Текущее время: 21 июл 2025, 03:46

Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2008)

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Lyoleg » 04 апр 2008, 17:41

Кстати, классический вопрос - где в Питере купить коврики, специально рассчитанные по размеру под MG

Я купил простые универсальные коврики-корытца, на которых с обратной стороны было написано, помимо прочего, Kia Magentis MG. легли как родные - даже ничего подрезать не пришлось. стоили 700 рублей.

А какую резину Автотор ставит на Мадж при сборке (марка а не размер)..

у меня kumho стояли. могу отдать: 3 месяца пользовал, самовывоз из Королева :)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Характеристики немного смущают: 1,5 тонны, дв. 144 л.с. и разгон 11,5 сек? И расход 11 литров тоже смущает, как в реальной жизни?

машина на самом деле бодро едет - действительно удачная, хорошая коробка стоит.
расход - от 12 до 14 литров 92го. можно, наверное, и 11 литров сделать... любую вещь можно довести до абсурда :)
Изображение
Изображение
Lyoleg
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 212
Откуда: Владыкино-Марфино-Королёв
Имя: Лёлег
Автомобиль: чооорный KIA Magentis MG. Экземпляр #91.

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Alex718 » 04 апр 2008, 22:53

Мужики, так про оптитрон подскажите... практически во всех салонах, в которых я был, машины с обычной панелью стоят. Где можно купить с оптитронной (уж очень понравилась, хотя конечно машину не по панели выбирают). И что это за сборка, где оптитронная стоит? Автотор такие делает?
Еще хотел узнать, нигде нет данных, в салонах тем более не могут ничего внятного сказать. Вопрос такой (к владельцам 2,0 АККП), интересует соотношение скорости и оборотов, например при 3000 об/мин на 4 передаче какая скорость примерно будет? (Все-таки коробка 4-ступенчатая.....).
И еще вопрос, появился Мадж дизель 2,0. Может есть тут у кого.... как двигатель, какой конторой разработан и как относится к нашей солярке?

Спасибо.
Alex718
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 5
Имя: Александр
Автомобиль: ВАЗ-21093

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение wanik » 05 апр 2008, 10:15

Так называемый оптитрон не ставит автотор (см выше по форуму уже обсуждали)
При 3000, по-моему, 120-130км/ч. четвертая - овердрайв.
Дизель мне в салоне даже и привезти не обещали - говорят с ними проблема и продажи приостановлены.
На хохляцком форуме у ребят есть пару-тройку дизелей
wanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 62
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA MAGENTIS MG 2.0 АКПП (2008г)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Alex718 » 05 апр 2008, 17:31

А что такое "оведрайв"? Наверное, что-то типа спортивного режима? А на обычном сколько будет при 3000 оборотов?
Alex718
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 5
Имя: Александр
Автомобиль: ВАЗ-21093

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Jovian » 05 апр 2008, 18:21

Alex718
система понижающей передачи - овердрайв..при нажатии ограничивает диапазон переключения 1,2 и 3 скоростями. 4 скорость не включится пока повторно не нажать на кнопку. На обгонахиспользуется ка кправило..чтобы ускорится..так как 4 передача прямая и динамикой не отличается.

у меня на 140 км/час обороты при этом на 4 передаче 3200. Вполне комфортно ехать на данной сокрости с точки зрения шумов от улицы и двигателя.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 06 апр 2008, 01:07

KEIBY писал(а):
eska писал(а):Похоже прав был Бродяга, штатный иммобилайзер присутствует не на всех авто или вообще на всех не присутствует :o
Поэтому вопрос - заморачивался ли кто-то с установкой дополнительных противоугонных систем в дополнение к штатной сигналке (напаример, иммобилайзер и/или замок капота)?

