Дело в том, что в Западной Европе обычно нет бензина ниже 95-го
Если машина расчитана на 92 бензин, а в неё лить 95, то в целиндре бензин будет не дозгорать из-за его большей детанационной стойкости, его нужно сильнее сжимать и тем самым мы получаем потерю мощности, зря переплаченные деньги, вредные выбросы, перегрев двигателя, а так же не исключено прогорание клапанов и поршневых колец.
Если же делатьнаоборот вместо рекомендуемого 95 заливаем 92, топливо згорает раньше, ибо его детанационная стойкость меньше, тем самым мы теряем лишь мощьность и засоряем экологию, ну и имеем повышенную нагрузку на детали цылиндропоршневой группы в те моменты времени в которые такие нагрузки на поршень не предусмотрены.
Судя из выше сказанного я думаю двигатель расчитывался всё таки под 95 бензин. ИМХО