Текущее время: 23 июл 2025, 07:48

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение БЕС » 07 авг 2006, 16:37

psm писал(а):В копилку знаний про Мадж: когда заканчиваются колодки, то они не свистят, как у всех нормальных машин и не скрипят, а... постукивают. Т.е. при отпускании педали тормоза - раздается глухой стук. это означает, что через 1 мегаметр у вас кончатся тормоза.

А в :think: :think: мануле написано , что должны свистеть и очень сильно - "гонят" что-ли?
"I,m watching you!"
БЕС
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 69

Сообщение psm » 07 авг 2006, 17:04

БЕС писал(а):А в :think: :think: мануле написано , что должны свистеть и очень сильно - "гонят" что-ли?


у меня не свистели
стояли родные, прошли 40000 до полного истирания.
WBR, PsM
Изображение
psm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 199
Откуда: москва, тушино
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis EXv6
Год выпуска: 2004

Сообщение Stef » 08 авг 2006, 05:59

Приветствую всех!!! Принимайте новенького, с кучей дурацких вопросов! :D
Не так давно что называется наткнулся на эту марку :) и мадж сразу очень понравился и дизайном, и габаритами, и ценой.. осталось узнать, что у него скрывается внутри ;)
В первую очередь, на сколько он стоек к нашим дорогам? Как относится к плохому покрытию асфальта (или, например, грунтовкам типа "стиральная доска"); а к глубоким ямкам? Подвеская энергоемкая? Как я понял, клиренс у него не велик, если авто не проходил подготовку к нашим дорогам, то где-то 160мм, что зимой может быть маловато. Если не ставить диски большего радиуса, как машина отнесется к высокопрофильной резине, например, 205/70-75/r15, на что это скажется?

Еще отдельным вопросом стоит коррозия. Слышал, у корейцев с этом делом не в ажуре.. малейший скол, и тут же появляется ржавчина.. Если, допустим, брать машинку 2002-03 (мадж 1 больше всего по дизайну понравился, а в хорошем состоянии, думаю, его найти реально, если покупать в москве?), то как у нее будут обстоять дела в этом вопросе?

И хотелось бы услышать общие впечатления по стоимости эксплуатации. На сколько надежная машина; как с качественными з/ч (только оригинал?) и сервисами (только официалы?); есть ли "детские" болячки; стоимость обслуги по сравнения с японцами (ниссан, хонда) и т.п.
На что стоит обращать вниманите в первую очередь при покупке б/у?

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 34 секунды:

Совсем было бы классно услышать мнения людей из Питера! У нас эти машинки большая редкость, почти что эксклюзив :) Поэтому очень волнует доступность з/ч (что бы не приходилось месяцами какой-нибудь хреновины ожидать) и наличие квалифицированных сервисов! А то взяться-то везде возьмуться, а вот что бы качественно сделать - это вопрос... Раньше с корейцами никогда не общался, так что в радостью приму все советы!:)
Stef
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 22
Откуда: St.Petersburg

Сообщение psm » 08 авг 2006, 08:20

Stef писал(а):В первую очередь, на сколько он стоек к нашим дорогам? Как относится к плохому покрытию асфальта (или, например, грунтовкам типа "стиральная доска"); а к глубоким ямкам? Подвеская энергоемкая? Как я понял, клиренс у него не велик, если авто не проходил подготовку к нашим дорогам, то где-то 160мм, что зимой может быть маловато. Если не ставить диски большего радиуса, как машина отнесется к высокопрофильной резине, например, 205/70-75/r15, на что это скажется?

к стиральной доске он относится положительно, почти незаметно, по трамвайным путям езжу каждый день (по Свободе, где это можно :) )
никаких проблем. а вот ямки побольше - уже ощутимый толчок в кузов. мы тут уже пытались несколько раз обсуждать на что бы поменять аммо - но так ни к чему и не пришли.
по поводу низкопрофильной....
на R15 с низкопрофильной он будет брюхом цеплять
низкопрофильную на мадж надо на R17

Stef писал(а):Еще отдельным вопросом стоит коррозия. Слышал, у корейцев с этом делом не в ажуре.. малейший скол, и тут же появляется ржавчина..


я почти сразу после покупки (в Апреле) получил скол до металла камушкем на трассе. До сих пор не добрался до магазина с карандашами, но регулярно проверяю этот скол - нет даже признака ржи.
хотя до зимы 100% закрашу, не буду переводить эксперимент в абсурд :)
WBR, PsM
Изображение
psm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 199
Откуда: москва, тушино
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis EXv6
Год выпуска: 2004

Сообщение MAG_EXV6 » 08 авг 2006, 10:01

Ржавеет зимой моментально.
Все впечатление о нем портится.
На ямкки резкие реагирует резко.Едешь себе плавненько вдруг бац.Неприятно.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Anigma » 08 авг 2006, 10:14

MAG_EXV6 писал(а):Ржавеет зимой моментально.
Все впечатление о нем портится.
На ямкки резкие реагирует резко.Едешь себе плавненько вдруг бац.Неприятно.

