Текущее время: 16 авг 2025, 11:40

Владельцы Kia Magentis (2001 - 2005) Часть 1.

Владельцы Kia Magentis GD (2000 - 2006)
Владельцы Kia Magentis MG (2006 - 2009)
Владельцы Kia Magentis GE (2009 - ~)

Модераторы: HEAD, Модераторы

Сообщение nerator » 05 ноя 2007, 14:01

Одинокий Валенок писал(а):nerator
Вопрос в том, а НАФИГА?? Обслуживание коробки расчитано производителем на то, чтобы обновлять эти самые 3л. Полная замена масла - просто развод на бабки.
Замена этих самых 3л у нас - раз в 40 тысяч и контроль раз в 20. Если все обслуживание проходило по регламенту - она так и будет переключаться, "как будто ее нет".

Именно по этой причине у спецсервисов по АКПП (в том числе у нас, в Центре-АТ МАИ) таких стендов нет и не будет. У нас цены и без того высокие, чтобы еще клиентов на лишнее бабло разводить ;)
А вот если масло горелое или еще что с ним произошло - тогда, как говорится, "поздно пить боржоми". Тут и полная замена не поможет, чиниться надо.


А как насчет металлической и пластиковой стружки и пыли при плановом износе АКПП. Да, частичная замена вроде пишут достаточна при идеальной эксплуатации автомобиля. Но наш климат, дороги и все такое далеки от идеальных. Это хорошо так рассуждать когда взял тачку новую в салоне, ездил на ней как пенсионер 60км/в час, не нагружал и не рвал коробку никогда и всегда делал ТО и все сам при этом контролировал.
А если ты купил тачку с пробегом 70 тыс и больше? Кто знает что туда лили и заменяли ли вообще? Я менял эти самые 3 литра как купил машину в 70 тыс. и делал это в Автомире ( вроде как дилеры), а они все заправочные жидкости используют тока Кастрол, а у Кастрола нет ни хрена такой ATF что можно нам лить. Это как?
А все эти спец сервисы по АКПП фигня натуральная, если они таких стендов не имеют.
Центре-АТ МАИ.
Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей....
А например по поиску в инете по замене ATF, полную замену предлагают в основном сервисы из Хабаровска, Иркутска, Томска и т.д. где одни японки бегают. Они что там все идиоты, и на бабло готовы разводиться. А в Москве все умные и только по 3 литра льют. Кстати как я уже писал, запарился в Москве искать сервис с таким стендом. Говорят он очень дорогой поэтому многие и экономят. Если почитать форумы владельцев японок и Хундаеводов Соната, кстати наши братья близнецы по двиглу и коробке, то там почему то люди этим занимаются. А потом никто и не говорит, что это часто нужно делать
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение )))HIMIK((( » 05 ноя 2007, 14:08

Flymax
А если я уже сбросил ошибку? :oops: пока 3тьфу...ничего нет!!!
"Сколько повесишь-столько и пожмёшь"
)))HIMIK(((
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 587
Откуда: Moscow,САО
Имя: Мишаня
Автомобиль: Мадж 2.5 АКПП продан
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nerator » 05 ноя 2007, 14:13

Devil999 писал(а):
Одинокий Валенок писал(а):Тормоза у нас тоже, насколько помню, на генераторе висят?

эээ или я чтото забыл из института или чтото новое внедрили
в этом месте чуть подробнее...


+1 Эта пять....
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение )))HIMIK((( » 05 ноя 2007, 14:18

nerator
я так понялчто полная стоимость получилась 3700?и делалось всё в JAPANCAR?
"Сколько повесишь-столько и пожмёшь"
)))HIMIK(((
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 587
Откуда: Moscow,САО
Имя: Мишаня
Автомобиль: Мадж 2.5 АКПП продан
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Одинокий Валенок » 05 ноя 2007, 14:27

nerator
А тут все просто. Стружка должна улавливаться фильтрами и магнитными ловушками в поддоне. Фильтры меняются на ТО. А если стружка куда-то забилась и даже не циркулирует - то никакая промывка все равно не поможет, как ни старайся.

Что до тормозов, я же сказал - тут я полный чайник. Просто помню недавнюю тему, как у кого-то (кажется, на каренсе... забыл...) порвался ремень генератора, и машина оказалась без тормозов и руля, еле-еле остановился человек. Ну, с рулем все понятно, но вот я сделал вывод, что, возможно, и тормоза каким-то образом усиливаются... В общем, еще раз говорю, "слышал звон".
Темка тут: http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... sc&start=0

Правда, как мне тут подсказали, это возможно только на дизеле, так что да, генератор ни при чем. Значит, просто странное совпадение?
Последний раз редактировалось Одинокий Валенок 05 ноя 2007, 15:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 16939
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Flymax » 05 ноя 2007, 14:42

)))HIMIK((( писал(а):Flymax
А если я уже сбросил ошибку? :oops: пока 3тьфу...ничего нет!!!


