Trouble » 03 фев 2008, 03:46
Начну с правды: автомобиль надежный, весьма удобный, абсолютно городской (2,0: AKПП), солидно выглядит и очень нравится женщинам: снаоужи, изнутри, за рулем. Дружелюбный автомобиль, одним словом.2 впереди и 2 сзади - ЭКСТРА удобно, третий сзади.. ну, не как в жигулях, но... места много, но удобство явно уступает OPIRUS`у.
Немного правды "объективной": автоэмаль ("металлик" - говорю только о том, что знаю)
- красивая, но мягкая - слишком легко трется и царапается и, хотя нанесена достаточно качественно - по всем параметрам уступает качеству красок от PPG - скажем деликатно: "дерьмоватая краска красива, но... не очень!" - сколов нет, потертостей тоже, но ... даже после самых дорогих/качественных 20-ти моек автомобиля увидете следы "посеченных мелких царапин".
- Шумоизоляция колесных арок есть, наверное, но не очень заметна.
- салон собран качественно, но "пластиковые шумы" присутствуют.
- Подвеска с повышенным клиренсом, но... пограхатывает (что с точки зрения KIA не является поводом для гарантийной замены амортизаторов)
- KIA - не дешевый автомобиль, по обслуживанию и комплектующим. Так, в Инком-Авто, замена передних ( только передних!!!!!) тормозных колодок обойдётся в 5 400 рублей, из которых 4 700 за сами колодки (правда, подходят от SONATA V, но ставят "принципиально от NF").
- KIA не сложный автомобиль и есть качественная сервисная Сеть - это МИФ! Мне кажется, что проще найти "спеца" на Bentley, нежели на KIA.
- моторы и АКПП KIA современны - МИФ! Мотор 2,0 с АКПП в городе, не может уложиться в 14 л/100 км, про какие 11 л говорится в аннотации к автомобилю? Загородный цикл, трасса Москва-Петербург, да, укладывается в 9-10 л/100 км.
- Автомобиль на 100% Корейский, в совке к нему только колёса прикручивают - вот и не на 100%! Диски красивые, но дегенеративные! Куча "кармашек" и кривых отливов "помогают" "сервисменам" - после мойки колеса начинают "бить" - грязь не смывается и появляется дисбаланс. Решили вымыть машину: не забудте потребовать, чтобы Вам демонтировали диски и, пусть машина останется с подтеками, но диски, изнутри, должны быть вылизаны! Хайре путинским "олигархам"!!
Грустная правда:
- багажник врде и не маленький, но неудобный, с малой площадью "загрузочного окна".
- патологически неудобная "опция" "разложить заднее сидение" - бегаем от проема багажника к задней двери. деогаем "ручку" в багажнике=>бежим к задней двери откинуть спинку=>обратно к багажнику=> грузим в узкий проем, поверх пружинящего, в основном откинутого сидения.
Пакости от KIA:
- совершенно невнятный гидроусилитель руля.
- запотевающие стекла фар
- пепельница на три сигареты
- несогласованный пластик в узле горловины бензобака ("проворот" крышки бензобака "замерзает" при 0*С - контрасервис!)
- Машина очень грязница - не знаю как у неё с аэродинамикой, но грязь - простопритягивает.
- НИКАКИЕ передние сиденья - ни поддержки, ни комфорта (разве-что подогрев сидений может и ожог на заднице оставить).
Общее резюме, об автомобиле: не жалею, что купил, автомобиль нравится, но, за $29 000 хотелось бы большего.
Да, кстати, "тупая американская коробка" (АКПП) - 4 передачи, но достойна всех похвал, в эксплуотации: удобная, сбалансированная, "незаметная" и достаточно "отзывчивая". Такая же тихая, как и мотор.
Да святится Коннект нам ниспосланный! ЕНТЕР!!