- ржавеет как-то выборочно, причем в моем случае только капот. Чтобы на неровности так не реагировал нужно амортеры какие-нить другие - в Шуме2 также было с штатными, после Каябы стало нормально, причем поссле них сев на мадж был неприятно удивлен такой работе подвески - к хорошему привыкаешь быстро, увы.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 08 авг 2006, 10:18

Я тоже думал что капот- там просто чудовищно хоть скол микроскопическиий 1мм- краска в прилегающем месте взудась.
Тут еще решил сам помыть торцы дверей и все проемы багажника/капота где грязь собирается и там заметил пару сколов- там без вздутия но ржавый налет есть.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение psm » 08 авг 2006, 10:25

на счет каябы - у нас, вроде, есть партнер, занимающийся аммо
может он подберет что-то вменяемое для маджа?
а мы оптово закупим :Heppy:
WBR, PsM
Изображение
psm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 199
Откуда: москва, тушино
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis EXv6
Год выпуска: 2004

Сообщение Майор » 08 авг 2006, 10:30

Расход в городе 15-17 л на 100 км АИ-95 прорбег 42000. Никак не могу решить на каком бензине ездить 92 или 95. Сейчас 95.
Майор
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 9
Откуда: Сочи

Сообщение Anigma » 08 авг 2006, 10:42

psm писал(а):на счет каябы - у нас, вроде, есть партнер, занимающийся аммо
может он подберет что-то вменяемое для маджа?
а мы оптово закупим :Heppy:

- в новых каталогах Каябы я на мадж ничего не нашел, да и рановато несколько... тысяч через 30 может и подумаю. А сейчас привык - в принципе нормально уже кажется.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Майор писал(а):Расход в городе 15-17 л на 100 км АИ-95 прорбег 42000. Никак не могу решить на каком бензине ездить 92 или 95. Сейчас 95.

- я уже писАл про расход на моем аппарате, пробег 30тык., бензин ONLY 92.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Sergus » 08 авг 2006, 10:47

До маджа была три года Нексия. Сколов на капоте образовалось много. (То ли я не там ездил, то ли камни какие-то неправильные попадали, то ли еще что-нибудь ;) ) Но ржавчины нигде ни одного признака не возникло. Так что корейцы достаточно устойчивы. Насчет подвески, там где Нексию потряхивало изрядно Мадж идет без замечаний А в остальном, понятно, что если яма в полколеса, то тапок с газа убирать надо, иначе тряхнет сильно, но это же не БМП, машина для асфальта, а не для ям планировалась. Клиренса мне лично хватает. Я, пока еще езжу, без защиты, хотя в принципе на наших дорогах она нужна (как в прочем и для всех других машин). С запчастями, например в Е-бурге проблем нет, так что и в Питере их не должно быть.
Стоимость эксплуатации. Тут сложнее. Если двигатель 2,5 налог, страховка и бензин вместе составляют приличную сумму. Но, надо заметить, что у всех машин такого класса эти расходы примерно одинаковы. Я смотрел на европейцев и японцев, которых можно было приобрести за те деньги, которые я отдал за маджа и душа, вместе с внутренним голосом :) , не разу не усомнилась в правильности выбора! Кстати, я 20 августа еду на мадже в Питер. Туда 2 с лишним тысячи и обратно столько же. Вот и будет возможность более детально ознакомиться с особенностями машины и рассказать о них здесь!
Sergus
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 156
Откуда: Урал
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Маджентис 2,5Mohave 3,0
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Stef » 08 авг 2006, 12:16

psm писал(а):к стиральной доске он относится положительно, почти незаметно, по трамвайным путям езжу каждый день (по Свободе, где это можно ) никаких проблем.
а вот ямки побольше - уже ощутимый толчок в кузов. мы тут уже пытались несколько раз обсуждать на что бы поменять аммо - но так ни к чему и не пришли.

Неоригинальные з/ч выпускает для маджа кто-нибудь? Мне казалось, каябовские аммы вообще на все что угодно бывают :)
Т.е. считаешь, что в целом подвеска подходит для наших дорог, верее "направлений? :) И до "пробоя" на крупных ямах не доходит, гасит хорошо?

psm писал(а):по поводу низкопрофильной....
на R15 с низкопрофильной он будет брюхом цеплять
низкопрофильную на мадж надо на R17

:) Наоборот, я про высокопрофильную говорил! Ясное дело, что зимой низкопрофильная на родных дисках нафиг не сдалась, интересует именно поднять машинку повыше, но не за счет смены дисков на большего радиуса, а просто взять резину скажем, не 60 а 70, или даже 75. Поместится в арки точно, а вот на что будет сказываться?

psm писал(а):я почти сразу после покупки (в Апреле) получил скол до металла камушкем на трассе. До сих пор не добрался до магазина с карандашами, но регулярно проверяю этот скол - нет даже признака ржи.