Есть два статуса ошибки,

1. Диагностика и обнаружение ошибки ЭБУ
2. Вывод ошибки на приборку при многократном повторе п.1

решай сам, мне не сложно ;)
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение )))HIMIK((( » 05 ноя 2007, 14:49

Flymax
а на белорусской где?я там учусь недалеко!
"Сколько повесишь-столько и пожмёшь"
)))HIMIK(((
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 587
Откуда: Moscow,САО
Имя: Мишаня
Автомобиль: Мадж 2.5 АКПП продан
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Одинокий Валенок » 05 ноя 2007, 14:53

)))HIMIK(((
Судя по нику, где-то на Новослободской? ;)
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 16939
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Flymax » 05 ноя 2007, 15:10

)))HIMIK((( писал(а):Flymax
а на белорусской где?я там учусь недалеко!


Грузинский вал, около Электрического переулка или на пересечинии с Б. Кондратьевским можно встретиться.
Flymax
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 5 месяцев 8 дней
Сообщения: 5102
Откуда: Moscow
Статьи: 4
Автомобиль: Cadillac CTS2 3.6 AWD, Cadillac XT5-3.6 AWD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 120 раз.
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение )))HIMIK((( » 05 ноя 2007, 15:30

Одинокий Валенок
нет,учусь в МИИТе,а не менделеевке! ;)
Flymax
а завтра сможешь? и восколько?
"Сколько повесишь-столько и пожмёшь"
)))HIMIK(((
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 18 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 587
Откуда: Moscow,САО
Имя: Мишаня
Автомобиль: Мадж 2.5 АКПП продан
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение nerator » 05 ноя 2007, 18:07

)))HIMIK((( писал(а):nerator
я так понялчто полная стоимость получилась 3700?и делалось всё в JAPANCAR?


Так и есть. Просто у Japancars есть несколько сервисов. Посмотри на их сайте где тебе удобней. Я делал на 2-м Лихачевском.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Одинокий Валенок писал(а):nerator
А тут все просто. Стружка должна улавливаться фильтрами и магнитными ловушками в поддоне. Фильтры меняются на ТО.


http://kia-club.ru/files/manual/Magenti ... ,7AKPP.xls
http://kia-club.ru/files/manual/Magenti ... ,4AKPP.xls

Что то я не заметил никакой смены фильтров по регламенту, а наружних фильтров как на Сонате 4 там нет. Внутренние фильтры с металлическими сетками никто не меняет на ТО, но по идее их можно и нужно промывать. И заметьте, по материалам там используется Масло АКПП Castrol Dextron III, которое лить в нашу коробку нельзя, хотя эти жидкости по составу и похожи.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 05 ноя 2007, 18:59

nerator
Не открываются ссылки, а что там?
В любом случае:
1) Фильтры меняются вместе с маслом, даже если это не указано в регламенте. Просто так надо. Фильтров у нас там, кстати, 2 штуки. Можно и промывать - тут уж все от коробки зависит. Как это на конкретно наших коробках, сейчас сказать не могу.
2) Castrol Dextron III и наше Мицубишевское Diamond ATFIII (или как там его) - это одно и то же. В мире вообще сущевстует всего 3 вида коробочных масел: минералка, синтетика и полусинтетика. Формулы все разработаны GM. Производители масел закупают формулы (а также лицензию на использование марки Dexron, если захотят). Дальше кто-то из них платит автопроизводителю за испытание своего масла (которые зачастую и разливаются на одном заводе), после чего производитель пишет о допустимости его использования. В общем, Castrol Dextron III заливать можно спокойно, равно как и любую другую минералку. Они все одинаковы по составу. Только с гарантии слетишь, но только из-за "нелицензионного" масла.
Последний раз редактировалось Одинокий Валенок 05 ноя 2007, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 16939
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение tdv » 05 ноя 2007, 19:05

Pastor
блестяшки - это крепление головки. Болты с внутренним шестигранником.
LEOPOLD
звучит как и раньше :) Естественно ящик за панелью:) объем 16 литров. делалось под конкретный саб.
Изображение
а технология простая. выпиливаем основание, которое хорошо встает в нишу крыла. считаем нужную высоту стенок под нужный объем. ну и делаем сами стенки. самое трудное это соединения стенок под углом, так как лобзиком тяжковато угол ровно отпилить.

