Текущее время: 23 июн 2025, 03:44

(Маджентис) Глупый вопрос, но...

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 02 фев 2010, 17:22

drony,
Ну там самая первая прямая от Жостылево до поворота на Вербилки, она километров 20, потом пересекаем р.Дубну и опять прямая =) А в Дубну вдоль канала действительно лучше ехать. потому что если через Талдом то там дорога отвратительная до Дубны...
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение АлексMag » 02 фев 2010, 17:30

я полагаюсь на слова инженеров Вольво, которые признаются что передний привод может эффективно реализовать столько остальное пробуксовка и только маркетинговый ход.
Про чиповку на турбированных машинах: если я правильно понимаю чиповка это только замены программы работы двигателя и всех вспомогательных систем, поэтому никаких замен не рассматриваем, так? на 99 % при чиповке перенастраивают клапана которые сбрасывают давление чем повышают давление (на простом рабоче крестьянском языке) и подгоняют остальные характеристики (топливных и др систем).
Если будет полный привод это правильно.
давление повышается путем установки более производительной турбины, замены форсунок, поршней, топливного насоса, и еще многими вещами, как ты повысишь давление заменой форсунок :udiv:
Если ты этим занимаешься я прошу тебя убедить меня с техническими подробностями, а не просто "это типо круто". Я сомневаюсь а нужно ли это мне.
Просто когда я читаю ваши мысли об изменениях, а именно замене глушителя, вы тупо хотите взять его побольше, а лучше от бехи это же круто. А как же волновые колебания в выпускном тракте и т.д. Не всегда прямоток лучше глушителя профессионально разработанного и испытанного. Или я не прав.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 02 фев 2010, 18:03

АлексMag,
А я полагаюсь на того кто прошел через серьезные доработки, на показатели диностендов, на результаты соревнований. Многие утверждали что коробки автомат нельзя тюнинговать, и что на автомате нельзя проехать квотер (402 метра) менее чем за 10 секунд, можно за 8.9!
Чиповка? Клапона? Вы уважаемый не в ту степь направляетесь, у нас не V-TEC двигатели с изменением фаз газораспределения, это на хондах можно пороги сдвинуть, у нас же при чиповке, изменяется как раз таки топливно-воздушная смесь, под нее корректируется зажигание...
Чем больше фоздуха вдуваешь, тем больше топлива нужно, соответственно одно изменение влечет за собой ряд других, без которых машина не поедет просто напросто...
Тут про глушитель от бехи никто не говорил вроде, я не буду с вами спорить на счет заводского выхлопа и изготовленного на заказ, а также заменой некоторых деталей выхлопа, потому что действительно если увеличивать диаметр выпускной трубы, надо делать расчеты, если же заменить катализатор с входным и выходным отверстиями 57мм на аналогичный пламегаситель и последнюю банку заменить на прямоточную (коих подобрать можно кучу, хочешь тихую, хочешь громкую) то эти изменения только улучшат отвод выхлопных газов, если же заморачиваться и ставить полностью прямоточную систему с равнодлинными коллекторами, то лучше обратится к специалистам по газодинамике...
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение АлексMag » 02 фев 2010, 18:13

Во это уже конкретный и в чем то убедительный ответ :roul:

это так с чего я взял "катализатор давно в топке, прямоток меня немного смущает. А что если заменить прямоточную банку ну к примеру скажем глушаком от 4-х литрового баварца."
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Yuriy 850 » 02 фев 2010, 18:23

АлексMag писал(а):А что может дать чип тюнинг и выброс катализатора на мадже с 2 литровым двиг

У меня (136 л.с. )нет катализатора + чип. 2-х литровая хонда стрим 160 л.с.+ выхлоп курит бамбук :P (старт с ходу 40-50 км\ч ибо зима)

Добавлено спустя 1 час 29 минут 38 секунд:
АлексMag писал(а):это так с чего я взял "катализатор давно в топке, прямоток меня немного смущает. А что если заменить прямоточную банку ну к примеру скажем глушаком от 4-х литрового баварца."


