Yuri73 » 19 сен 2011, 16:55
Вот только сегодня появилось время отписаться. 1 сентября исполнилось шесть лет владения маджем. Пробег 88880км, не дотянул восьми км до кругленькой циферки.
Особых проблемм за истекший год не выплыло. На 80000 тыках заменил все ремешки, ролики,натяжитель, ну и сразу же сальники на лобовой. Не понравилась одна опора, заменил две.
Вот только какой-то ремешек попался ну очень музыкальный. Особенно в сырую погоду при запуске исполняет целую симфонию, но после прегазовки все пропадает.
Поменял все жи-жи. В сырую погоду активизировалось подергивание на 1500 -2000 оборотах двигателя, далее оно пропадало. Замена высоковольтных проводов результата не дала.
Свечи новые, прогнаные на другом двигателе, тоесть вне подозрений. Внимательное изучение под сильным увеличительным стеклом катушек зажигания выявило на одной из них
признаки иголочного прогара на прилегающей с крышке клапанов плоскости. Шлифование всей окружности милллиметра на два и покрытие этой области клем устранило дефект на
некоторое время, но в дождливую погоду, он стал проявляться вновь,правда не так отчетливо. К этому времени стал шалить и тахометр. Замена катушки устранила
проблеммы с зажиганием, а тахометр стал работать только после замены черного блочка, закрепленного на торцевой части головки. Интересно, что диагностика не показывала пропусков
зажигания, скорее всего в программе впрыска эта функция отключена. Никак не реагировала диагностика и на неисправность блока с каталожным 27370-380010, обзываемого в разных
источниках "датчик катушек зажигания", "датчик пропуска зажигания", "датчик зажигания", инжекторный сенсор" Наиболе вероятная причина выхода катушки зажигания из строя —
попадание воды при мойке двигателя под декоративную пластмассовую крышку в боковую прорезь со стороны коробки передач.
Состояние кузова хорошее, новые пятна на "клюве" не появляются, а старые прекратили рост. САлон также радует своим состоянием. Переодически только удаляю мелкие загрязнения с
тканевой обивки. Требуют замены коврики, как летние, так и зимние. И что интресное, наиболее пострадал правый передний. Виной всему скорее всего шпилики.
Подвеска сюрпризов не преподносила. Ходовая тоже в норме. Первый комплект передних колодок хватило тысяч на тридцать, а вот второй уже прошел более 55000. Наверное заменить
их прейдется вместе с тормозными дисками. Покрышки "Кама Евро" прошли примерно столькоже, остаточного протектора должно еще хватить как минимум тысяч на 30000.
В связи с введением требований по движению в дневное время с включенными огнями, в ПТФ поставил светодиодные лампочки стандарта НВ4. Потребление тока снизилось раза в три ( пос-
тоянно включены габариты и ПТФ), дополнительной подзарядки, даже при городском движении зимой, аккамулятор не требет. Вот только ПТФ перестали исполнять свои основные функции —
светораспределение никудышнее. Если ранее их можно было использовать вместо ближнего, то теперь только как ДХО. Попытки обеспечить их работу без габаритных огней успехом не
увенчались. Натурное знакомство с платами логики управления световым освещением, пристегнутым к блоку салонных преохранителей, охладили пыл. Решил просто подвесить два
дополнительных реле. Продолжает переодически капризничать антенна. Снимать ее и чистить (проще сказать, "проливать" ) приходится дважды в год. Но она все еще работает!
Также кажду весную "чищу зубы" радиаторам, а проще сказать зубной щетой достаю пух из межрадиаторного пространства.
