Текущее время: 20 ноя 2025, 15:23
Модераторы: HEAD, Модераторы





Совершенно верно, была такая заморочка, все проверено было, а жидкость уходила, ну и естественно испарялась, потом сняли радиатор, а там течь, правда смотрел спец по пайке, и под давлением, и нашел течь прямо по шву.Александр Т. писал(а):радиатор течет и испаряет.
Всё что ты перечислил, и есть неустойчивая работа, плюс как она реагирует на педаль газа, после запуска примерно через минуту может ехать ?dost писал(а):Работал неустойчиво — как понимать?

Егор983 писал(а):Shenbao, мож с насосом всетаки проблема?

ДОНЧАК161 писал(а):Всё что ты перечислил, и есть неустойчивая работа, плюс как она реагирует на педаль газа, после запуска примерно через минуту может ехать ?

tdv писал(а):Пусть посмотрят, может где подтекает масло. А так лучше и дешевле с заменой ГРМ их поменять.

Значит всё в норме, , так что смотри радиатор.dost писал(а): включаю передачу и поехал.
А ты уверен что это твой запах ? Может впереди жыгули дымят, или ещё какое корытоJopov_Venia писал(а):легкий запах горелого
кто нить скажет почему справа в задних фонарях горят две секции габаритов, а слева одна, хотел заменить там лампу , а там даже места для неё нет.



Shenbao писал(а):дпкв можешь не менять пока — мне не помогло.

Jopov_Venia писал(а):а к 130 Ккм маслосъемные могут сказать привет или еще рано?
dost писал(а):Уже почти 10 тыс. ввалил
Энто минимально допустимые затраты, а в идеале, ремень, все жижи, все фильтра, кости, втулки стаба итд. итп.
КАТАЛА писал(а):а я заделал себе еще и 4 стопа


На четвертом году владения маджем, вдруг озадачился вопросом: а была ли подсветка клавиш управления скоростью вентилятора и кнопок AUTO и OFF ??? При -20 очень не хочется разбирать бороду в холостую.
ДОНЧАК161 писал(а):А ты уверен что это твой запах ? Может впереди жыгули дымят, или ещё какое корыто



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7