Текущее время: 28 ноя 2025, 23:41
Модераторы: HEAD, Модераторы



cook писал(а):Ну да. Литр на 2000 т это оч много. Там наверно у тебя все в масле….
Еще, возможно, сальники клапанов подлежат замене…
Я свои поменял на 236 тыс — сами колпачки были вроде не задубевшие , но впускной коллектор был в такой чаче, что просто ужас. Во первых — ездил только на 92 (больше этого не делаю) и масло было полусинтетика, кастрол, которое очень хорошо горит, и оставляет много каки после себя….


Diablo36rus писал(а):А почему 92 не больше не льёшь?

cook писал(а):после того как я проездил на 92 м почти 230 тыс

cook писал(а):а камеры сгорания у 2х литровых моторов такие малюсенькие что бензин с октановым числом 92 эту камеру так насилует, долбает, разрывает…..мама не горюй…там и выбоины, и какие то подплавленности, неровности какие то…..
Я у себя не слышу сильных детонационных стуков. Если совсем при малых оборотах давать нагрузку, тогда да. А вообще выводы странные про литраж и прочее. 

Flymax писал(а):На 5 правда работает чуууток потише, но больше разницы никакой не замечал абсолютно.

Diablo36rus писал(а):И то что движка не 95 лучше тянет я не почувствовал



особенно наш !

Flymax писал(а):а типа на Экто едет круче чем на Ультимате это из серии помыл машину стала лучше заводиться и тише ехать ))) а
Вот уж точно, я лично разницы кроме цены не вижу никакой. В Европе 95-й бензин получают процессом крекинга, т.е. его именно выгоняют из нефтепродуктов с таким октановым числом. У нас его делают из 92-го с помощью присадок повышающих октановое число. Просто ты льеш 92-й разбадяженный химией. И эта химия скорее угробит камеру сгорания чем 92-й. Еще в тему, наши движки конструктивно расчитывались на 92-й, они не могут на нем детонировать и плохо тянуть, если бензин соответствует характеристикам.
nerator писал(а): В Европе 95-й бензин получают процессом крекинга, т.е. его именно выгоняют из нефтепродуктов с таким октановым числом. У нас его делают из 92-го с помощью присадок повышающих октановое число. Просто ты льеш 92-й разбадяженный химией. И эта химия скорее угробит камеру сгорания чем 92-й.
Flymax писал(а): а про чистоту, это ДВС! бензин до блеска его моет только в рекламе особенно наш !
после 9 месячного использования 95…но я склонен больше верить тому что он говорит в отношении состояния камер сгорания и клапанов на моторах где лили 95. я его попрошу, что бы он по возможности делал фотки снятых голов …..nerator писал(а):наши движки конструктивно расчитывались на 92-й, они не могут на нем детонировать и плохо тянуть, если бензин соответствует характеристикам.
я знаю что что на 92м с Роснефти моя машина едет значительно хуже, и детонирует на малых нежели если я еду на 95м с той же Роснефти!!!!! на нем двигло не детонирует и разгоняется быстрее…. и мне не нужны приборы и замеры выхлопных газов……Diablo36rus писал(а):Согласен.И то что движка не 95 лучше тянет я не почувствовал.






Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1