
Имя: Denis
Автомобиль: KIA Magentis MG, 2.0 АКПП
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Jovian » 21 май 2008, 08:36

JINY
ну к примеру тут о двигателе 2,0:
http://kia.carsplanet.ru/index/index_13 ... emplate=33

а вообще если в поисковике набрать нужную фразу откопать можно кучу ресурсов.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 21 май 2008, 14:33

Lyoleg писал(а):
А вкупе с цепным приводом распредвалов двигатель не является тихоней

А у нас не ремень, а цепь? для меня это..кхм... откровение... я, видимо, вообще под капот не заглядываю, раз такую интимную деталь не заметил...


Хе :) а в книжке замена ремня :)
Цепь вроде как на 2.4 хюндаевском. Он на американские и азиатские Маджи есть в комплектациях. У нас его нет, а жаль. Самы удачный мотор из линейки.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение eska » 21 май 2008, 17:02

В двигателе 2.0:
- нет гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются с помощью специальных шайб.
- ремень ГРМ
Легкий "тракторочек" на непрогретом двигателе не является проблемой, это нормально.
Но не следует путать стандартный звук двигателя со звуком, который может выдавать растянутая цепь распредвалов - тогда тракторные мотивы выражены более отчетливо, например, при сбросе газа на непрогретом двигателе.
Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век
eska
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 73
Статьи: 1
Автомобиль: Черный 2.0 AT

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 21 май 2008, 17:07

eska писал(а):В двигателе 2.0:
- нет гидрокомпенсаторов, зазоры регулируются с помощью специальных шайб.
- ремень ГРМ
Легкий "тракторочек" на непрогретом двигателе не является проблемой, это нормально.
Но не следует путать стандартный звук двигателя со звуком, который может выдавать растянутая цепь распредвалов - тогда тракторные мотивы выражены более отчетливо, например, при сбросе газа на непрогретом двигателе.


Жесткач :z)

"В двигателе 2.0: ремень ГРМ" и тут же "может выдавать растянутая цепь распредвалов"
Бугага! :roul: :roul: :roul: :z) :z) :z)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение shuller » 21 май 2008, 17:13

то что цепь это 100%!
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
shuller
Сержант
Сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 58
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA MAGENTIS MG 2.0 МКП, Chrysler 300C

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Jovian » 21 май 2008, 20:04

мнения расходятся однако :) что же все таки там ? :)
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение oops! » 22 май 2008, 04:55

на старых насколько читал в инете ставили ремень, но он рвался и требовал замены после 60 тыс. с какогото года (не помню) начали ставить движки с цепью... :udiv:
Изображение
oops!
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 5 месяцев 1 день
Сообщения: 581
Откуда: кемерово 42 rus
Автомобиль: WV JETTA, труп kia spectrы
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение eska » 22 май 2008, 11:39

Shumный Бродяга писал(а):Жесткач :z)
"В двигателе 2.0: ремень ГРМ" и тут же "может выдавать растянутая цепь распредвалов"
Бугага! :roul: :roul: :roul: :z) :z) :z)

Учите матчасть.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с распредвалом.
А цепь распредвалов соединяет один распредвал со вторым распредвалом.
Ремень ГРМ и цепь распредвалов - это разные вещи.
Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век
eska
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 73
Статьи: 1
Автомобиль: Черный 2.0 AT

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 22 май 2008, 11:59

eska писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Жесткач :z)
"В двигателе 2.0: ремень ГРМ" и тут же "может выдавать растянутая цепь распредвалов"
Бугага! :roul: :roul: :roul: :z) :z) :z)

Учите матчасть.
Ремень ГРМ соединяет коленвал с распредвалом.
А цепь распредвалов соединяет один распредвал со вторым распредвалом.
Ремень ГРМ и цепь распредвалов - это разные вещи.


Ну дай-то бог, чтобы КИА сделало эту схему. Хотя эта схема больше нужна для изхменнения фаз газораспределения, чего у нас просто нет.
И что-то мне подсказывается, что у нас в приводе самый обычный ремень, который тупо опутывает все валы от колена до распредов, помпу.
Ну генератор, надеюсь, отдельно.
Точно вечером залезу посмотреть :)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

А фильтр салона трудно менять?

