Текущее время: 24 июл 2025, 04:12

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение Stef » 09 авг 2006, 08:55

Sergus писал(а):Sergus

Камни правильные, просто и покраска кузова была правильная!;) А может метал лучше.. Антикор не делал? Для асфальта у нас все машины, жаль только асфальт у нас не для машин!:( Да и на дачу есть необходимость выбираться иногда, а там тоже дороги не блещут. А на плохих дорогах все машинки ведут себя по разному - на патруле ездил, тот неровности вообще не замечат, любые! Ему что дорога, что бездорожье.. плывет себе как корабль, только качается. Кому-то такое безусловно нравится, по мне эта качка напрягает, а особенно пассажиров:) Примера на гребенке ведет себя замечательно, можно лететь, но в остальном, более-менее серьезные ямки ощутимо потряхивает, достаточно жесткая подвеска. Пока более всего понравилось на цивике - там ровно наоборот, на грунтовой гребенке очень трясет, зато на обычном асфальте ямы глотаются на ура! А 80% трафика все же по городу будет, так что этот вариант предпочтительней.
Налоги, бензин и прочие накладные это само собой разумеется. А как по самой экспуатации? Стоимость сервисов и запчастей по сравнению с евпропейцами/японцами не сравнивали?
Sergus писал(а):Кстати, я 20 августа еду на мадже в Питер

Здорово! Будет время, можно пересечься, посмотреть вживую :)

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

Anigma писал(а): маджи красили в Корее!!! - на Автотор приходил машинокомплект - фактически собранная машина.

Да уж.. значит похоже металл такой, что машины просто не приспособлены под наши российские реалии и зимние солевые души для него слишком губительны.
Stef
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 22
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Anigma » 09 авг 2006, 09:00

Stef писал(а):Да уж.. значит похоже металл такой, что машины просто не приспособлены под наши российские реалии и зимние солевые души для него слишком губительны.

- металл тама нормальный, сия проблема характерна тока для Маськвы - спасибо сами знаете кому.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Stef » 09 авг 2006, 10:10

Anigma писал(а):- металл тама нормальный, сия проблема характерна тока для Маськвы - спасибо сами знаете кому.


Да в Питере зимой дороги в общем-то поливают не меньше
и дрянью не меньшей. Так что тоже актуально.
Обычно спасаемся комплексной обработкой хорошим антикором.
Stef
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 22
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Yuri73 » 09 авг 2006, 11:44

77RUS писал(а):Народ, вчера копался пол-часа - так и не понял, как поменять задние динамики! Насколько я все обшарил, стоковые кожухи прекручены к полке, а она к железу???!!!
Кто прокомментирует, мож я л..х или создатели наших аппаратов страдают аллогичностью? :cry: :cry:


Уважаемый! Сменить задние динамики смог только после снятия панели (или полки), под которой они стоят, а для этого пришлось снимать задние сидения. По времени часа два - три.
И так начинаем. Для начала снимаем подушки заднего сидения - выворачиваем два болта и нажав кнопку фиксатора, освобождаем подушку. Выворачиваем болты крепления трех кронштейнов спинок задних сидений и их убираем. Внизу освобождаем болты крепления левого и правого кронштейна или неотгибаемой части задней спинки, и их снимаем также. Отворачиваем крепления языков всех ремней безопасности - если будем в дальнейшем их снимать, то отворачиваем и катушки и отправляем по назначению.
Из салона оворачиваем саморезы крепления двух половин черной передней пластмассовой отделки багажника и снимаем ее. Аккуратно отделяем верхнюю декоративную отделку задних стоек.
Дальше - В Н И М А Н И Е - З А С А Д А. Необходимо снять дополнительный стопсигнал. Первое впечатление такое - его поставили до вклейки заднего стекла. Откручиваем из багажника две или три гайки его крепления и пытаемся вытащить по над задним стеклом в салон. Если не получается - укорачиваем крепежные шпильки на 3 - 5мм и вынимаем.
Опять из салона - отворачиваем саморезы крепления задней полки ( сверху отделана под цвет салона с сетками динамиков), запускаем под нее хвосты ремней безопасности и освобождаем аккратными движениями вверх от крепежных пистонов к металлической основе.
Заднюю полку отодвигаем внутрь салона и нам открывается прекрасный вид на тыловые динамики с крепежем к металлической основе саморезами. Отворачиваем их и вынимаем ненужную аккустику.
Далее все по обратному сценарию. Затруднения могут возникнуть при постановке полки на основу и закреплении ее пистонами и креплении дополнительного стопсигнала - не забудьте воостановить резьбу.
Заранее извиняюсь, если что упустил - все работы проводились ровно год назад.
Последний раз редактировалось Yuri73 15 сен 2006, 11:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Yuri73
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 68
Стаж: 19 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 1147
Откуда: Воронеж
Имя: Yuri
Автомобиль: SKODA OCTAVIA
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 38 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Stef » 09 авг 2006, 12:21

черт писал(а):205/70 или 205/75 на мадж не поставишь - это размеры для джипов.

