Текущее время: 24 июн 2025, 15:07

Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Mikle78 » 25 авг 2010, 14:28

Я тут уже писал на форуме, новые Маджи перестали покупать. Автосалоны их просто не заказывают. За 5 месяцев одна продажа. Да и цена что-то выросла. И народ про эту машину мало знает. Я и сам только год назад узнал. А Маджи нормальные машины. Вчера одному знакомому дал порулить на своем 2005 года, ему очень понравилась машина. Кроме одного - мотор вялый. По трассе тяжело на обгонах. Надо выкручивать мотор но высокме обороты. А 6-ти цилиндровые теперь не поставляют.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 дней
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение черт » 25 авг 2010, 15:02

Mikle78,
у тебя мадж еще глазастый и 2-х литровый. Поэтому и не тянет, что там всего 130 лошадок. А новые уже и мотор другой и мощи поболее. Там 2-х литров хватает за глаза.
черт
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 1 месяц
Сообщения: 2346
Откуда: Москва, Новогиреево
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Маджентис, Теанка, Инсигния 2, Туарег FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Mikle78 » 25 авг 2010, 19:50

черт писал(а):Mikle78,
у тебя мадж еще глазастый и 2-х литровый. Поэтому и не тянет, что там всего 130 лошадок. А новые уже и мотор другой и мощи поболее. Там 2-х литров хватает за глаза.


136 сил и 150 сил - разница в 10 процентов.... Причем макс. момента у обоих при 4200 об.мин.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 дней
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Grazier » 25 авг 2010, 21:37

Mikle78 писал(а):136 сил и 150 сил - разница в 10 процентов.... Причем макс. момента у обоих при 4200 об.мин.

У кого 150, а у кого и 164 лошади на 2 литрах, это я скромно о себе, так что едет на уровне старого 2.5 V6.
KIA SORENTO XM FL 2.4 MT AWD Limited 2015 года и Sportage KM 2.0 MT 4WD Comfort 2010 года
Grazier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: SORENTO XM FL 2.4MT AWD, Sportage KM MT 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Kvaker » 26 авг 2010, 09:29

Так всетаки не понятно едет мадж с нынешним 150 л.с. двигателем или нет? Просто обзвонил всех дилеров в Москве и нигде нет тест драйва :(
Kvaker
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ниссан Примера, в планах Киа Маджентис
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение АлексMag » 26 авг 2010, 10:41

Я могу сказать о 145 и механики и о Московском движении. Если не крутить мотор выше 2800-3000 об/мин, когда мотор не слышно в салоне машина начинает отставать от потока (при стартах со светофора). Если хочешь ехать в потоке и быстрей это все выше 3000, но начинает нудеть двигатель (лично мне звук двигателя не очень нравиться).
Исходя из выше перечисленного могу сказать двигатель на низах плох, корейцы погнались за мощностными характеристиками, а на момент забили, который отвечает за разгон. Поэтому мотор TSI фольца даже при меньшей мощности в удобности управления выигрывают, у них макс. момент достигается уже 1500-2000 об.мин и почти до ограничителя.
Автомат немного спасает ситуацию в городе, но начинает проигрывать на трассе (если ездишь быстро) и расход конечно увеличивает (я при движении со средней скоростью 160 (140-180) на полностью груженной машине, с включенным кондеем и обгонами в пол уложился в 9,5 литров).
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Mikle78 » 26 авг 2010, 13:30

АлексMag писал(а):Если хочешь ехать в потоке и быстрей это все выше 3000, но начинает нудеть двигатель (лично мне звук двигателя не очень нравиться).

Согласен.
У всех бензиновых КИА (смотрел вчера на сайтах дилеров) макс. момент начинается после 4000 оборотов.
Устаревшие моторы.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 дней
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение АлексMag » 26 авг 2010, 13:51

Mikle78 писал(а):Устаревшие моторы.

да не устаревшие они, просто под характеристики мотора надо нормальные трансмиссии подбирать и хорошую "шумозащиту" двигателя. В них применены многие современные решения, которые используют большинство мировых производителей.
Mikle78, согласись если бы у тебя стояла 6 ступенчатая АКПП и мотор слышал только после 4500-5000, то воспринималось бы уже по другому.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Mad-Maks » 26 авг 2010, 14:11

Mikle78 писал(а):Согласен.
У всех бензиновых КИА (смотрел вчера на сайтах дилеров) макс. момент начинается после 4000 оборотов.
Устаревшие моторы

У мну такого нет.
Нажал и поехал. С любых оборотов.
К слову - 2,7 В РАЗЫ ТИШЕ 2-ки.
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Александр Т. » 26 авг 2010, 18:33

Даже старый V6 2,5 весьма тихий в работе. Тише рядной четверки в 131 силу.
Александр Т.
Аватара пользователя
Маршал форума
Маршал форума
 
Возраст: 54
Стаж: 16 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 22292
Откуда: Москва, Ясенево
Автомобиль: Magentis EX, V6 2,5 А/T, 2005 г.в.
Поблагодарили: 1555 раз.
Награды: 6
За находчивость (1) За верность клубу (3) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Jovian » 26 авг 2010, 21:08

АлексMag, я думаю не корректно сравнивать атмосферник с турбиной TSI. Мне дык нравится как у нас двигатель звучит...не звонкий голосок да и подшумлен он не плохо. А подхват приличный действительно после 4тыс. В нашем городе мне даже до 3 тыс крутить не надо...спокойно в потоке иду (негде разогнаться) :)
Jovian
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 1761
Откуда: Великий Новгород
Имя: Роман
Автомобиль: Kia Sportage SL 2,0AT AWD
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Mikle78 » 26 авг 2010, 23:24

АлексMag писал(а):да не устаревшие они, просто под характеристики мотора надо нормальные трансмиссии подбирать и хорошую "шумозащиту" двигателя. В них применены многие современные решения, которые используют большинство мировых производителей.
Mikle78, согласись если бы у тебя стояла 6 ступенчатая АКПП и мотор слышал только после 4500-5000, то воспринималось бы уже по другому.