лучше использовать свой брелок и поставить REEF NET-611 (там все вместе)
А штатный иммо должен быть (по крайней мере на корейцах)


Кому он должен, он всем прощает :D Нет там иммо. Может на автоторовских на части и вогнали, да и то сомнительно.
Да и пустое это. Блок управления под капотом. Перекинуть разъем на разлоченный... ну секунд 10-15 у меня уйдет. У тех, кто этим занимается почаще :) будет быстрей ;)

Ну и на новенького. Я тут вернулся черти откуда, а машинку уже преобразили. Ресничики склепали. Долго я им рисовал как это должено выглядеть, но без ежедневного контроля всё-таки чуток промахнулись. Но и так получилось более чем. А если еще и вспомнить цену мероприятия... то ваще :roul:

Было вот так
Изображение

Вот так стало выглядеть.
Изображение

Оптитрон, звиняйте... но сфоткать не успел. Выкладываю старые.
Загорается как положено приличной машине - сначала из темноты красные стрелки, затем цифры и почти сразу с ними свечение синими от центра к краю.

Вот так без ключа в замке это выглядит. Эдакая черная дыра с хромироваными ободками (не пластик порнушный крашенный, а металл :P ближе к центру видно их отблески)

Изображение

Ну и дальше ключ на старт
Изображение

На фото это не так красиво, как вживую. Попробую зеркалкой выхватить.

Кстати, в подвеске бубнит всё-таки резиновая часть :) Как разбреем до конца с Антоном, так выложу что к чему с кодами деталей. Пока уже одну "косточку" приговорили.

По расходу кто-то спрашивал. Так вот методом проб и ошибок, а так же поисков, нашел для себя нормальное топливо - Лукойл Экто и Шелл. Оба 95-е. Расход выше 11.2 по городу не вылезает. По трассе вообще можно шуровать под 9л на 150-160км/ч.
На Юкосе доходило до 13.5. Попытка заправляться на поганых ВР... тока подтвердило мои давние выводы - топливо там галимое и дорогущее. Пиродки там да - свежие и вкусные. А топливо лучше обходить стороной.
Свечи уже отбегали 20ткм. Тысяч через 4-5 посмотрю на них - пока никаких симптонов туда смотреть не видно (тьфу три раза).
Масло лью 10W40 Тотал Кварц (отказ от 5В или 0В себя оправдал - зимы у нас больше нет и заливать масло до -30-35 бессмысленная трата денег).
За 7ткм уровень остался прежним, а выкручиваю я иногда до отсечки. Эссо и Мобил, помнться, в таких режимах требовали долива после отстоя пены :D по поллитра доливал регулярно на 7-10ткм. Тотал молодец - не угорает.

Заменили задние колодки (36600км) и еще на вид тысяч 5-6 пробегали бы. Заменил как и передние (на 28000км вроде менял) на неродные Hi-Q. По цене в 2.5 раза дешевле в некоторых местах, а тормоза мягонькие и четкие.
Ну и до кучи попросил заменить тормозуху. Почти 2 года, больше 30ткм уже - а тут лето, скорости вырастут.
Все работы (масло, тормозуху, задние колодки, "косточка" подвески) делал в Москэб. Запчасти мои.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение wanik » 06 апр 2008, 03:23

Если не секрет, зачем отказался от оригинальных 17 дисков, или это у тебя зимний вариант еще стоит
wanik
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 62
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA MAGENTIS MG 2.0 АКПП (2008г)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Jovian » 06 апр 2008, 10:52

Shumный Бродяга
ну что сказать издалека на фото реснички смотрятся отлично! уж как вблизи сложно сказать...чую щас очереь выстроится :)

меня вот диски заинтеерсовали..можно было бы инфо по ним...чье это, какие параметры и цена....а также можно было бы фото - вид сбоку.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 06 апр 2008, 11:54

wanik писал(а):Если не секрет, зачем отказался от оригинальных 17 дисков, или это у тебя зимний вариант еще стоит

Это зимний вариант. Как раз машину помыл и поехал менять колёса :) от роных и не собирался отказываться - отличный баланс между симпатичностью и строгостью. Плюс у меня резина шла Мишка Праймаси. Износ небольшой - еще сезон, а то и 2-3 откатаю точно.

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:
Jovian писал(а):Shumный Бродяга
ну что сказать издалека на фото реснички смотрятся отлично! уж как вблизи сложно сказать...чую щас очереь выстроится :)

меня вот диски заинтеерсовали..можно было бы инфо по ним...чье это, какие параметры и цена....а также можно было бы фото - вид сбоку.