Да, пожалуй. Что-то не догадался :D А какие там идут различия кроме вышины профиля, что ее на легковую не поставишь?
Похоже, если подниматься, остается только вариант с стандартным типоразмером резины и менять радиус дисков на r16, что не есть гуд.
черт писал(а):Максимальный размер 205/65*15 встает без проблем и никак не сказывается на ходовых качествах

Здесь и сомнений нет, разница всего-то на 5мм.
Stef
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 22
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Sergus » 09 авг 2006, 12:51

Stef! Учитывая пробег на мадже 4500 прошел только ТО-0. Получилось примерно 3500 вместе с материалами. Пока приемлимо. Стоимость дальнейших ТО в форуме уже называлась. Нексия, которая у меня три года была не доставила ни одной проблемы. На ней я съездил в Сочи, а на следующее лето в Красноярск. Причем, что хорошо, просто сел и поехал и машина не подвела ни разу и нигде. Но ее минусы тесноватый салон раз и на мой взгляд слабоватый мотор (ощущается на трассе при обгоне). Поэтому я для себя искал большую машину с мотором 2 литра. В результате всех поисков, а претендентов было много остановился на Мадже. Пока только положительные эмоции. И на трассе и в городе мои потребности удовлетворяет полностью. Раньше у меня был Опель Рекорд караван. Машина очень нравилась, ходил смотрел на Опель. Но мадж 2,5 в полной комплектации и Опель Астра 1,6 за одни деньги. Кому, что. Если бы я был один без семьи, которую надо возить, мне было бы лет за 60 тогда возможно я бы взял Астру или любого другого европейца или японца. А в остальном на шильдик наплевать. Хороший автомобиль за нормальные деньги зовется КИА Маджентис и его производят в Корее и Калининграде взял его. Допустим звался бы он Москвич, Волга, Лада или еще как взял бы их. Но наши пока таких авто не делают. А у европейцев значительно дороже из-за многих факторов!
Sergus
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 156
Откуда: Урал
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Маджентис 2,5Mohave 3,0
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Stef » 09 авг 2006, 13:28

Кстати, почему все так любят 92м заправляться? Экономия же просто копеечная. Понятно, что в 95 присадки, но нарваться на плохой бодяженный 92 бензин мне кажется намного проще! Неужто от 95го свечи в момент дохнут, иначе смысл лить 92?
Stef
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 22
Откуда: St.Petersburg

Сообщение черт » 09 авг 2006, 13:28

Stef писал(а):А какие там идут различия кроме вышины профиля, что ее на легковую не поставишь?

Помимо рисунка протектора, есть еще очень важный параметр, как скоростной режим. На джиповских шина он редко перепрыгивает отметку в 190 км/час (Т). На мадж лучше ставить 210км/час (Н)
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Anigma » 09 авг 2006, 14:08

Stef писал(а):Понятно, что в 95 присадки, но нарваться на плохой бодяженный 92 бензин мне кажется намного проще!

- скорее наоборот.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Stef » 09 авг 2006, 15:28

Anigma

Смотря какие предпосылки. Если заправляться только в городе на проверенной заправке, то может 92 будет стабильнее (по качеству). А если иногда возникает необходимость мотаться по стране, ну или просто заправляться где получится - так можно такой 92ой залить, что ужас просто! 95ый в этом плане более безопасен и шансов нарваться на совсем уж г-но много меньше при незначительной разнице в цене.
/Исходя из того что 92 бодяжат из 76, а 95 - из 92 ;)/
Просто одна неудачная заправка и вся эта топливная экономия летит к чертям! Одна диагностика двигателя дороже обойдется, а если случаем еще и лябда полетит/ ДМВР какой - то вообще тушите свет. Дельтой в цене бензина их стоимость будет не отбить.
Так что на собственной шкуре испытав подобные прелести, заправляюсь только 95 и только на шелле, либо кириши/несте на крайний случай.
Мадж, надеюсь, менее привередлив к топливу чем примера, но все же..

И, возвращаясь к теме, почему именно 92? Экономия или в самом деле свечи быстро дохнут? А датчики всякие от 92 не подохнут раньше положенного? Имхо, тогда уж лучше свечки почаще менять..
Stef
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 22
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Anigma » 09 авг 2006, 15:47

спорить не буду - у каждого своя философия

Stef писал(а):/Исходя из того что 92 бодяжат из 76, а 95 - из 92 /

- вот-вот... к началу формулы а 92, из которого потом бодяжат 95-ый, из 76. т.е. в результате 95-ый получается еще хуже. И к чему пришли? Хотите заливать 95-ый? заливайте - проблема-то?