АлексMag писал(а):а лучше от бехи это же круто

Будет во истину круто когда читать научимся повнимательней и понимать о чем идет речь :gans:
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение АлексMag » 03 фев 2010, 00:26

Будет во истину круто когда читать научимся повнимательней и понимать о чем идет речь
Объясни мне тупому чем отличается глушак от 4-х литрового баварца от глушака бехи. Хотя я может не корректно написал.
Блин мне хотелось бы верить что такой эффект будет от чиповки и удаления катализатора.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Yuriy 850 » 03 фев 2010, 00:45

АлексMag писал(а):Блин мне хотелось бы верить что такой эффект будет от чиповки и удаления катализатора.

Ему факты, а он хотелось бы верить. О чем тогда вообще разговор? Люди реальным опытом деляться кто чего сделал и что из этого получилось.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
По поводу глушителя: не путать у меня от бэхи и это круто, с может заменить чем-нибудь менее шумным чем прямоток. Но более производительным чем штатный. Написал-же к примеру от баварца, это не принципиально от какой машины, главное чтобы влез. Даже тихий прямоток, всеж прямоток. А хочется тишины и свободный "выдох"
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 03 фев 2010, 09:52

Yuriy 850, АлексMag,
Мужики, хватит спорить =) Я как раз сейчас подбираю себе банки и пламягаситель, звук выхлопа на холостых и при полном газе постараюсь записать на видио, заодно и как всё устроено и ссылку выложу сюда, сами все посмотрите послушаете и оцените ;)
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Mad-Maks » 03 фев 2010, 12:19

Yuriy 850 писал(а):У меня (136 л.с. )нет катализатора + чип

Что за чип у тебя? Где делал? У С...айна?
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение АлексMag » 03 фев 2010, 12:22

НЕ буду больше спорить, споршу Вашего мнения и совета.
Если не очень задаваться повышение мощность, а больше увеличить удобство управлением а\м.
Если провести след. действия: 1. Чипануть двигатель. 2. Удалить катализатор 3. Поставить два глкшителя (на моторах V6 штатно стоит их 2. И будет от этого смысл т.к останется однотрубный участок)
А то двс до 3000 совсем мертвый, но после 3000 салон наполняется противным визгом мотора. Хотелось бы увеличить момент и мощность до 3000
И как ведет себя двс после чиповки например при заправке плохим бензином (сейчас мотор теряет только мощность и больше ни как не проявляется).
Что будет с расходом.
Все таки блок управления двиг. использует данные от удаленного датчика (при удалении катализатора) об эффективности горения топлива в цилиндрах.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 03 фев 2010, 12:57

АлексMag,
По порядку:
1. Управление улучшается за счет замены штатных стоек хотябы на те же самые KYB Excel-G, причем они стоят дешевле штатных, можно еще поменять пружины и чуть занизить клиренс, либо же просто отрезать пол витка, но желательно чтобы отрезали умеющие люди.
2. Чиповка + впуск + выпуск могут дать с V6 порядка 200 сил, всё зависит от степени убитости мотора, масла, топлива, даже температуры воздуха и влажности. Вот к сожалению на наших моторах выхлоп с каждой головы не раздельный, поэтому получается вот такая схема:

\|/ \|/
| |
\ /
|
3. У меня при чиповки подняли низы, да и после 3500 получаю пинок под зад, как будто что то включается... При заливание плохова бензина или же 92го просто увеличивается расход, иногда дергается машина, исправляется путем разбовления скажем 98м. Соответственно сколько в баке на столько и разбавить.
4. После чиповке расход топлива практически не изменился, по крайней мере я не заметил особой разницы.
5. У меня стоит 2 катализатора сразу после приемных труб(по одному на каждую голову), на них и висят лямбды, на втором катализаторе лямбды нет, соответственно обманка не нужна и мозг считает все правильно.
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Mad-Maks » 03 фев 2010, 13:58

Ydaff писал(а):У меня при чиповки подняли низы, да и после 3500 получаю пинок под зад, как будто что то включается...

