spaZm писал(а):на ходу машина начала дергаться, особенно когда начинал поддавать газу. Ну дёргается и дергается, так доехал до города, и заметил, что обороты на холостом ходу прыгают (то повышаются до аж 2.000, то понижаются до 1.200) Ну прыгают и прыгают подумал я и решил доехать до дома таким образом. Дальше хуже - в пробках начала подыматься температура ОЖ и когда она перевалила за середину я остановился. Наблюдая с ужасом как продолжает расти температура уже при заглушенном моторе, открыл капот и отметил, что вентиляторам пофигу моя проблема и кипящая ОЖ - они не включались. Подождал, пока температура станет меньше, чем при рабочем двигателе, завелся, доехал до дома. при этом температура больше не ползла вверх, обороты не прыгали, благо дом уже рядом был.
и я бы подумал, что это был временный глюк, если бы сегодня утром цирк не продолжился.
Завелась машина отлично, немного прогрел, поехал, через примерно 5км, когда машина полностью прогрелась, опять начали прыгать обороты, я сразу заглушил мотор. И не смог завести его потом вообще.Двиг маслает, ничего не схватывает. Подождал немного пока немного охладится ОЖ, снял клемму аккума на 1 минуту - завелась еле-еле, поработала 30 секунд, и при включении кондиционера (случайно) заглохла. При работе был едковатый дым из выхлопной, как будто топливная смесь неправильно приготовлена.
Всё, рапортую об успешном завершении эпопеи. Забрал с экзиста деталь, заехал в сто, погулял пока машина остынет, поменяли датчик, машина тьфу-тьфу как новая поехала, обороты в норме, рывков нету, разгон быстрый стал, вентиляторы не проверил, но так сильно не гудели, как во время поломки.
Осталось только проверить, влияло ли это на произвольное переключение передач на трассе, если да, до буду счастлив.