vitek555 писал(а):Поеду на диагностику.Чем это может быть вызвано?
Топливо?
Текущее время: 01 дек 2025, 12:08
Модераторы: HEAD, Модераторы
vitek555 писал(а):Поеду на диагностику.Чем это может быть вызвано?

будь оно не ладно,но и до этого было все норм,заправка проверенная, ИММО нет,на дизелях ее вообще нет
Опять появился звук гремящих досок сзади. По опыту прошлого года наверное опять накрылись опоры амортизатора. Проходили год. Прошлый раз меняли по гарантии, сейчас гарантии уже нет. Вот думаю может поменять самому?! Кто нибудь менял? Сильно муторно?

Jovian писал(а):А что на ТО-90 таких денег то стоит огромных? Я таких сумм на корейцах не встречал еще.

http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=601




Но тут же ремешок. Обычное ТО на мадж с замной масла движка и фильтров обходится в 6-6,5 тыс, тормозуха и антифриз добавляют по 1-1,5 тыс. за каждую операцию. Ну масло в АКПП + 3 тыс. Получаем около 15 тыс. с условиям добавления нормо-часа. А остальные 30 тыс — это ремешок с роликами…кхы кхы…беспредел какой то.


MaksFrei писал(а): Делать буду на каширке,у меня там скидка помоему 10% на работы.



korech писал(а):А что меняется у официалов по срокам на 90 тыс и на 100тыс??
когда менять цепь?? с роликами?? чёт я в книжке ничё не нашёл??!
просветите…..

MaksFrei писал(а):А кто-нить делал ТО-90 у официалов? И если да то в какую сумму оно примерно обошлось? А то на спидометре 89,скоро придется разориться немного походу

StoneAK писал(а):Cоболь, Если ты говоришь о задних аммо, то не особо то муторно и долго.
В принципе: поддомкратить, снять колесо, немного поддомкратить рычаг, отвернуть два болта опоры сверху и один снизу. Вынуть стойку и разобрать (не сильно сложно), собрать, правильно прокачать и установить обратно.

shuller писал(а):а зачем вообще делать ТО у официалов?
У меня пробег на Мадже уже 140 тыс.
С "гарантийного" обслуживания ушел когда было 30 тыс.
Вовремя меняю все расходники, резиночки в подвеске и машинка как новая.
Неужели надо отдавать немалые деньги за то что дилер будет вам навязыват

Cоболь писал(а):StoneAK писал(а):Cоболь, Если ты говоришь о задних аммо, то не особо то муторно и долго.
В принципе: поддомкратить, снять колесо, немного поддомкратить рычаг, отвернуть два болта опоры сверху и один снизу. Вынуть стойку и разобрать (не сильно сложно), собрать, правильно прокачать и установить обратно.
Я собственно говоря хочу поменять не сами амортизаторы, а только верхние опоры, прошлый раз из-за них стук был. Получается что мне только надо отвернуть два болта?
ПС. В передних опорах я так понял ещё стоит подшипник, есть ли он в задних. На схеме Элкатса я его что то не нашел.




Cоболь писал(а):Получается что мне только надо отвернуть два болта?

Psycho писал(а):а то у меня сейчас сзади такой звук стоит с обоих сторон, как будто в багажнике пустое пластмассовое ведро болтается…. собрался менять втулки и стойки стабилизаторов…. а может дело вовсе и не в них…хммм…..




ZONTIK00 писал(а):В опорах задних стоек ничего нет! Там нечему умереть! Не разводитесь на бабло!

Cоболь писал(а):ZONTIK00 писал(а):В опорах задних стоек ничего нет! Там нечему умереть! Не разводитесь на бабло!
Может быть с потеплением и пройдет, потому что этот звук в прошлом году появился как раз зимой, но в прошлом году я бабло не платил, был ещё на гарантии, и поменяли мне именно опоры амортизаторов, после чего стук прошел. А звук похож как будто на кочках хлопает стопка досок которая лежит в багажнике…..ладно подожду тепла, а там буду решать. Все равно сейчас самому поменять проблематично, холодно. Ну а то, что гремят не стойки стабилизатора это 100%, я их только что поменял.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4