А ты где чиповался?
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 03 фев 2010, 14:18

Mad-Maks,
В абсолюте, в обслуживание конечно не очень, но результатом работы остался доволен.
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Mad-Maks » 03 фев 2010, 14:24

Ydaff писал(а):в обслуживание конечно не очень

Ты про ТО?
Сколько стоило? Замеры после не проводил? Что они тебе обещали на выходе: крутящий, силы?
Mad-Maks
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
Сообщения: 5755
Откуда: СВАО, Бибирево.
Имя: Макс
Автомобиль: Шкода Октавия 1,8
Год выпуска: 2020
Поблагодарили: 161 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение АлексMag » 03 фев 2010, 14:28

Ydaff
А если применительно к моему двигатель (2 литра 144 лс), что я смогу получить при объёме работ описанном выше(чип, 2 глушителя, удаление катализатора) . Я пока составляю план работ.
Хочу когда пробег приблизится к 100 000 (примерно может раньше, закончится гарантия) заняться этим.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 03 фев 2010, 14:48

Mad-Maks,
Нет, в том смысле что в абсолюте всем пофигу на тебя, приехал, сказал что тебе нужно и всё, про тебя на несколько часов забыли...

АлексMag,

до/после
Kia Magentis 2.0 CRDI 140/170л.с. 305/360Нм + впуск выпуск ну где то еще лошадок 10 снять можно...
Данные взял из той конторы где чиповался... Стоимость чипоки у них сейчас состовляет 14 000, не знаю есть ли клубные скидки, раньше вроде были но потом эта компания что то заглохла на форуме и были негативные отзывы по ней...
Хм... А CRDI это не дизельные случаем? :think:
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение АлексMag » 03 фев 2010, 14:58

CRDI да это дизель
если провести аналогию Kia Magentis 2.0 136/148л.с
то 144 получится 157 лс
глушитель и катализатор примерно 5-7 лс
итого около 163
правильно?
впуск не трогаю
Последний раз редактировалось АлексMag 03 фев 2010, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Ydaff » 03 фев 2010, 15:01

АлексMag,
Тогда могу немного расстроить, данных по новым маджам у них нет, надо звонить и узнавать, может быть и такое что новые маджи не шьются =(
Нет, на новых маджах немного другие двигатели стоят, поэтому сравнивать результаты со старами будет не совсем правильно...
Колхоз инжиниринг GmbH =))
Ydaff
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Сообщения: 403
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Автомобиль: KIA Magentis MG 2.7 AT
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 6 раз.

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение Yuriy 850 » 03 фев 2010, 18:08

АлексMag писал(а):что я смогу получить при объёме работ описанном выше(чип, 2 глушителя, удаление катализатора) . Я пока составляю план работ.

4 000 руб. за чип + 1-1.5 часа на удаление ката (делал сам)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Mad-Maks писал(а):У С...айна?

там
Изображение
Yuriy 850
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 16 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 514
Откуда: Москва, МО
Имя: Yuriy
Автомобиль: ЗАЗ 968 Turbo 500 hp. + субару импреза 300hp + семен семеныч

Re: (Маджентис) Глупый вопрос, но...

Сообщение АлексMag » 03 фев 2010, 18:13

Yuriy 850 а что мне это даст (в плане изм характеристик).
Ydaff пишет что прибавку в мощности при 136 на мои 144 проецировать нельзя.
при 136 обещают увеличение 9%.
А почему абсолют 11 000 за чип просят.
А что с датчиками делать если сам кат удалю.
на моем двс 4 или 6 лямбд помоему
АлексMag
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 422
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: был Magentis MG 2.0 МТ
Год выпуска: 2007-2008
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10