черт
а какая должна быть разница с обычным ящиком? То что он в крыле стоит? Если да, то использование процессора в магнитоле еще никто не отменял ;)
tdv
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 10 месяцев 13 дней
Сообщения: 3503
Откуда: МСК
Статьи: 9
Имя: Demon
Автомобиль: Volvo S80II 2.5Т
Поблагодарили: 168 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За находчивость (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Золотые руки клуба (2)

Сообщение Devil999 » 05 ноя 2007, 19:08

nerator
Одинокий Валенок
предчуствую спор о масле в АКПП прошу данную тему завести в отделном топике, чтобы истина не потанула в флейме этой ветки :D
кстати вопрос актуальный.... по жижам акпп
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 6 месяцев 24 дня
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 05 ноя 2007, 19:13

Devil999
Не, спорить я не буду ;) Не люблю форумные споры - в них невозможно ничего доказать. Я рассказал, как оно на самом деле обстоит. А дальше каждый сам пусть делает как хочет. Никому нельзя запретить верить в то, что полная замена масла лучше обычной, или что 95 бензин для наших тачек лучше 92, или что шипованные шины однозначно круче нешипованных в любых условиях... Каждому свое. В религиозных войнах не участвую принципиально.
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 16939
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение LEOPOLD » 05 ноя 2007, 19:24

tdv
Вот это интересно. Сенкс. Вожу Полк в габажнике, но вопрос места бывает весьма актуальным.Чертежи каки нить есть? Материал стенок? Почему не прощщитал фазоинвертор? :think:
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение nerator » 06 ноя 2007, 13:49

Одинокий Валенок писал(а):Фильтры меняются вместе с маслом, даже если это не указано в регламенте.
Не, спорить я не буду ;) Не люблю форумные споры - в них невозможно ничего доказать.


Значит получается что за стоимость фильтров АКПП при замене на ТО денег не берут. За воздушные и масляные берут, а за АКПП нет. Слабо в это верится, просто их не меняют при частичной замене ATF.

Согласен, спорить не имеет смысла, каждый решает для себя сам. В ссылках были перечни регламентных работ и списки меняемых запчастей при ТО. Кстати ссылки вполне рабочие. У меня открываются и из дома и с работы.
Можно еще и здесь почитать, а так конечно решать каждый сам будет
http://sonata-club.ru/forum/Default.asp ... 1355#20235
http://akppcenter.ru/oil/
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Одинокий Валенок » 06 ноя 2007, 22:18

nerator
У меня тоже открылись. Оказалось, одно окно сглючило
Одинокий Валенок
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 16939
Откуда: Москва, Раменки
Имя: Михаил
Автомобиль: китайская бричка-2
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 616 раз.
Награды: 7
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение foxx » 07 ноя 2007, 10:03

GD2243 писал(а):mcom писал(а):
выезжаю от дома ставлю на 23 градуса. Сначала все ок, тепло, потом(минут через 20) начинает становится холодно. Из дефлекторов дует прохладой. Почему??? Это происходит и в режиме "авто" и в ручном.



Итак сразу добавления ручной режим = только 2 положения 32 градуса (все тепло из пеечки в салон ) и 17 (все мимо печки) + вариации АС он или офф. То есть по сути 23 градуса а это всегда автомат (заслонка определюшея сколько через печку пройдет а сколько мимо всеравно управляется автоматом.)


Как только похолодало, обнаружил у себя ту же проблему. На прогревающемся двигателе температура, более или менее регулируется, а на прогретом, либо дует кипятком при +32, но стоит убрать пол-градуса, сразу начинает чуть теплым. И при уменьшении градусов кнопкой, температура не меняется. Нашел идиотский способ, как частично решить сей глюк. Понижаю температуру с +32, не сразу до желаемой, а на один градус через две-четыре минуты. Щас вот ехал, и потихоньку выставил до +26. :think:
foxx
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 3089
Откуда: Москва
Автомобиль: Аутлендер
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 39 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение nerator » 07 ноя 2007, 12:42

Не знаю, никогда не заморачивался с режимом AUTO. Всегда стоит на одной и той же температуре в ручном режиме и холодным никогда не дуло. Менял температуру всегда тупо тыкая пальцем и все было ОК.
Вот есть другая проблема, слабовато идет напор воздуха из дефлекторов у лобового стекла да и других тоже. На полную скорость вентилятор ревет, слышен шум воздуха, а дует не ахти как. Такое впечатление что он дует куда угодно, только не в щели дефлекторов. В принципе не то чтобы он не дует вообще, а слабо как то. Что это может быть?
И еще один геморрой, не работает кнопка открытия люка бензобака.
У кого нить было такое и как лечили. Она какое то время работала через три раза на пятый, а потом совсем умерла.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 2635
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Пред.След.

Вернуться в Magentis

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5