Sergus писал(а):Sergus
Камни правильные, просто и покраска кузова была правильная!;) А может метал лучше.. Антикор не делал? Для асфальта у нас все машины, жаль только асфальт у нас не для машин!:( Да и на дачу есть необходимость выбираться иногда, а там тоже дороги не блещут. А на плохих дорогах все машинки ведут себя по разному - на патруле ездил, тот неровности вообще не замечат, любые! Ему что дорога, что бездорожье.. плывет себе как корабль, только качается. Кому-то такое безусловно нравится, по мне эта качка напрягает, а особенно пассажиров:) Примера на гребенке ведет себя замечательно, можно лететь, но в остальном, более-менее серьезные ямки ощутимо потряхивает, достаточно жесткая подвеска. Пока более всего понравилось на цивике - там ровно наоборот, на грунтовой гребенке очень трясет, зато на обычном асфальте ямы глотаются на ура! А 80% трафика все же по городу будет, так что этот вариант предпочтительней.
Налоги, бензин и прочие накладные это само собой разумеется. А как по самой экспуатации? Стоимость сервисов и запчастей по сравнению с евпропейцами/японцами не сравнивали?
Sergus писал(а):Кстати, я 20 августа еду на мадже в Питер
Здорово! Будет время, можно пересечься, посмотреть вживую

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:
Anigma писал(а): маджи красили в Корее!!! - на Автотор приходил машинокомплект - фактически собранная машина.
Да уж.. значит похоже металл такой, что машины просто не приспособлены под наши российские реалии и зимние солевые души для него слишком губительны.



А какие там идут различия кроме вышины профиля, что ее на легковую не поставишь?
/
в самом деле от 95-го свечи быстрее дохнут - проверено не один раз. Да и на мадже 2,5 поменять их не так просто, да и денег стОят. А датчикам им по барабану - они могут и от одной заправки сдохнуть. Да и какие датчики, лямбды тока. ДМРВ к этому отношения никакого вообще не имеет, к бензину в смысле. Вот катализатор - это да... а остальному в сущности по-барабану.
