Алексей ЕХ V6 » 01 фев 2009, 15:45
[quote="Пенни"]ребят, подскажите, кто сам ставил парктроник и ксенон...где можно всё увидеть сам процесс с фотками ?...ну и рекомендации типа что лучше посадить.
Я писал про ксенон и шумоизоляцию на форуме ДРАЙВ ТУ РУ, просили рассказать, вот, тупо копирую..
Ксенон дает неимоверный эффект! Закрыв глаза на неотполированную оптику и грязные фары- видно как днем. Принцип свечения лампочки- дуга электрическая, как при сварке. Вариантов, к сожалению очень много по ксенону. ШО-МИ(Корея) и ЭЙ ПИ ПИ, (тоже Корея) стоимость 2500-3000р, но сейчас, наверное, дороже, потому как закупают за доллары. Соответственно 3000- 3500руб, но на авторынках не был, а потому и точно не скажу ничего. Также хелла как вариант- но стоит она… 10 тыров, а то и 12., как 4-5 комплектов корейского- вот и думай…
Теперь про выгоду… лампочка на ШО МИ и ЭЙ ПИ ПИ стоит…25 дол(нууу, это, если перегорит), а на хеллу- 100 дол. Разница ощутимая, согласись…, тем более, что меняются они в паре одновременно, ибо светят все по- разному. Да, есть ещё конторы-производители со всякими названиями непонятными, но с ними ни я, ни знакомые мои не сталкивались, поэтому про них ничего не говорю, как говорится, пойдем по накатанной,экспериментировать на себе я бы не стал...
Теперь мааааленькие тонкости… Лампочки никто из корейцев не делает- они делают блоки розжига- а лампочки идут из.Японии., поэтому разницы мы не увидим никакой(ИМХО). Блоки розжига(мини-трансформатор-конденсатор) делают они сами. Дальше по установке… Установить можно и самому, ничего сложного нет, там тебе уже дали рекомендации. Сверлишь дыры в колпачках- заглушках лампочек, втыкаешь фишки проводов и размещаешь блоки розжига под капотом.
Выглядит комплект ксенона так: 2 лампочки, спецпровода высоковольтные силиконово-непонятные, и 2 блока розжига- коробочка с пачку сигарет, и спецкрепёж. Скажу прямо- в мадже 2.5 не очень просто разместить это всё, места под капотом маловато. Теперь про яркость… Их 3… 6000К( К-кельвинов- это температура горения газа-ксенона в колбе лампы)- горит бело- синим светом, 5000К- просто белый дневной свет, и 4300К- сродни галогену, с желтым оттенком. яркость каждого из них измеряется "миллионами свечей". Самый яркий- 5000, разница в яркости на 5-10 %(ИМХО)- у меня зять на нем ездит., но у него мазда-3, фара тоже линзованная, вроде неплохо. У меня самого 6000К( это тот, что с фиолетовым отливом)- тоже видно вроде бы… И есть у меня вот какие сомнения… На Инфинити, Кадиллаки, и им подобные крутые кары ставят 6000К(ИМХО). Отсюда вывод, что это…лучший ксенон по яркости, хотя и не лучшего, возможно, производителя, но это опять же, моё личное мнение. Есть еще и какой-то 8000к- но с ним я не знаком. Вообще. И услышал про него недавно.
Себе я ксенонил ближний и туманки,хотя про туманки на форуме говорят, что "колхоз" , я не согласен с ними.Совсем. Как, извините, выглядит авто, у которого туманки галоген, а фары синий ксенон??? Правильно, никак! Одно могу сказать- видно даже, если на одних туманках ехать. В габариты вместо штатных диодов желтого цвета воткнул синие светодиоды ШО МИ.- тоже преображеньице! Но это тараканы собственные, а потому в своей машине чё хочу- то ворочу!
В ближний размер лампочки Н7, а вот в туманку то ли НВ4, то ли.., прости, не помню, врать не буду, позвони в любой магазин по запчастям, там по ВИНу скажут тебе. По дальнему смысла ставить нет, так как у нас фара раздельная. Физика процесса такова: в совмещенной фаре в биксеноне при переключении на дальний просто срабатывает чудо- шторка, открывая сектор дальнего света. А у нас, при переключении просто включается отдельная фара. Так вот, ксенон загорается не сразу, а разгорается постепенно (ок 10 сек до полной яркости). Отсюда вывод, что при переключении на дальний эффект яркого света сразу не получишь никак. А иногда на дороге ой как нужно что- то разглядеть резко… Но я нашел выход. Есть конторка ОСРАМ зовется, они занимаются лампами. Так вот, они изобрели чудо- лампочку газонаполненную, которая светит как ксенон, как заявили они, (но мы- то понимаем, что до ксенона им даааааааааааалеко). Серия этих ламп зомется КСЕНО-что-то... Так вот, её- то я и мечтаю вкорячить себе в фары дальнего света. Сам не интересовался, но говорят, что стоит одна лампочка 800 деревянных. Но у самого руки не дошли. Поставлю- сообщу непременно об эффекте.
Еще повествовал о музыке и шумоизоляции салона, если кому интересно, копирую...
По шумке… Эффект потрясающий! Музыка стала играть по- другому сразу, потому как нет обратного хода металлу на двери и получился, своего рода герметичный ящик, как полноценная колонка (не путать колонку и динамик, ибо колонка- это динамик, заключенный в корпус). Ну так вот, металл, на который наклеена шумка не вибрирует сам и динамик, будучи в нем делает полноценный вдох- выдох, как в дорогой герметичной колонке. Стало заметно теплее в машине, потому как материал сам по себе пористый и холод и тепло пропускает неохотно. Теперь по багажнику, его я тоже шумил, так как там находится саб, который дует так, что волосы и внутренности шевелятся. Если раньше звенел номерной знак, и всё авто ходило ходуном- то теперь все успокоилось и просто играет… Внешнего шума стало тоже меньше. А снаружи вроде как и не слышно ничего, в смысле музыки. Теперь не слышно колес (нуу, почти не слышно). Шумка называется КИКС (Kickx). Делится на: виброизол( оч похоже на рубероид или технониколь, только с клеящим слоем и фольгой с другой стороны ИМХО), и звукоизол (пенная субстанция с клеевым слоем ИМХО). Причем последняя может быть разной толщины от 3 мм до… 12 мм. А первая неимоверно тяжела. Машина, после шумоизоляции становится на 50-70 кг тяжелее, так что будьте готовы возить с собой невидимого пассажира, а точнее, его эквивалент по весу. Но эффект стоит того. Стоит шумка везде примерно одинаково, но найти не оч просто, нууу, мне так показалось, и производителей много. Я не привык эксперименты проводить, потому пользуюсь только проверенным. Индикаторы качества для меня разные, но в основном это те, кто занимается этим профессионально . Если интересно,контакты дам, это все друзья — знакомые или просто проверенные люди. Ну и цену поинтересней сделают, есс-но… Шумку клеить самому не советую, ибо делают это в горячем боксе. На холодную поверхность, она не клеится, вернее клеится, он не держится. Шумщиков контакты тоже могу дать, они и недорого берут и ставят музыку и сигнализации… Но минус у них- оч долго, но дотошно и качественно, хотя местами и дать бы им пендаля волшебного. Про музыку хорошую… она тоже весит много… Сабвуфер около 15-20 кг, усилители 5-7кг( а их два), конденсатор, провода(толщиной почти в палец) из чистой меди. Короче, зашумленная и озвученная машина становится тяжелее на килограммов на сто, а может и побольше. Любишь кататься- люби таскать тяжести и вкладывать денежки!