Для моторного комфорта, всегда стараются поднять момент на низах. А здесь он просто никакой. Мне кажется, что из экологических требований
при низких оборотах блок управления двигателем просто не создает обогащения топливной смеси.
А в новых моторах смещают фазы газораспределения в зависимости от оборотов и это позволяет богатить смесь не ухудшая выбросов.

Если разживусь диагностикой, надо будет смотреть сигналы на форсунках.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 дней
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение АлексMag » 26 авг 2010, 23:52

У нас советских людей горе от ума, мы не должны знать что происходит внутри машины, завел нажал на газ и машина быстро поехала. А мы задумываемся о наличии турбин, фазах и где там момент. :D
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Mikle78 » 27 авг 2010, 10:02

АлексMag писал(а):У нас советских людей горе от ума, мы не должны знать что происходит внутри машины, завел нажал на газ и машина быстро поехала. А мы задумываемся о наличии турбин, фазах и где там момент. :D


Горе у нас от нищеты и ум тоже. Нет денег на нормальный авто, вот и покупаем АВТОТОР, да еще б.у.
Нажимаем на газ и она едет, но разгоняется медленно. А как должна ехать и разгоняться - об этом заводские документы лукаво молчат.
Юристы КИА Моторс РУС на своем сайте вообще пишут так "Киа Моторс РУС принимает все разумные меры для предоставления на этом сайте точной информации, однако никаких гарантий или заверений по поводу точности не дает. Более того, Киа Моторс РУС не несет ответственности за точность или полноту информации, представленной на этом сайте... итд http://www.kia.ru/limitations.htm " Т. е. вообще хрен знает что написано в тех. характеристиках. И что такое мы покупаем? Вот поэтому и не едет... Я тут общался с дядькой, он работает на дилерской станции, куда поступает продукция автотора. Иногда и достаточно часто их атакуют недовольные покупатели, мол, не едет, не разгоняется и проч. На это у них один ответ, мол как должна ехать и разгоняться нигде не прописано. Так что идите... и поезжайте дальше. Единственные претензии - если горит чек-енджин.

Все это не радует. Сознательная политика.
Mikle78
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 15 лет 11 дней
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Автомобиль: KIA Magentis
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Kvaker » 30 авг 2010, 09:57

Может кто-нибудь из владельцев нынешних маджей с 2,0 двигателем выскажется - как динамика у такой машины? Насколько хватает мощности?
Kvaker
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ниссан Примера, в планах Киа Маджентис
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение LEOPOLD » 30 авг 2010, 10:08

Kvaker,
Ответ на твой вопрос уже не раз звучал в ветке владельцев этих машин. Хотя по любому однозначного мнения нет. Кому то хватает, кому то нет. Смотря какие запросы и потребности. У меня есть такая машина на ручке. Таскает великолепно. Вполне сравнимо со старым V6 Но на автомате я машину бы с этим двиглом не взял бы...
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 21 день
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Kvaker » 30 авг 2010, 10:10

Интересует как раз на механике. А если не трудно не покажите где обсуждалась эта модель, а то не могу найти
Kvaker
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ниссан Примера, в планах Киа Маджентис
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение АлексMag » 30 авг 2010, 10:38

Kvaker, ты спрашиваешь об относительной вещи (восприятии динамики, абсолютная - ТТХ автомобиля). Одному мало другому нормально. Кто то любит низкооборотистые движки, поэтому ему будет неудобно ехать.
Сходи на тест драйв, чтоб понять самому.
У нас многие люди не умеют выбирать авто, а потом начинают плеваться и говорить что он плохой.
Сам прокатишься и поймешь нормальная или нет.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 12 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Grazier » 30 авг 2010, 10:39

Kvaker писал(а):Может кто-нибудь из владельцев нынешних маджей с 2,0 двигателем выскажется - как динамика у такой машины? Насколько хватает мощности?


На ручке динамика вполне достаточная, на автомате будет маловато для драйва.
KIA SORENTO XM FL 2.4 MT AWD Limited 2015 года и Sportage KM 2.0 MT 4WD Comfort 2010 года
Grazier
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: SORENTO XM FL 2.4MT AWD, Sportage KM MT 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Новый Мадж на дорогах - почему так мало?

Сообщение Kvaker » 30 авг 2010, 12:06

АлексMag писал(а):Сам прокатишься и поймешь нормальная или нет.

С удовольствием - только скажите ГДЕ дают покататься. Сколько не обзванивал дилеров, ответ один - маджа нет на тестдрайве. :(
Kvaker
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 10 месяцев 15 дней
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Ниссан Примера, в планах Киа Маджентис
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6