Текущее время: 21 июл 2025, 23:38

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение Sergus » 06 июн 2006, 13:15

Привет! прошел ТО-0. В Е-бурге цены таковы: 1900 за него, плюс 300 руб за расходники. Масло у меня свое было, поэтому если все расходы сложить получается примерно 3500 руб.
Sergus
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 59
Стаж: 19 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 156
Откуда: Урал
Имя: Сергей
Автомобиль: Киа Маджентис 2,5Mohave 3,0
Награды: 1
Быстрее, выше, сильнее (1)

Сообщение Ale » 06 июн 2006, 13:27

Хорошо вас Инком обул

Не обул, а прокатил ;)

Да лан, я ни на секунду не заподозрила их цены на всякое "доп." в дешивезне. Про бесплатно нигде не написано. Представила, как ищу автозапчасти и :oops: подумала :think: , ну пусь будет. А с остальным после разберемся.

Сначала были в Авто-Старе, цены на машины в Инкоме оказались такие же.
В Авто-Старе неделю пытались получить от менеджеров внятные ответы на свои вопросы, махнули и пошли в Инком, там хоть нормально объяснили, сколько стоит, сколько сразу, сколько потом.
Ale
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Автомобиль: Magentis II, Sorento XM

Сообщение черт » 06 июн 2006, 16:11

Тут народ про цены на ТО разговор завел. :think:
Если обслуживаться у официального дилера, то расхождения по ценам практически не должно быть.
А вот про диагностику кто во што горазд. :udiv:
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение ШуБр » 06 июн 2006, 18:14

Ale писал(а):
Хорошо вас Инком обул

Не обул, а прокатил ;)

Да лан, я ни на секунду не заподозрила их цены на всякое "доп." в дешивезне. Про бесплатно нигде не написано. Представила, как ищу автозапчасти и :oops: подумала :think: , ну пусь будет. А с остальным после разберемся.


Ну и правильно! И пусть завидуют те, кто поом бегает, ищет, ставит, тратит время, силы и по сути те же деньги! А мы пойдем правильный проверенным путем! Вот! :roul:
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение AlexeyK » 07 июн 2006, 11:04

Shumный Бродяга
:pst: Согласен! У моего знакомого на Опель Астре ремень ГРМ полетел на 59000 км. А менять рекомендовали на 60000. По гарантии поменяли головку блока+поршень . А так бы попал на 2300 евро. Ждать пришлось 2,5 месяца, правда. Думать где найдешь, а где потеряешь нечего. Тем более на корейцев куча запчастей непонятного происхождения. У меня на Сефии задняя цапфа лопнула. Жаль, что машина была не на гарантии.
Господи, дай мне терпения не пытаться изменить то, чего я не могу изменить, мужества, изменить то что могу, и мудрости всегда отличать одно от другого!
Ф.К. Этингер
AlexeyK
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 187
Откуда: Киев-Борисполь
Автомобиль: KIA Carnival 2.9TDi 2007г
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение onto_log » 07 июн 2006, 13:45

Привет всем.

Обнаружил еще одну интересную вещь: кондиционер в климат-контроле очень даже хорошо кушает мощность двигателя - машина гораздо резвее себя ведет, когда он принудительно выключен с панели климат-контроля. По прежнему опыту и другим машинам как-то не замечал столь большой разницы, как здесь - так и должно быть? Расход топлива, кстати, тоже ощутимо упал после отключения кондиционера - что-то они там перемудрили с его управлением, не должен он включаться, если забортная температура меньше салонной - достаточно подогрева.

Итого в мадже есть три основных вещи, ограничивающие мощность двигателя, передаваемые на колеса: TCS, кондиционер, АКПП. Оптика-музыка по идее не так много кушать должна, там нагрузка не на двигатель, а скорее на генератор идет. При выключении TCS и кондиционера машина становится очень даже резвой.
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение foxx » 07 июн 2006, 16:43

onto_log писал(а):Привет всем.

Обнаружил еще одну интересную вещь: кондиционер в климат-контроле очень даже хорошо кушает мощность двигателя - машина гораздо резвее себя ведет, когда он принудительно выключен с панели климат-контроля. По прежнему опыту и другим машинам как-то не замечал столь большой разницы, как здесь - так и должно быть? Расход топлива, кстати, тоже ощутимо упал после отключения кондиционера - что-то они там перемудрили с его управлением, не должен он включаться, если забортная температура меньше салонной - достаточно подогрева.

Итого в мадже есть три основных вещи, ограничивающие мощность двигателя, передаваемые на колеса: TCS, кондиционер, АКПП. Оптика-музыка по идее не так много кушать должна, там нагрузка не на двигатель, а скорее на генератор идет. При выключении TCS и кондиционера машина становится очень даже резвой.


Вопрос! TCS включена, когда горит индикатор на приборной панели или наоборот?
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение onto_log » 07 июн 2006, 17:03

foxx

Она включена по умолчанию - то есть когда ничего не горит (по аналогии с ABS и прочими индикаторами). Когда индикатор светится - выключена.
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение черт » 07 июн 2006, 17:04

Если на приборной панели горит TCS это значит , что она выключена. Как только машина была заглушена и снова заведена она автоматически встает в позицию включена (и на панели ничего не горит)
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение foxx » 07 июн 2006, 17:32

черт писал(а):Если на приборной панели горит TCS это значит , что она выключена. Как только машина была заглушена и снова заведена она автоматически встает в позицию включена (и на панели ничего не горит)


ОК, спасибо, а то я что- то 168 коней не чувствую, вяловато как то трогается :D
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение AlexeyK » 07 июн 2006, 17:52

foxx
foxx писал(а):вяловато как то трогается

Ну это смотря с чем сравнивать :roll:
Господи, дай мне терпения не пытаться изменить то, чего я не могу изменить, мужества, изменить то что могу, и мудрости всегда отличать одно от другого!
Ф.К. Этингер
AlexeyK
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 187
Откуда: Киев-Борисполь
Автомобиль: KIA Carnival 2.9TDi 2007г
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение sl » 07 июн 2006, 18:27

onto_log писал(а):Привет всем.

Обнаружил еще одну интересную вещь: кондиционер в климат-контроле очень даже хорошо кушает мощность двигателя - машина гораздо резвее себя ведет, когда он принудительно выключен с панели климат-контроля. По прежнему опыту и другим машинам как-то не замечал столь большой разницы, как здесь - так и должно быть? Расход топлива, кстати, тоже ощутимо упал после отключения кондиционера - что-то они там перемудрили с его управлением, не должен он включаться, если забортная температура меньше салонной - достаточно подогрева.


Климат врубаецца почти всегда и связано это не только с температурой за бортом но и с влажностью воздуха, если это сильно достаёт то можно эту функцию убрать из автозапуска(см. описание в форуме) и врубать по необходимости вручную.
Жрёт кондей как и везде, на Стратусе с 2.5 л и АКП включение кондея забирало ту-же мощьность. На заре автовладения ставил кондей в 2110, вот она с ним не ехала вааще !!!
Когда сел в авто потерю мощи почти не ощущал, когда привык и сросся с ним поплотнее чувствую даже разницу в переключениях его режимов.
TCS конечно убогое, тупо тормозит колодками, но при спокойной езде помогает и в грязь и в снег с гололёдом, опробованно неоднократно.
Если хочецца стартовать с буксом то выключаем климат и TCS и жжом резину и рвём коробку. Но часто этого делать не советую , хрен с ней с резиной а АКП в ремонте дороговато, да и вааще не рейсерский это авто, ездийте спокойней меньше будет проблем с ремонтом , соответственно больше удовольствия от эксплуатации.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение onto_log » 07 июн 2006, 19:28

sl

TCS конечно убогое, тупо тормозит колодками, но при спокойной езде помогает и в грязь и в снег с гололёдом, опробованно неоднократно.
Если хочецца стартовать с буксом то выключаем климат и TCS и жжом резину и рвём коробку. Но часто этого делать не советую , хрен с ней с резиной а АКП в ремонте дороговато, да и вааще не рейсерский это авто, ездийте спокойней меньше будет проблем с ремонтом , соответственно больше удовольствия от эксплуатации.


TCS не совсем убогое - оно еще и ограничивает мощность двигателя, что хорошо ощущуется при разгоне в виде нелинейности ускорения. Тупизна его в том, что при старте передние колеса начинают вращаться, а задние еще не успевают провернуться - TCS считает, что это проскальзываение (из-за разницы в угловых скоростях колес) и ограничивает мощность двигателя. Когда задние колеса уже начали крутится, разница угловых скоростей минимальна, ограничения по мощности снимаются - получается, что с TCS машина очень неохотно трогается вначале, а потом получает резкий толчок. Включенный кондей усугубляет эту нелинейность, так как при старте мощность двигателя невелика и существенную часть этой мощности кушает кодней. Вот когда уже разгонишься по трассе на 5 передаче да под 4000 оборотов - вот там мощи уже много и ни TCS ничего не ограничивает, да и процент отбора мощности для кондея небольшой.

С Москве слишком часто нужно довольно резво либо стронуться с места, либо перестроиться - потому недостаток динамики нежелателен - если место в потоке образовалось, то оно почти мгновенно занимается тем, кто резвее. Для этой же цели желательно поменять и стальные диски на колесах на литье (оно на 50% легче) - каждый лишний килограмм веса колеса эквивалентен дополнительному грузу в салоне в виде одного взрослого человека (кто-то считал такое соотношение, я уже не помню).
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение foxx » 07 июн 2006, 21:08

AlexeyK писал(а):foxx
foxx писал(а):вяловато как то трогается

Ну это смотря с чем сравнивать :roll:


C Леганзой 2.2 л., 136 кобыл сравниваю. Пока не чуствую особой разницы в 32 лошади :think:
Сегодня вечерком с сыном попробую, он на Леганзе, я на Мажентисе. Попробую и TCS и без.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 07 июн 2006, 21:28

И с климатом достаточно мощи, что бы понять что другие слишком медленно стартуют.Это даже не топя педаль.
Если не поглаживать педаль, то машина трогается моментально рывком или прыжком.(в смысле мощно :D )
Но мне это не очень важно, потому что если меня даже "обгонит" горбатый я не буду переживать. :z)
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение foxx » 07 июн 2006, 21:43

MAG_EXV6 писал(а):И с климатом достаточно мощи, что бы понять что другие слишком медленно стартуют.Это даже не топя педаль.

Но мне это не очень важно, потому что если меня даже "обгонит" горбатый я не буду переживать.


Вечер добрый! Речь идет не об "обгонит не обгонит", а том, что всегда сравниваешь свою новую машину с предыдущей.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

sl
Насколько я понимаю TCS задумано не для того что бы беречь коробку.
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

вопрос по эксплуатации

Сообщение smpu » 08 июн 2006, 07:43

Приветствую. Вчера вечером ощутил ступнями ног какое-то движение под ковриком водительского места при повороте рулевого колеса. Причем в некотором положении руля явно ощущается ногами, что что-то задевает о другое. Раньше такого не было. Что это может быть ? Кто-нибудь сталкивался ? Если это гарантийный случай, то возьмет ли официал деньги за проверку неисправности ? Спасибо.
smpu
Сержант
Сержант
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 74
Откуда: Уфа

Сообщение Gagarin » 08 июн 2006, 08:45

foxx писал(а):Сегодня вечерком с сыном попробую, он на Леганзе, я на Мажентисе. Попробую и TCS и без.

Будет очень интересно! Пишите о результатах! :roul:
Gagarin
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 3 месяца
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2006

Сообщение foxx » 08 июн 2006, 09:02

Gagarin писал(а):
foxx писал(а):Сегодня вечерком с сыном попробую, он на Леганзе, я на Мажентисе. Попробую и TCS и без.

Будет очень интересно! Пишите о результатах! :roul:


Попробовали :roul:
Резюме: при включенной TCS при старте"тапка в пол", машины уходят одинаково, Мажентис на 3 передаче резко набирает и уходит вперед.
При выключеной TCS, динамика получше и Мажентис стартует сразу побыстрее. Это все, когда АКП в автоматическом режиме. При езде в ручном режиме Маж. не переключатся на 2-ю передачу сразу, соответственно делаем Леганзу, как Тузик грелку :slonik:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение psm » 08 июн 2006, 11:32

наткнулся на рекламу нового маджа в штатах
http://video.google.com/videoplay?docid ... 1356307335

~16 тыс баксов она там стоит
а здесь ~25. :cry:
ну и как тут быть патриотом своей страны?
WBR, PsM
Изображение
psm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 27 дней
Сообщения: 199
Откуда: москва, тушино
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis EXv6
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6