Stef писал(а):И, возвращаясь к теме, почему именно 92? Экономия или в самом деле свечи быстро дохнут? А датчики всякие от 92 не подохнут раньше положенного? Имхо, тогда уж лучше свечки почаще менять..

- :roll: в самом деле от 95-го свечи быстрее дохнут - проверено не один раз. Да и на мадже 2,5 поменять их не так просто, да и денег стОят. А датчикам им по барабану - они могут и от одной заправки сдохнуть. Да и какие датчики, лямбды тока. ДМРВ к этому отношения никакого вообще не имеет, к бензину в смысле. Вот катализатор - это да... а остальному в сущности по-барабану.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 77RUS » 09 авг 2006, 22:29

Anigma
Yuri73
Пасиб, на досуге, как-нить займусь. неохота платить 40 у.е. официалу за замену, блин, колонок!
77RUS
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 497
Откуда: Мск
Награды: 3
Пейнтбольный боец клуба (1) Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 09 авг 2006, 22:41

А у европейцев значительно дороже из-за многих факторов!
из-за того что покупая "нормальную" иномарку вам предлогается за счет себя поддерживать высокий жизненный уровень "золотого миллиарда"

...РФ,как и весь экс-СССР, сегодня же как чукотка начала века.Та торговала пушниной с американцами в обмен на их дешевые побрякушки.Очень выгодно для американцев- и пушнина и деньги у них.
РФ сегодня нефтью в обмен на авто , быт технику и другие побрякушки, вплоть до отделочных материалов.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение БЕС » 10 авг 2006, 11:35

И, возвращаясь к теме, почему именно 92? Экономия или в самом деле свечи быстро дохнут? А датчики всякие от 92 не подохнут раньше положенного? Имхо, тогда уж лучше свечки почаще менять..[/quote]
Есть такая тема горят!!!! Намного Быстрее на 95, а поменять свечи не дешево комплект около 2700р, вот и думай!! :think: :think: :think:
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 69

Сообщение Stef » 10 авг 2006, 11:58

черт писал(а):Помимо рисунка протектора, есть еще очень важный параметр, как скоростной режим. На джиповских шина он редко перепрыгивает отметку в 190 км/час (Т). На мадж лучше ставить 210км/час (Н)

Да все равно выше 160 ездить не планирую, тем более зимой, когда 120 км.ч - и то редкость. Так что скоростной индекс не критичен. Да и другой рисунок протектора переживем :)
Какие есть конструктивные ограничения? По размеру вроде должны в арки без проблем помещаться. Или чего важного упускаю из вида?
Stef
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 16 дней
Сообщения: 22
Откуда: St.Petersburg

Сообщение черт » 10 авг 2006, 15:28

Stef писал(а):По размеру вроде должны в арки без проблем помещаться. Или чего важного упускаю из вида?

Знаю точно, что на высоком профиле машина управляется хуже.
Можно конечно попробовать поставить 205/70R15. Но я боюсь, что при нагрузке или скачках на кочках у тебя может колесо вырвать или порвать крылья. У меня при полной загрузке машины задние арки скрывают часть колеса. Мне зимой вполне хватало родного дорожного просвета, а по бордюрам я не езжу.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Anigma » 10 авг 2006, 15:32

черт писал(а):Можно конечно попробовать поставить 205/70R15

- экспериментировать не стОит - высок профиль, машина и так достаточно валкая, а с таким профилем вообще может до опрокидывания дойти - повторю, резину лучше использовать штатную - именно с ней и просчитывалась подвеска. А чтобы лазить по бордюрам нужно просто авто другое выбирать.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение черт » 10 авг 2006, 15:36

Anigma писал(а):экспериментировать не стОит

Я тоже за это, но человек хочет поднять ее повыше. Боится пузико поцарапать, вот и пошла дискуссия про 20/70*15
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 2 месяца
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение sl » 10 авг 2006, 16:03

Где-то на форуме уже был вопрос по поводу 205/70R15. Чел писал что они влазят и ни за что не задевают, проверял с нагрузкой и без.Всё енто на любителя, может и без последствий , но на управляемость это скажется только отрицательно.
Я в зиму вааще ставил 195/65-15 и ничё откатал зиму без приключений.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Anigma » 10 авг 2006, 16:08

sl писал(а):Я в зиму вааще ставил 195/65-15 и ничё откатал зиму без приключений

- это нормально - штатный размер, у меня такие же.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 6

cron