Сообщение Петрк » 22 май 2008, 12:02

Народ, решил сам попробовать поменять фильтр салона, расскажите откуда начать... или дайте ссылку на мануал...
тут проскакивала один раз - я по ней не могу войти грит меня там не ждут :-)
Удачи
Петрк
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 69
Откуда: Москва

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 22 май 2008, 12:13

В общем, сходил проверил ремни :z)
Итак на 2-х литрах ремень крутит от коленвала: генератор, кондей и помпу.
В приводе клапанов - цепь. Конструктивно сделано так, что ремня там быть не может, ибо всё в масле внутри.
Причем, судя по приливам и размерам части для неё выделенной, она там одна одинёшенька. Никаких вторых цепей отдельно для распредвалов там нету.
Это же подтверждает и книжка. приводные ремни генератора и кондея проверять и менять иногда. Про приводы валов ни слова до 120ткм.
Ремень распредвалов есть тока на V6. Что и требовалось доказать :) Ездим спокойно - одной головной болью на 45-60ткм меньше :z)

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Re: А фильтр салона трудно менять?
Петрк писал(а):Народ, решил сам попробовать поменять фильтр салона, расскажите откуда начать... или дайте ссылку на мануал...
тут проскакивала один раз - я по ней не могу войти грит меня там не ждут :-)


Ссылку не знаю где взять, но есть в книжке, да и так на пальцах просто всё.
Открываешь бардачок. Отцепляешь его фиксаторы (они внутрь бардачка отжимаются и вынимаются) - бардачок падает на пол :)
И тут ты видишь такую прямоугольную фигулину пластиковую - где-то см 25-30 длинной и см 5-7 высотой. На ней четыре фиксатора. Отжимаешь и вуаля. Вынимаешь всё на себя. Это пластиковая коробка, внутри будет сам фильтр. Найти такой можно, но сложно. Каталожный номер его я давал где-то в теме "проходим техобслуживание", где указал номера фильтра салона и двигателя, т.к. продавцы во многих местах уверены, что от старого маджа и от сонаты 5 подходит обин в один! не верить!!! там фильтры намного МЕНЬШЕ!!! Надо искать именно родной.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Петрк » 22 май 2008, 13:01

Shumный Бродяга писал(а):
Ссылку не знаю где взять, но есть в книжке, да и так на пальцах просто всё.
Открываешь бардачок. Отцепляешь его фиксаторы (они внутрь бардачка отжимаются и вынимаются) - бардачок падает на пол :)
И тут ты видишь такую прямоугольную фигулину пластиковую - где-то см 25-30 длинной и см 5-7 высотой. На ней четыре фиксатора. Отжимаешь и вуаля. Вынимаешь всё на себя. Это пластиковая коробка, внутри будет сам фильтр. Найти такой можно, но сложно. Каталожный номер его я давал где-то в теме "проходим техобслуживание", где указал номера фильтра салона и двигателя, т.к. продавцы во многих местах уверены, что от старого маджа и от сонаты 5 подходит обин в один! не верить!!! там фильтры намного МЕНЬШЕ!!! Надо искать именно родной.


Пасиба, попробую, ща уточню конечно, но вроде с авторушной конфы чел прелагает...
Удачи
Петрк
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 69
Откуда: Москва

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Jovian » 22 май 2008, 19:58

Shumный Бродяга
на счет изменяемых фаз газораспределения вот тут и не только http://www.autoservice-kia.ru/inf/magentis/ написано что у 2,0 л движка это имеется.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 22 май 2008, 22:59

Jovian писал(а):Shumный Бродяга
на счет изменяемых фаз газораспределения вот тут и не только http://www.autoservice-kia.ru/inf/magentis/ написано что у 2,0 л движка это имеется.


