Sergo75 писал(а):...а ведь я два раза на диагностику катался, "мастера" блин смотрели - типа всё в порядке, а то что не работает левый вентилятор не увидели???????
На самом деле это от нежелания и не умения думать. А если включить мозг, то...
1. Если машина перегревается под нагрузкой на высоких скоростях, то это недостаток ОЖ, забитый радиатор, поломаная помпа
2. Если только на низких скоростях, то это недостаток обдува или забитый радиатор
Поэтому вывод: Если радиатор чист и под нагрузкой на скорости машина не перегревается, то не включается вентилятор обдува. Причины этого и надо устранить.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Кстати вместо замены вентилятора со сгоревшей одной обмоткой гораздо проще, лучше, дешевле и надёжнее поставить "Силичъа" http://www.silich.ru/products/bu_evso
Все удовольствие 1100 рублей. Штатный вентиль от одной обмотки будет работать плавно меняя обороты в зависимости от температуры двигателя. В принципе можно простейший ШИМ контроллер спаять самому, чтоб обеспечить вращение на низкой скорости при питании по первой обмотке и высокую при напряжении на второй.
Покупать вентиль за столько денег вместо практически исправного родного... Цена самодельного регулятора первой скорости по деталям рублей 50 будет...

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Да. Если это типовая проблема маджей и сонат то может имеет смысл сделать несколько блочков с разводкой печатной платы? Так сказать на будущее.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
А может быть имеет смысл предупредительная установка блочков на все вентиляторы, так как с ними вентиляторы будут раскручиваться плавно, без резких скачков тока. Что явно улучшит надёжность работы как вентилей, так и генератора.
Если будет время на выходных попробую слепить.