n1ck писал(а):На подлокотник! я ж говорю что с моей комплекцией проблем нет, мне удобно
Т.е локоть на подлокотнике, а кисть - на руле?

Текущее время: 05 ноя 2025, 15:30
Модераторы: HEAD, Модераторы
n1ck писал(а):На подлокотник! я ж говорю что с моей комплекцией проблем нет, мне удобно




F E A R писал(а):А на чем она еще может быть?


F E A R писал(а):А на чем она еще может быть?






GD2243 писал(а):Звонил сегодня Роману, сказал что при отгнивание массы глючат все датчики, поэтому при нормальной Т, машина думает что жарко и включает вентилятор. А увеличение оборотов это доп вольты из гены, которые нормализуют ситацию. Видимо блуждаюший потенциал [ см ваз 2109 при включение габаритов и потворотника иногда лампочки перемигивают( то горит поворот и не горит габарит, то наоборот) это как раз отвалившиеся масса заднего фонаря]. так что скоро заменю землю...

беспорно, тестором уже проверено. но результат голого вольтметора не дает ответов вот почему.
rectifier писал(а):F E A R писал(а):А на чем она еще может быть?
локоть - на подлокотнике, кисть - на КПП
. Но и с подлокотника до руля дотягиваются, но не очень удобно. По поводу седла кстати, нет ли каких чехлов с боковыми держателями? А то правда мотаюсь в седле из стороны в сторону при поворотах.
Triple777 писал(а): А то правда мотаюсь в седле из стороны в сторону при поворотах.

rectifier писал(а):товарищи, а какой ресурс у насосов для всех писалок у нас? 10 лет, наверное, перебор? если поменяю на новые - будут они активнее и мощнее писать?




черт писал(а): Я до сих пор вспоминаю только хорошим словом Маджик и все сравнения идут не в пользу Теаны![]()



Алексей ЕХ V6 писал(а):Старая "девятка", в которой левый локоть постоянно находился на полке двери, несомнено была удобнее Маджа. Но удобнее только в отношении полки для левого локтя
Алексей ЕХ V6 писал(а):У меня сидение на полную отодвинуто назад, плюс спинка немного ниже обычного завалена, что дает положение полулёжа
GD2243 писал(а):а можно я поумничаю.?:?
когда едешь 2 ( две) руки должны быть на руле.
GD2243 писал(а):Но повторюсь придраться можно к любому
rectifier писал(а):локоть - на подлокотнике, кисть - на КПП
rectifier писал(а):Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
rectifier писал(а):
товарищи, а какой ресурс у насосов для всех писалок у нас? 10 лет, наверное, перебор? если поменяю на новые - будут они активнее и мощнее писать?
так никто и не высказался по теме! неужели, никто не желает поумничать?


У меня симтомы были 1 в 1 как у тебя, не хватало в системе примерно 2х литров, я тоже провода массы все менял разные, эксперименты ставил. Короче открываешь на холодном двигателе пробку радиатора и рездики движениями руки сжимаешь верхний партрубок, если из открытой пробки антифриз брызжет, то он там, есть и копай массу, а если не брызжет, то доливай в радиатор до максимума.Kroki писал(а):черт писал(а):
Я до сих пор вспоминаю только хорошим словом Маджик и все сравнения идут не в пользу Теаны
не пора ли более подробный отчётик написать для форумчан?...
что б другим неповадно было! 
Shenbao писал(а):Уровень антифриза проверяется не в расширительном бачке, а в радиаторе


rectifier писал(а):затяни ремень безопасности потуже

Triple777 писал(а):Та что с чехлами то? Кто-нибудь покупал?


Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 10