Yuriy 850 писал(а):Александр Т. писал(а):vot-blin
V6 гораздо веселее, комфортнее и надежнее, особенно если с автоматом машина.
разница в 33 лошади, да еще с автоматом. думаю не намного шустрей 2-х литровой механики.А V6 полюбому дороже рядной 4-ки в обслуге и ремонте и жрет поболе, я считаю на мадже от V6 нет никакого толка, (не в обиду обладателям V6)
Хочешь сэкономить- купи Матиз, он почти не жрет топливо...
В обслуге и ремонте дороже??? на стоимость 2- х свечей и стоимость их замены, бесспорно... Может при замене ремня ГРМ еще попадос на деньги. Ну отдашь ты 2тыра раз в 50 тыс км... Про траблы с движком я не слышал никогда, а если разбить авто- то разницы нет, все равно попал, хоть 6 горшков, хоть12...
Про разницу в расходе- ее почти нет, а вот 6-ка разгоняется побыстрее,ровнее, меньше шумит и вибрирует. А потом- комфорт...
Я сам до недавнего времени хотел механику. Спасибо знакомому, который обьяснил и переубедил в пользу автомата. В Москве ручка- это отвустствие покоя, ибо в пробках работает не одна нога как на автомате, а все тело.
На самом деле вопрос спорный. Вот обьясни дяде на Ауди А8, или на БМВ-7 с 6-ти литровым двиглом, что он бензин попросту жжет и полтонны лишнего веса в виде двигателя с собой постоянно возит, а он тапку в пол придавит, вроде и не зря уже... Да и туповат автомат на мадже немного, сначала думает- а потом подрывается. Если бы не это, так ваще красота! Но мерсы нам не по карману, а ездить на 10 летнем мерине и говорить, что у мерседеса понятие возраст и пробег не существует- это не про нас...