Текущее время: 22 июл 2025, 09:57

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение onto_log » 24 май 2006, 16:22

И как же интересно вы ехать с запаской на 15 радиусе собираетесь? Машину перекосит конкретно и будет в сторону сильно уводить - диаметры колес разные.

90 у.е. за штамповку - это как-то неинтересно совсем, за 2500р. можно спокойно взять литье. И еще: для колеса критична его масса и ее распределение - нигде не видел, чтобы где-то указывали вес литого диска, хотя модификаций на нужный размер море, но непонятно, чем они отличаются, кроме рисунка и способа изготовления (литые, кованные и проч.).
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение sl » 24 май 2006, 16:59

С 17 не сталкивался а вот 215/55/16 встаёт без проблем, но по ходовой мне не понравилось,все калдобины отдают на руль и кузов гораздо сильнее. Хотя по управляемости +++тока в лучшую сторону
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение onto_log » 24 май 2006, 17:07

sl

А как мелкие ямы и стыки в дороге? Радиус колеса больше, площадь контакта тоже больше, они по идее меньше должны замечаться (колесо меньше проваливается) - или из-за повышенной жесткости это слабо ощущаешь?

Сколько, кстати, ширина диска для 215/55/16 - 6.5J или 7J? Более-менее стандартный типоразмер - это 205/55/16, 205/60 или 215/55 уже сильно дороже выходят?
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение Alex-magentis » 25 май 2006, 11:49

sl
Вот у Сонаты кузов и размеры одинаковы с мадж. только литье родное R-16 205/60, так что R-17 205/50 или 215/45 встанут легко!!!
Клиент (как и пешеход) всегда прав... Пока жив!
Не нервируйте меня, а то мне скоро трупы прятать не куда будет...
Alex-magentis
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 150
Откуда: Орёл

Сообщение черт » 25 май 2006, 12:18

Не заморачивайтесь по поводу разницы высоты колес!!
R15 от R17 отличается как максимум на 2-3 мм.
Объясняю:
205/60 R15, аналогична по высоте 215/55R16 или 215/50R17.
Лично у меня на мадже стоят 205/65 *15 и нигде не чиркает. Зато диски целее с подвеской будут!!!!
По нашин дорогам это самое то, что доктор прописал!!! :vip:
Вы посмотрите каккой размер стоял на Кларусе 195/70*14, а мадж перевели уже на R15 в связи с общими проблемами увеличения радиуса во всем мире, но у них дороги, а у нас направления или очертания
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение onto_log » 25 май 2006, 13:11

черт

Идея-то как раз в том и состоит, чтобы поставить колеса большего диаметра, чем штатные, поскольку место позволяет. Это дает: увеличенный клиренс (можно забыть о высоких бордюрах, съезды на обочину и проч), лучшую управляемость (площадь контакта резины увеличивается существенно) и лучшее "проглатывание" мелких ямок. Но нужен разумный компромисс между низким профилем резины (управляемость) и ее жесткостью (страдает подвеска).
Разница в диаметре между 205/60/R15 и 205/60/R16 составляет как раз дюйм, т.е. 25 мм, никак не 2-3, клиренс станет 182,5 мм на мадже. Для 215/55/R16 разница в диаметре будет 16 мм (8 мм клиренса).
Скорее всего влезет даже 215/60/R16 (разница в диаметре 37 мм), но это уже риск.

У 205/60/R16 есть два минуса: ощутимо увеличивается вес колеса и его распредление к краю плюс спидометр будет занижать скорость по сравнению с реальной (меньше на 4%), пробег наверно тоже будет меньше реального. Возможно "валкость" в поворотах тоже останется из-за высокого профиля резины. Все остальное - плюсы.

215/55/R16 выглядит предпочтительнее, если дороги терпимые.
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение черт » 25 май 2006, 14:42

onto_log
при размере 215/55R16 профиль дороги машина "читает" намного лучше, но насколько увеличатся затраты при покупке новых (низкопрофильных) шин, дисков и их шиномонтаж (по сравнению с R15) получается кругленькая сумма. :think: Стоит ли замена этого???
Комфорт, по моему, уж точно пропадет.
А с остальным я полностью согласен.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение sl » 25 май 2006, 14:58

Какой ставить радиус это на любителя а вот по ширине диска скажу так,для 195 резины хватит 6,5 , для 205 берите лучше 7,вроде разница небольшая но за счёт нескольких см на вынос управляемость стала лучше. И ни чё нигде незадеват.
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение onto_log » 25 май 2006, 14:58

