Текущее время: 11 ноя 2025, 06:37
Модераторы: HEAD, Модераторы

?




hammy писал(а): Пищат колонки на заведенной машине в так(обороты) генератору


Volodimir писал(а):F E A R писал(а):Пришел в гараж. Еле еле суппорта задние открутил. Открутил и винт, который крепит задний диск. Но нихрена не могу снять диск. С ручника естессно машину снял. Диск крутился легко, но вытащить его не получается. Изнутри около часа стучал молотком. Дальше пиво закончилось. Плюнул и пошел домой. Че делать?
Слушай, там просто надо понапористей его сдергивать, а если не получается, снизу кажись есть такая заглушечка, ее снимаешь - под ней колесико зубчатое (типа шестереночка), и начинаешь отверткой цепляясь за зубцы и проворачивать эту шестереночку, в одну сторону колодки сжимаются, в другую - разжимаются, так-что удачи
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
точно не помню, вроде снизу заглушка, а может сбоку, но там найдешь
Алексей ЕХ V6 писал(а):Вчера сменил тормозные диски. Задние, как и у тебя. Снялось непросто, час один отколачивали, минут 30 другой..
Рекомендации. Открой подлокотник, вынь внутреннюю вставку пластиковую- увидишь внизу трос ручника. ослабь его немного, нам помогло это...
Причина трудности сьёма диска- это отложения и ржавчина внутри барабана(нууу, на диске есть барабан внутренний, в котором стоят колодки ручника). Так вот, эти отложения и мешают снять тебе диск, ибо колодки ручника находятся в своеобразной колее, только с одной стороны колею ограничивает и мешает снятию сам диск, а с другой стороны нарост из этой грязи, ржавчины и пыли тормозных колодок, который еще и температурой укреплен- заплавлен был. WD-40 тебе в помощь и очиститель тормозов!
ПЫ СЫ.... Только не зверствуй как мы... В порыве страсти выдрали вместе с колодками ручника и крепежами... Потом восстанавливали. Потеряли много времени, выпили много пива...




Алексей ЕХ V6 писал(а):я его почему-то меняю как расходник на каждом ТО, может так и положено? Не смотрю, чистый- грязный, меняю и все... невеликих денег стоит, 150 руб вроде


Pal писал(а):Алексей ЕХ V6 писал(а):я его почему-то меняю как расходник на каждом ТО, может так и положено? Не смотрю, чистый- грязный, меняю и все... невеликих денег стоит, 150 руб вроде
Согласен. Вот и я поменяю. Просто у меня еще только подходит "мое" первое ТО.


ж однозначно... Про Текстар не знаю... Чё марокался, взял бы сангшин или смартбрейк... Шруз отдельно, даааа есть маза что только привод в сборе. Чё там тебе ещё надиагностировали?
LEOPOLD писал(а):Prodigu
Вооооо. Про цепь пиж однозначно... Про Текстар не знаю... Чё марокался, взял бы сангшин или смартбрейк... Шруз отдельно, даааа есть маза что только привод в сборе. Чё там тебе ещё надиагностировали?
! а что такая фишка как у меня со шрузом - попа полная или што то еще можно придумать 





). Брать в Экзисте побоялся, я не имею ничего против них, но слышал что могут всунуть левак или производство 3-х стран, а тут дело сурьёзное. Читал что эти ремни есть производства Испании, Италии, Польши и т.д. такие не хотелось. Короче нашел официального дилера Continental, со всеми сертификатами, грамотами и отстальными доками. Товар производства Германии, поставки только оттуда. Короче настоящее немецкое качество. По деньгам сэкономил от оригинала 3300 с двух ремней, заплатил за оба 1528р дешевле чем в Экзисте. Как раз хватит на 2 ролика и гидронатяжитель. Этии ремни ставят официально на BMW, Audi, VW/Skoda, думаю и нам сгодятся.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7