понятное дело, если бы еще и абсолютно новые машины начинали моментально ржаветь... А вот как дела обстоят когда пробег посерьезней..?
Stef
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 22
Откуда: St.Petersburg

Сообщение черт » 08 авг 2006, 14:05

Stef
205/70 или 205/75 на мадж не поставишь - это размеры для джипов.
Максимальный размер 205/65*15 встает без проблем и никак не сказывается на ходовых качествах
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Anigma » 08 авг 2006, 14:09

Stef писал(а):Неоригинальные з/ч выпускает для маджа кто-нибудь?

- есть, колодки к примеру тот же Sangsin...

Stef писал(а):Мне казалось, каябовские аммы вообще на все что угодно бывают

- в каталоге 2006 их нет, в монрах та-же история.

Stef писал(а):Наоборот, я про высокопрофильную говорил! Ясное дело, что зимой низкопрофильная на родных дисках нафиг не сдалась, интересует именно поднять машинку повыше, но не за счет смены дисков на большего радиуса, а просто взять резину скажем, не 60 а 70, или даже 75. Поместится в арки точно, а вот на что будет сказываться?

- на показаниях спидометра и чем больше будет колесо, тем тупее машина будет. Вообще все-таки размер колес лучше штатный. При низком профиле резины будет зубодробилка, а при высоком профиле потеря управляемости.

Stef писал(а):понятное дело, если бы еще и абсолютно новые машины начинали моментально ржаветь... А вот как дела обстоят когда пробег посерьезней..?

- новые? Да легко... после первой же зимы вздутия краски на капоте, да весь хром зацвел, не говоря о том, что краска с решетки облезла. Что будет дальше - неизвестно, может остановится, а может и дальше пойти.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 08 авг 2006, 19:00

Но ржавчины нигде ни одного признака не возникло

значит на нэксии металл лучше.Или улицы на Урале не поливают чем то подобным кислоте как в маскве маде ин лужкофф энд батурина.
Маджентис моментально ржавеет в московскую зиму.Новый.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Кстати в "инфинити саунд" которая штатно стоит в мадже можно эквалайзер вручную настраивать или там только 4 позиции -стандарт, классика, джаз и рок?
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Anigma » 08 авг 2006, 21:19

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Кстати в "инфинити саунд" которая штатно стоит в мадже можно эквалайзер вручную настраивать или там только 4 позиции -стандарт, классика, джаз и рок?[/quote]

- Не-а... Это изделие от Хуендай тупое как пробка, но по звуку оченно даже..., как ни странно. Об этом ты вроде же спрашивал? Сорри, если попутал.
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 08 авг 2006, 21:29

Ну ладно...не катастрофично, конечно...
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 77RUS » 09 авг 2006, 00:04

Народ, вчера копался пол-часа - так и не понял, как поменять задние динамики! Насколько я все обшарил, стоковые кожухи прекручены к полке, а она к железу???!!!

Кто прокомментирует, мож я л..х или создатели наших аппаратов страдают аллогичностью? :cry: :cry:
77RUS
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 497
Откуда: Мск
Награды: 3
Пейнтбольный боец клуба (1) Футбольный боец клуба (1) За смелость (1)

Сообщение Stef » 09 авг 2006, 01:22

MAG_EXV6 писал(а): Я тоже думал что капот- там просто чудовищно хоть скол микроскопическиий 1мм- краска в прилегающем месте взудась.

машина калининградской сборки? Скорее всего там так красят через одно место, без соответсвующй подготовки поверхности - вот и результат! Если на новых все так печально, то на 4х-летках, похоже, стоит вообще за этим пристально посмотреть? Или тогда еще машины из кореи шли, и там с краской получше будет?
Stef
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 22
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Anigma » 09 авг 2006, 08:32

Stef писал(а):машина калининградской сборки? Скорее всего там так красят через одно место, без соответсвующй подготовки поверхности - вот и результат!

- маджи красили в Корее!!! - на Автотор приходил машинокомплект - фактически собранная машина. На месте с нуля собирали только Спортажи.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

77RUS писал(а):Народ, вчера копался пол-часа - так и не понял, как поменять задние динамики! Насколько я все обшарил, стоковые кожухи прекручены к полке, а она к железу???!!!

- процесс очень хорошо описан тут:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/306920.html
а что соната, что мадж... в общем одно... и тоже...
Anigma
Аватара пользователя
Царь, просто царь
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1013
Откуда: Московия
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5