черт

Да, такой переход недешев получается - около 1000 у.е. за 4 колеса. Если б можно было куда-то пристроить штатную резину, я наверно пошел бы на такой шаг - все-таки штатка не ахти - и шумит сильно, жестковата, иногда на заплатанных поворотах машина немного вбок скользить начинает. С аквапланированием, как я слышал, есть проблемы. Лично мне хотелось бы побольше уверенности в том, что колеса будут держаться за асфальт при самых разных условиях, да и клиренс поболе явно не будет лишним. Все равно придется на зиму брать резину и ставить ее скорее всего на штатные диски, да так на них и оставить, взамен подыскивать уже литье и резину на них. Относительно недорогая резина есть на типоразмер 205/55/R16 - но на нее наверно нет особого смысла менять - она почти такая же по размеру, как и 205/60/R15.
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение черт » 25 май 2006, 17:01

onto_log
Согласен на все 100. О себе.... я продал штатную резину сразу как толко купил машину. На эти деньги поставил себе данлоп 9000 размерности 205/65 R15. Шины лучше, но сильно шумят, зато дорогу держат и в дождь и посуху прелестно. Но будь у меня второй шанс купить шины я бы поставил континенталь премиум однозначно.!!!!!!!
Попробуй дать объяву в иннете на продажу штатных шин, могут купить. На штатные диски я поставил зимние шины, на лето купил ковку ВСМПО. Заметно освежился вид машинки. :hb:
Удачиииииииии
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение MAG_EXV6 » 25 май 2006, 17:08

"эксперты отмечают высокий уровень комфорта и низкий уровень шума,
но чуть худшее управление на скользкой дороге"- вот что пиут о штатной kumho powermax 769 по сравнению с раскрученными.
MAG_EXV6
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 19 лет 4 месяца 10 дней
Сообщения: 897
Откуда: из совейсково тоталитаризьму
Имя: Андрей
Автомобиль: заз 968 тюнинг , Дэу Тико
Год выпуска: 1973
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение onto_log » 25 май 2006, 17:50

черт

Где и почем брал кованные диски и как продал штатную резину? Я тоже больше склоняюсь к Continental Premium Contact, возможно и остановлюсь на варианте 205/65/R15.

Как, кстати ощущения от смены штатной резины на 205/65? Управляемость, валкость, колдобины и стыки?
onto_log
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 3 месяца 21 день
Сообщения: 34
Откуда: МО

Сообщение AlexeyK » 25 май 2006, 18:30

Всем привет! Принимайте в свои ряды. :Heppy: Маджентис 2,0 2006 г.в. (в старом кузове). Приобрел в кредит 1 марта. Пробег 8000 км. Авто доволен!!! До этого была Сефия.
AlexeyK
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 187
Откуда: Киев-Борисполь
Автомобиль: KIA Carnival 2.9TDi 2007г
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение vizir » 26 май 2006, 10:14

AlexeyK писал(а):Всем привет! Принимайте в свои ряды. :Heppy: Маджентис 2,0 2006 г.в. (в старом кузове). Приобрел в кредит 1 марта. Пробег 8000 км. Авто доволен!!! До этого была Сефия.


Добро пожаловать в наши ряды. :roul:
vizir
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 46
Стаж: 19 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 12
Откуда: Москва

Сообщение Ballu » 27 май 2006, 22:51

Всем привет!

Такая же фигня. Принимайте. Купил в апреле Magentis 2,0 MT 1632. Месяц вот откатал. Прошел ТО-1 24 мая. Все нравится, но!!!!!!!!

Расскажу о своих ложках с дёгтем.

На третий день отказал датчик скорости. Ни тебе пробега, ни скорости.
Скорость и пробег мерял дедовским методом. По GPS. Ну да ладно.

Потом заметил, что лампочка в двери у штурмана не горит. Думаю хрен бы с ним. На скорость вск равно не влияет. Датчика то нет. Ну думаю наезжу 1000 приеду на ТО и заменю.
Приезжаю. 24 мая. Прохожу. Все типа сделали кроме лампочки. Типа не лампа, а проводка. Думаю, ну хрен с ней. Плачу бабло. Выезжаю.

Причем я был последним посетителем. Отъезжаю 300 м от сервиса и Маджика охватывает нервная дрожь. Еле едет бедняга! Приехал домой, - щупаю диски сзади. Левый задний как сковородка! Палец обжег! Тут то я и взорвался!!!! Как 100 тонн тротила! Машина новая! 1000 пробег!! Плюс ТО!!! И такая фигня!!! Плюс заметил что его на право тащит! Это заметил сразу после покупки. Короче сегодня приезжаю в салон (он же сервис) и говорю! Что за фигня????
Оказывается, что понятия регулировки сход-развала и тормозных усилий на заводе просто нет. По секрету мне сказали что из 10 машин 8 с подобными проблемами. И понятие предторг это просто фикция!
Все эти пометки при предторге и ТО просто на бумаге. Меняют масла и тянут ручник. Из за него кстати все и вылезло.
Короче позвонили и сказали что машина готова. Для того чтоб лампу включить снимали торпеду! Сделали сход-развал. Отрегулировали усилие тормозов сзади. Слева было очень, а справа нифига. Ослабили перетянутый ручник. И оказалось еще динамик не работал со стороны где лампа не горела. Типа за ТО отдал 105 баксов и еще 2000 руб просят за регулировки после предторга и ТО. Хорошо что датчик, лампа и динамик это по гарантии. Короче 10000 покатаюсь и буду соскакивать с гарантии. Надеюсь что за 10000 все болячки вылезут. Нафиг не нужен такой сервис! Буду платить тем у кого руки ростут. А в машину влюбился!!! Кто бы что не говорил.