Они и в близи смотряться отлично :) краска подобрана в цвет, покрыто лаком. Я скажу больше - мне этот вариант нравиться даже больше, нежели нахлобучки из пластика. Видел тут на Камри в Скунцево... жесть просто! Как седло на корове, ей богу :z) А тут заподлицо сделано, ибо тока краска.
По цене пока ничего говорить не стану - тока одно: она в разы меньше варианта пластик+его покраска. Думаю, что Антон из Москэба сам определит стоимость такого, с позволения сказать, тюнинга ;)
На черных и серых это будет смотреться еще лучше, т.к. прослоечка резины, которая у меня видна между капотом и фарой, там просто сотрется визуально.

Диски именно такие - это Скад. Модель не помню, но вроде Фобос-2 (от -1 отличается покрытием - Селена посветлей, супер-селена потемней)
Изображение
Надеюсь, за рекламу не примут, тем более, кто знает о гибели Глеба.

Брал у него же
http://www.glebst.ru/shop/wheels.php

Но именно эти диски я бы не рекомендовал. Причин несколько.
Основные
1. Два года и гальваника пошла в разнос. С внутренней стороны на спицах, как бы на ребрах пошло вздутие. Думаю, что следующая зима их доконает в этом плане и начнут облезать. Снаружи держится пока.

2. Крайне бестолкавая конструкция опять же изнутри диска. Возле каждой спицы (а они толстые) сделана выемка. Уж с какой безумной целью её склепали не знаю (на ум приходит тока облегчение на 20-30 грамм всей конструкции), но хлопот эти выемки приносят ну очень много! после каждой(!!!) мочки, в них стекает грязь. В итоге пара нижних во время моййки спиц всегда догружается сотней грамм грязюки со всего колеса.
В теплую погоду это еще куда ни шло... но чуть морозец и при первой же остановке где-то на дороге или у дома/работы, грязь с водой в этих выемках схватывается. Дисбаланс бешенный!!!
Когда до меня наконец-то дошла механика его появления, я стал на каждой мойке просить внутри дисков по выемкам пройтись кёрхером. И так каждый раз... задолбало уже конкретно, но деваться некуда - буду докатывать. А так продал бы с радостью за полцены с глаз долой.
Цвет хороший - не маркий, так сказать. На нем грязь почти не видна, даже если мойщики схалтурили и не протерли как следует.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Jovian » 06 апр 2008, 15:21

Shumный Бродяга
дык какая технология изготовления этих ресничек если это не пластик??

а диски эти 17-е или 16-е?
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение eska » 06 апр 2008, 16:05

Jovian писал(а):система понижающей передачи - овердрайв..при нажатии ограничивает диапазон переключения 1,2 и 3 скоростями. 4 скорость не включится пока повторно не нажать на кнопку. На обгонахиспользуется ка кправило..чтобы ускорится..так как 4 передача прямая и динамикой не отличается.

Это верно для тех коробок, где на селекторе переключения есть кнопка "Overdrive on|off".
А тут вместо этого используется т.н. спортивный режим - ручное переключение передач "+" и "-".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век
eska
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 73
Статьи: 1
Автомобиль: Черный 2.0 AT

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 06 апр 2008, 16:19

Jovian писал(а):Shumный Бродяга
дык какая технология изготовления этих ресничек если это не пластик??

а диски эти 17-е или 16-е?


Реснички - просто прокрашенный пластик... но не накладной, а родной от фар ;)
Диски на фото без ресничек - 17-е.
Диски на фото с ресничками - 16-е.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Jovian » 06 апр 2008, 17:20

Shumный Бродяга
аа...все понятно..кстати у меня как то изначально было предположение что будет красится именно пластик фар...технологию описали бы для провинциалов..было бы вообще отлично :).

а на 16 диски ставили родной дорогой и не распространенный размер 205/60 или какую-нибудь другую более распространенную размерность?
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Cоболь » 06 апр 2008, 20:55

Jovian писал(а):Реснички - просто прокрашенный пластик... но не накладной, а родной от фар ;)

Смотрится прикольно, только вот вопрос как будет держаться краска на пластике фар, не облупится ли все это через пол года :think:
Cоболь
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 17 лет 11 месяцев 4 дня
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Magentis (MG) 2.0, МТ

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение KEIBY » 06 апр 2008, 21:16

Shumный Бродяга писал(а):Кому он должен, он всем прощает :D Нет там иммо.

