
Текущее время: 19 ноя 2025, 16:44
Модераторы: HEAD, Модераторы



dost писал(а):P.S. Заправляю под завязку, после первого отщелкивания доливаю вручную до полного бака.
dost писал(а):после первого отщелкивания доливаю вручную до полного бака.



cook писал(а):)))))))
Я вообще склоняюсь все больше к тому что при правильной эксплуатации к которой каждый водитель при желании с годами и получении опыта может прийти, для мотора пробег 400-500 тыс не что то из ряда вон выходящее. Знал бы я все, что я знаю сейчас о масле, бензине, ремнях ГРМ, катушках, свечах, адсорберах…и тд..))))) то было бы еще лучше, и с меньшей кровью)))))

Chameleon писал(а):За это время да же в 30 градусную жару бензин в баке не успеет так нагреться и расшириться



LEOPOLD писал(а):Chameleon писал(а):За это время да же в 30 градусную жару бензин в баке не успеет так нагреться и расшириться
ты будешь смеятся. Имея цистерну 6.5 кубов залитую по планке бензином (запас ёмкости в горловине порядка 70ти литров) в жару сливал через час после выезда с базы ещё до 120 литров. Либо он тупо пёр через горловину.
ИМХО Саша прав.

, что считаете, у меня такая проблема: после продолжительной стоянки (когда ночь постоит или весь день) заводится не с первого, а с 3-4-5 раза, т.е. заводится и сразу глохнет (причем чем меньше бензина в баке, тем хуже заводится), заводишь опять и так несколько раз, когда заведется работает нормально, но если докоснуться до педали газа может заглохнуть или обороты до 500 просядут, если драйв включить тоже может заглохнуть, вообщем после тго как завелась нужно, чтобы поработала минут несколько погрелась, потом перестает глохнуть, но всеравно остается небольшой провал на 1500 об пока не прогреется градусов до 60-70. Поменял: свечи, форсунки, дпдз, регулятор давления топлива, бензонасос, бензофильтр, сетку на бензофильтре — никаких изменений, ошибок никаких не показывает, СЕ не горит. В баке бензин визуально чистый (когда фильтр менял заглядывал), никаких признаков присутствия воды нет. Причем пока не прогреется при резком нажатии газа (если на месте стоишь) стреляет в воздухан. У меня остались варианты: Отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки http://www.autoprospect.ru/kia/magentis … -l-v6.html , контакт ДПКВ http://mysonata.ru/ne-zavoditsya-na-hol … tml?hilit=, еще может быть клапан абсорбера, больше там менять нечего… Сканер никаких ошибок не показывает, СЕ не горит, едет как зверь. Датчики тут думаю не причем, либо бензин в баке стух (т.к. езжу на газу и бенз раз в месяц заливаю), либо что-то с бензосистемой, но бензин я недавно выжигал до лампочки и заливал полный бак, ничего не изменилось. Если пробку бака затягивать, то пшикает, но я ее не зятягиваю.
Егор983 писал(а):Shenbao, не регулировал еще дпдз?




Зачем Маджика мучаешь? Всеравно не посчитаешь , ибо каждый раз будут неодинаковые условия (имхо)полностью осушил бак, так что Мадж не завелся. Залил сначала канистру, а после дозаправился на заправке. Сейчас пошел третий цикл эксперимента.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10