Ребята, починил все-таки я климат!

Не хотел писать пока не проверю, но уже 5 дней полет нормальный. Может кому пригодится, потому напомню в чем косяк: самопроизвольно переставал включаться климат после чего мог провести в отключке несколько дней и снова заработать. По самодиагностике блока выходила ошибка 18 — кз в датчике испарителя или между датчиком и блоком управления. Кроме того во время, когда ездил с климатом, страшно завывал компрессор при попытке разогнаться. Первая передача сразу по нажатии газа получала резкий рост оборотов до 3000 и машина при этом бессовестно тупила и не хотела разгоняться. Рев компрессора начинался с 2000 оборотов на любой передаче до пятой при активном разгоне. Мастера естественно заставили заменить все радиаторы греша на перегрев — результат 0.
Решил сам покопаться при очередном отказе и начал с датчика испарителя. Замерил сопротивление — точно оказалось слишком малое, около 2 ом. Попытался заказать новый датчик в любимом экзисте, так он у них больше 4 т. рублей!

Это за обычный термистор, которому двадцатка красная цена! Порывшись в инете обнаружил в одном из магазинов приемлемую цену 1270 р + доставка, заказал с ожиданием 14 дней.
Пока ждал, лопатил сеть в поисках схемы установки данной детали. Конечно обнаружил, естественно без картинок и схем, причем оказывается надо половину машины разобрать, разряжать систему и т.п. Решил узнать сколько возьмут в сервисе, оказалось от 6 тысяч — не весело. Но как-то решать проблему надо, поэтому решил попробовать на авось сам.
Снял салонник, раскрутил кожух воздуховода — не снимается, но отогнуть в стороны немного удалось. Подлезть к испарителю с нужной стороны сложно, но не невозможно. В итоге удалось увидеть положение датчика, который оказывается просто тупо воткнут в решетку испарителя. Вытащить старый датчик не получилось, места для маневра очень мало, пришлось просто впихнуть новый рядом. Промучился в итоге со всей процедурой около часа, но новый датчик занял свое место.
Самое главное, в результате все работает. Машина разгоняется с климатом шустрее, чем раньше, а самое интересное, что рев компрессора ИСЧЕЗ! Появляется только на несколько секунд когда уж вообще давишь тапком в пол до 3000 оборотов, но быстро опять исчезает. Вот такая связь обнаружилась. Мне давно кто-то на форуме подсказывал про перегрев, получается он был только номинально по датчику, а потому так дико влиял на всю систему климата. Обидно за 4 года мучений, один убитый блок климата и кучу истраченных впустую денег, когда решение лежало на поверхности. Ну и сервисникам конечно это не добавляет авторитета.