У моего точно есть иммо, т.к. болванкой не заводится. В любом случае, управление ЦЗ с родного брелока должно быть. Т.е. можно ставить сигналки, которые работают от родного брелочка.
А насчет разлоченного ЭБУ - я за 2 года в Питере всего раза три Мадж видел. И ЭБУ к Маджу искать - проще уж авто в сборе купить :D
KEIBY
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 63
Откуда: SPb
Автомобиль: Kia Magentis MG

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение ШуБр » 06 апр 2008, 22:19

Cоболь писал(а):
Jovian писал(а):Реснички - просто прокрашенный пластик... но не накладной, а родной от фар ;)

Смотрится прикольно, только вот вопрос как будет держаться краска на пластике фар, не облупится ли все это через пол года :think:


Я не помню говорил или нет, но вот фото моей бывшей Рио, которая 2003 года выпуска. Красил ваще сам ради... эксперемента!!! (ну не люблю я у кореяк эдакую лупоглазость :roll: вот и борюсь доступными для семейного бюджета способами ;) )
Протер колпак уайт-спиритом, нанес какой-то дешевый грунт для пластика из балончика и поверх тоже из балончика подходящий вазовский цвет :z) Как водиться, эксперемент затянулся на пару лет до продажи авто - традиция такая в России :z) :z) :z)

Изображение

Насколько мне известно, до сих пор фары никто не стирал и они не облупились. А ведь там Н4 лампа и колпак весь греется. А на Мадже линза и колпак под краской не нагревается.
Да и красили профессионально - зашкурили, заматовали, грунт по пластику, краска с подбором, лак, сушки, утруски. Так что думать, что облетит даже не хочется :) Неужто я из балончика в пыльном гараже в октябре месяце мог покрасить лучше? ;)
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 8 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Выбираем KIA Magentis MG Стоит ли она нашего выбора?

Сообщение Сергеев » 07 апр 2008, 15:55

Flymax
Почитал тему по Вашей ссылке:
1) Название темы новичку с моим вопросом ничего не скажет.
2) Насколько я понимаю (если ошибаюсь поправьте) в той теме речь шла о маджентисе предыдущего поколения, а я интересуюсь последним.
Сергеев
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 17 лет 3 месяца 19 дней
Сообщения: 2
Имя: Николай
Автомобиль: lancer IX 2.0at

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение eska » 07 апр 2008, 18:08

Сергеев
А что, на тест-драйве негде попробовать 2.0 с автоматом?
"Едет/не едет" - все это очень субъективно, и что одному "едет", то другому может быть "ну вообще не едет".
Поэтому в таком вопросе лучше опираться на личные ощущения.
Кто бы чем не игрался, зашибиться может чем угодно, где угодно и как угодно.
(с) "Повести или пословицы всенароднейшие по алфавиту", XXI век
eska
Сержант
Сержант
 
Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 73
Статьи: 1
Автомобиль: Черный 2.0 AT

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение Jovian » 07 апр 2008, 19:38

глубоко сомневаюсь что человек найдет тест-драйв Маджа....Сид то далеко не везде можно встретить..не то что Мадж....у нас к примеру нет.
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 10 месяцев 1 день
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Владельцы Kia Magentis MG (new) (2006 - ~)

Сообщение vektor » 07 апр 2008, 20:54

Я искал тест-драйв 2 недели всех обзвонил в Москве. Максимум что удалось это в Автомире на дмитровке по территории поеэдить пассажиром и то повезло в наличии была машина такая.
Еще в Фаворит-моторс сказали что есть на тест драйве машина но её вдруг неожиданно забрал на тест какой-то журнал.

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
Кстати проехал первые 250 км на своем мадже 2.0 АТ.
До него был Галант америкос 2.4 АТ.
Пока всё в пользу маджа. Немного подвеска пожестче правда, но это хорошо в галанте жену и детей укачивало часто.
По динамике пока не могу сказать, боюсь в пол гашетку жать, обкатаю сначала.
Смущает первое ТО на 15000 км.
Не стоит ли хотя-бы масло заменить тысячах на 3 -4?
Изображение
vektor
Сержант
Сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: Magentis MG

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron