Текущее время: 11 ноя 2025, 15:05
Модераторы: HEAD, Модераторы

Одинокий Валенок писал(а):HEAD
Раму приделай ))


то у мажда они более ватные, вот...
Shenbao писал(а):то у мажда они более ватные, вот...
ну это все от износа дисков и колодок зависит и от их качества

HEAD писал(а):мне нада в деревню ездить, вот...


Shenbao писал(а):HEAD
ты че на новые диски бу-шные колодки поставил? или диски тоже 12 прошли?







, ситуация в следующем: сцепление берет только в самом верху, при этом идет неслабая вибрация и постоянно приходится перегазовывать, но оно у меня не буксует и передачи по-прежнему легко включаются, есть подозрение что последний раз оно было установлено от 2-х литрового мотора
, т.к. менялось с маховиком и это было 12 000 км назад, я вроде не чайник и так просто его убить за такое время просто не мог
... Вопрос в следующем: на данный момент просто не могу без машины и поставить в ремонт ее просто не могу...стоит ли ездить дальше и ждать пока оно умрет до конца или все же найти возможность его поменять? Просто даже если стоит и нормальный маховик его же можно и загубить а он стоит просто невдолбенно.. 


nerator писал(а):Сначала с сервисменами посоветуйся, что это может быть. Может просто ослабло что то. Думаю лучше не ездить, а найти возможность подъехать в сервис. Они же вроде теперь 24 ч работают в Москэбе.
, а он дороже чем сцепелие + работа по его замене (сцепления) в КЛИМАВТО аж минимум на 10000р. 



nerator писал(а):так зачем убивать то, может можно малой кровью обойтись, отпустить педаль то дело нехитрое. Попадать на бабки то не ему. Пусть посмотрят, думаю дешевле выйдет. За 12 тык невозможно убить сцепление, значит что то там не так. Я на Спортяге проехал около 150 тык и сцепление по-моему ни разу не менял.
LEOPOLD писал(а):Volodimir
В личке зырь. С корзиной и диском я те помогу.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3