И кстати надули меня на поддон в багажник. Сказали что Автотор не поставил. А с них взятки гладки!

Всем рекомендую сразу после предторга загонять на независимый сервис машинку. А то будете как я едить до ТО-0 в неведении с заверением что все за......сь.

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

И еще вопрос.

Защиту надо каждый раз снимать при замене масла или это развод???????????????????????????????????????????????????????

207 руб однако :think:
Ballu
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 25 дней
Сообщения: 1
Откуда: Moscow

Сообщение Евгеша » 29 май 2006, 09:04

Всем привет давно не заходил на форум, был занят.
На носу ТО2 на 10000.
Выявились следующие проблемы:
На 5500 также как кто то уже писал полетел датчик скорости, поменяли без проблем по гарантии.
Потом на 6200 в первый раз машина фигово завлеась с утра(на холодную-окло 0 градусов было),- как с поддергиванием.
Через 2 дня вообще не хотела заводиться, лампочка загорелась. Кое как завел, позвонил на Плеханова, вроде бы приняли, мучеле мучели, на горячую то нормально ездит отлично без проблем , оставил на ночь. Утром позвонили что свечи, пришлось заплатить за диагностику и заемну свечей 1600 руб. Поругавшись заплатил хотя на 6500 пробега мне кажется крутовато. Ну сказали что на заводе свечи хреновые ставят и т.д......
Прошло меньше 1000 пробега такая же фигня, говорил что свечи если умирают то умирают, но никто не верил. Опять оставил на ночь, получилось две или три ночи промывали инжектор, что то еще делали, хорошо еще есть Ниссан минивэн и еще одна машина могу спокойно пересесть и не париться.
Должен был заплатить окло 3000 за то что делали , приехал ругаться, в чем дело что за фигня сейчас опять не по гарантии, на безин грешат. Хотя уже несколько лет езжу и заправляюсь на одних заправках МТК, и на всех машинах не было проблем. Вообщем деньги брать не стали, машину отдали.
Яерез 1 тысячу машина начала, дергаться при переходном режиме когда начинаешь движение, позвонил начальникуслеарного цеха(мужик кстаи не плохой) он говорит приезжайте будем пробываать датчики менять. Вот пока катаюсь, сейчас ТО надо делать думаю оставлю и пустть сразу делают и ТО и датчики меняют.

У кого -нибудь были такие же проблемы а????

А так вообще мсашина оченьб нравиться, едит классно, мягко отдыхаешь за рулем. На МАЦДЕ и Ниссане ощущения совсем другие, жестковатые машины.
Евгеша
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 19 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 23
Откуда: Москва

Сообщение psm » 29 май 2006, 10:59

ездил вчера на ТО-40000 в РЕДЕГИ.
всё ТО + замена перегоревших лампочек получилось около 17 тыс. рублей.(машина в макс. комплектации 2.5 автомат)
машина как обновилась. если мне и до того нравилось, как она тянет на низких оборотах, то сейчас ещё лучше :) я уж не знаю куда дальше, но в машину влюбляюсь с каждым днём всё больше :Heppy:
WBR, PsM
Изображение
psm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 2 месяца 28 дней
Сообщения: 199
Откуда: москва, тушино
Имя: Сергей
Автомобиль: Magentis EXv6
Год выпуска: 2004

Сообщение bagirra » 29 май 2006, 11:21

Всем привет! :Heppy: Принимайте в свои ряды. Маджентис 2,5, V6 2003г.в. Приобрела в августе 2005г. Пробег 100000 км. Авто супер! :roul:
bagirra
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Сообщение andreyas » 29 май 2006, 11:53

Господа.
Хочу кипить себе Маджентис новую 2 литра с автоматом.
Я понимаю что поздно спохватился, знаю что их уже не производят и скорее всего не найти их уже в москве.
Но вдруг у кого-то есть инфа где их можно купить еще, был бы безмерно благодарен.
Пытался обзванивать основных дилеров у всех остались только 2,5 литра автоматы за 21-22 у.е, а это для меня дороговато.
Помогите плиз не дайте мне купить какого-нибудь Лансера или Элантру, хочу большой седан. :D
andreyas
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 23 дня
Сообщения: 1
Откуда: Moskow

Сообщение VladPowers » 29 май 2006, 11:56

andreyas
Видел в Тольятти чОрный, но вроде 2.5 в максималке... :)
И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.
Изображение
VladPowers
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 50
Стаж: 20 лет 8 месяцев 2 дня
Сообщения: 21859
Откуда: Бузулук 56rus
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: голубой Citroen, C4 Picasso | шоколадка Rio X-Line
Год выпуска: 08.2014|11.2018
Поблагодарили: 830 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2