Текущее время: 26 ноя 2025, 15:28
Модераторы: HEAD, Модераторы

palach писал(а):потом его умудрились впарить нам думаю за некислые откаты
купил там металлолом (сам видел, в каком состоянии приходили эти линии
), Заявил во все услышание о покупки лицензии, получил освобождение от налогов и звание спаситель автопрома
.
aab-2008 писал(а):получил освобождение от налогов и звание спаситель автопрома
. Я бы сказал что это откатище
)
palach писал(а): а в том что этот автомобиль в и штатах был провальным






Александр Т. писал(а):Посадка в мадже для больших белых обезьян никуда не годится.

Mikle78 писал(а):А менеджер сказал, что с Маджами у них сейчас пошли проблемы
Mikle78 писал(а):У меня складывается ощущение, что против Сайбера в прессе идет какая-то компания негатива. Ну и на форумах идут перепечатки этих историй.
Mikle78 писал(а):А народ в очередь выстраивается. Полгода ждать. Мотор в салоне слышно очень хорошо. Места в машине нет.

Iron Semen писал(а):Проблем с ними нет, а манагер впаривает то, что застоялось либо то, что требует руководство

Mikle78 писал(а):Да сейчас вообще все машины по качеству стали примерно одинаковыми.

Mikle78 писал(а):Да сейчас вообще все машины по качеству стали примерно одинаковыми.

TrushIN писал(а):Был недавно в салоне КИА и тут же вспомнил слова топикстартера про посадку в Мадже. Специально сел, но как не двигал сиденье так и не понял про посадку большой обезьяны, с ростом 187-188 устроился за рулём вполне удобно. В Волге-Себринге сидел давно, но помню что тоже довольно удобно.

Iron Semen писал(а):Что я делаю не так?

Александр Т. писал(а):Ездишь на мадже GE, а речь про глазастый GD




(в т.ч. и упомянутые тобою датчики ЭСУД) можно купить только у официалов товаропроводящей сети ГАЗа. При этом изменеия в конструкции продолжаются до сих пор! Мухлюют, черти...
ГАЗовская политика по з/ч и их стоимости - отдельная история



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4