Ну я докопался всё-таки до внутренностей :z)
Ребята... у нас ЦЕПЬ! :pst:

Вот картинка
Изображение

В самом верху видно какая модель была выбрана. Мадж-Оптима. 2л и даже с автоматом на всякий случай :z)

Под номером 10 - цеп привода распредвалов. Как и ожидалось, ОДНА!!! Никакой дополнительной там нет и в помине. Да я уже выше вроде говорил - судя по крышке, которая всё это закрывает... там одна цепь и успокоитель. И ремень не может находиться в одной маслянной ванне с клапанами - еще вроде как никто не смог ремень в такую ванную погрузить. Места для остального вроде как нет. На картинке это прекрасно видно.

Под номером 17 (ниже) - цепь привода маслянного насоса. Отдельная и это по своему правильно.

На картинке видно, что обгонных муфт или других устройств, которые могли бы подкручивать распредвалы, меняя фазы... тоже нет. Хотя эта не вся детализация и возможно ( :vip: ) помпушка под номером 4 хранит в себе данный механизм. Название её в разблюдовке об этом говорит весьма красноречиво - CVVT ASSY и находится она как раз на впускном валу. Так что система фаз у нас есть почти на 100% (и судя по размеру механизма весьма и весьма недурственная - явно не анохронизм, а современное закрытое решение). А ремня нет на все 200 :pst:

Под номером 27 - обычный толкатель (tappet), а вовсе не oil-tappet, т.е. гидриков нет точно.

Так что уясняем для себя. В книжке русским по-белому кореяки написали - осмотр ПРИВОДНЫХ ремней и замена их через 120ткм относятся всё-таки не к ГРМ, а к навесному оборудованию (кондей, генератор, помпа).
Что и требовалось доказать. Не даём разводить сея в сервисах. Материал постарался изложить уж максимально подробно :roll:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение wanik » 23 май 2008, 08:08

Да еще добавлю, маленькая цепь вместе с масляным насосом крутит еще балансирные валы.
А вообще двигатель G4KA один из линейки "всемирного двигателя".
"Всемирный двигатель" продукт объединения усилий Chrysler, Mitsubishi, Hyundai. И линейка содержит три двигателя это 1.8, 2.0 и 2.4 л. устанавливаются эти двигатели соответственно на участников проекта.
В частности: на маджентис, сонату нф, себринг, галант и т.д.
Привод ГРМ - цепь, толкатели клапанов без компенсаторов, фазовращатель на впуске, облегченная цилиндропоршневая группа, полностью алюминиевый двигатель
wanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 62
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA MAGENTIS MG 2.0 АКПП (2008г)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение eska » 23 май 2008, 14:40

Буду рад оказаться неправ :Heppy:
Все, что я говорил выше (ремень ГРМ + цепь распредвалов) было справедливо для 2.0 л двигателя "beta" Hyundai|Kia, к которому я относил (надеюсь ошибочно) и 2.0 л. двигатель MG.
Порывшись вчера вечером в интернете, я хоть и нашел точной информации о принадлежности двигателя G4KA к семейству "theta" (с цепью ГРМ), тем не менее, косвенно в ряде источников это подтверждается.

Осталось только получить какое-либо практическое подтверждение этого факта у проходящих ТО-60, например.

P.S. Одно не понятно, если это "theta", то почему 15 литров кушает, пусть даже и в пробках.
Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век
eska
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 73
Статьи: 1
Автомобиль: Черный 2.0 AT

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 23 май 2008, 15:02

eska писал(а):Буду рад оказаться неправ :Heppy:
P.S. Одно не понятно, если это "theta", то почему 15 литров кушает, пусть даже и в пробках.


А почему 15? :udiv: У меня 13.5 было зимой в пробках... средняя у меня не поднимается выше 25-27км/ч и летом. Но летом с климатом расход от 10.5 до 12.5
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение eska » 23 май 2008, 15:21

Shumный Бродяга писал(а):средняя у меня не поднимается выше 25-27км/ч

25-27 - это практически летать
У меня средняя 16-17 км/ч, отсюда и расход.
На трассе конечно все по другому, там в среднем ~ 7,5 л/100 км получается.
Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век
eska
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 73
Статьи: 1
Автомобиль: Черный 2.0 AT

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Jovian » 23 май 2008, 15:23

где вы такие средние скорости то имеете в пробках?? как получается?? :think: ....у меня выше 18 км/час в провинциальном городке не получается.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 2 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3